19 октября 2023 19.10.23 25 3560

ПК-версия Mortal Kombat 1 может забить диск отчётами на десятки гигабайт

Думали, проблемы есть только у Switch-версии Mortal Kombat 1? Как выяснили пользователи, на ПК у файтинга своя «изюминка» — после каждого вылета игра отъедает всё больше места на системном накопителе. У некоторых общий объём отчётов доходил до 70 гигабайт.

Геймер с ником LouRagou пожаловался на форуме Steam, что каждый раз, когда Mortal Kombat 1 преждевременно завершает свою работу, в папке Crashes появляется детализированный отчёт о произошедшем. Каждый из таких файлов весит 1–2 гигабайта, и если игра часто вылетает, то и папка разрастётся довольно быстро. У себя LouRagou обнаружил «подарок» на 30 гигабайт: «Не забывайте заглядывать туда и регулярно очищать содержимое папки, иначе ваш диск C быстро забьётся».

Другие пользователи последовали совету и некоторые из них увидели по 40, 64 и даже 70 гигабайт репортов. Если верить геймерам, удаление отчётов о вылетах не вызвало никаких последствий. Похоже, автоматически система не вычищает старые отчёты, поэтому игроки призвали NetherRealm Studios исправить проблему в одном из патчей.

Ранее разработчики выкатили трейлер, где показали Омнимена и Тремора в роли камео-бойца. Герои попадут в файтинг в ноябре в рамках Kombat Pack, который есть в комплекте премиальных изданий MK1. Купить набор отдельно тоже можно.


Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 1

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2023
560
3.6
152 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто инвесторы WB так же и инвесторы производителей SSD'шников

Ну, разработка же дорожает)
P.S. Может стоит спецов нанимать согласно квалификации, а не квотам?)

Да будь хоть один отчет. Кто в здравом уме отправит на изучение 2ГБ файл? И кто будет его изучать.

Есть отдел контроля качества aka тестировщики. Всё обычно продумано в серьёзном бизнесе, а вот у распиздяев так, как в последние годы почти у всех компаний)
P.S. Скил не равно везение)

P.S. Забывчивость и халтура никакого отношения к скиллу не имеет.

Тестировщику платят за то что бы он находил вот такую вот фигню до того как продукт пойдёт в релиз. Программисту платят за то чтобы он реализовывал нужные функции в коде. Компания (адекватная, а не как обычно) будет платить тестировщику и программисту, если продукт от этого будет лучше, не вижу причины по которой устранение этого должно снижать зарплату тестировщика

Если бы я на таком уровне страдал забывчивостью, меня бы уже давно уволили, но на текущем месте работе я уже 10+ лет, так что нет)

Чуть ниже уже ответил на подобный комментарий, на ваш же дополню к тому: все вышеописанные вами проблемы обычно решает лид проекта в любом более-менее серъёзном бизнесе.

P.S.S. И ещё: я слово «уровень» имел в виду не в виде «уровень забывчивости», а «забывчивость на уровне всего проекта», что с моей точки зрения звиздец...

Даже если предположить, что у QA есть четкое техзадание на проверку продуцирования игрой в системе лишних файлов, что возможно, никто не отменял такую древнюю вещь как халтура. Но, конечно, дело именно в квотах.

А ты не обращал внимания, что таких проблем всё больше именно в последние годы?)

Я это замечал еще со времен винды 7

Может авторы полностью хранят все действия игрока… Что кстати полезно бывает. Или stacktrace такой большой выходит. или…

Тестировщики должны смотреть на все технические стороны продукта, иначе мы получаем подобное

Да, конеечно, халтура… ага… последние годы… У ВСЕХ компаний, что явно и по всем фронтам прогибаются под повестку, да)

А я говорил про уровень забывчивости? Это не всегда контролируется. Ну, вам повезло пока, радуйтесь.)

Всё обычно продумано в серьёзном бизнесе

XD

как в последние годы почти у всех компаний)

Так квоты тут при чём?

«забывчивость на уровне всего проекта»

Что это за зверь такой?

Только это обычно пользователю незаметно. А Тестировать отдельно папку игры это трата времени само по себе, когда все остальное тестируется в комплексе.

Читай также