20 октября 2023 20.10.23 8 3983

Над Лас-Вегасом взошло рекламное солнце Xbox

В этом сентября в Лас-Вегасе запустили «Сферу» — дорогущую развлекательную зону, которая выглядит как огромный шар. «Сфера» покрыта дисплеем, который эффектно возвышается над городом и превращается в самые разные вещи — в зависимости от того, что рекламируют хозяева «Сферы».

Прошедшей ночью там начали крутить рекламу Xbox. «Сфера» превратилась в логотип консоли, показывала разные модели Xbox Series и игры вроде Starfield, Hellblade II, Forza Motorsport и Cyberpunk 2077.

«Сфера» — часть рекламной кампании Xbox в праздничный период 2023-го, который озаглавили как «Проснись и погрузись в мечту». В рамках кампании сняли промо с живыми актёрами — отрывки из него собираются крутить не только на «Сфере», но и, например, по телевидению.

 

Рекламная короткометражка Xbox.

«Сферу» называют «самым могучим рекламным билбордом в мире». Как говорят специалисты, один день рекламы на «Сфере» стоит $450 000 за день или $650 000 за неделю. В эту стоимость входит сотрудничество с творческой командой дизайнеров «Сферы».

Охват «Сферы» оценивают примерно в 4,7 миллиона «впечатлений» в день — около 300 000 человек видят рекламу лично, а ещё 4,4 миллиона добирают через социальные сети.

 

Недавно «Сферу» превратили в огромный умилительный смайлик. Как пошутили в комментариях, «это всё прикольно и весело, но лишь до тех пор, пока его взгляд не устремится в небо и не застынет в ужасе».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Цена не за неделю сделана маленькой, а за день сделана большой, чтобы брали сразу на неделю. Никакого сверхдохода не будет за каждый день, так как это скорей будут редкие услуги, нежели обыденность.

Это называется маркетинг, как с колой разница в цене за 1-1.5 литра и 2л невелика.

Это почти как абонемент в качалку. Когда на целый день стоит чуть дороже чем на час. И ты такой довольный берешь на целый день, а на деле только час и качаешься.

Это маркетинг, они идеально изучили психологию человека.

Вот это уже более реальная версия, не подумал об этом...

«Wake up and dream» трейлер — полный отстой...

стоит $450 000 за день или $650 000 за неделю

Я прекрасно понимаю фишку опта, но это не ошибка? Разница всего в 200к за + 6 дней?

Ты отдупляешь вообще разницу в продукте 1 литр у парти в миллиард штук и рекламное место, которое в любом случае будет куплено (как несколько лямов за 1 минуту на суперкубке) и на котором можно получить 4.5 ляма?

Читай также