7 октября 2023 7.10.23 9 4153

Тираж Dredge превысил 1 млн копий. Авторы не рассчитывали на такой успех

Команда Black Salt Games поделилась радостью — её атмосферный симулятор рыбалки Dredge разошёлся тиражом в 1 миллион копий за полгода. Разработчики признались, что полученный результат значительно превысил их ожидания.

Мы надеялись продать, может, тысяч 100 копий за первый год. Было бы здорово. Это была наша максимальная оценка, когда мы устанавливали планку ожиданий. И мы пробили все свои целевые показатели.

Надя Торн (Nadia Thorne), соосновательница Black Salt Games и продюсер Dredge

 

По словам Торн, команда и представить не могла, что сумеет реализовать миллион единиц Dredge за первый год, поэтому не стала рассчитывать на такой показатель. Однако, когда счётчик продаж перемахнул за 100 тысяч уже в первые сутки, девелоперы не поверили своему счастью. «Релиз игры мы отмечали на корабле и постоянно обновляли страницу продаж со словами „боже мой, боже мой“», — рассказал Майкл Бастианс (Michael Bastiaens), 3D-художник из Black Salt Games.

Заработанные средства студия пустила в том числе на пострелизную поддержку Dredge. Например, уже 16 ноября свет увидит расширение The Pale Reach с новыми морскими гадами и северной локацией. А в 2024 году геймеров ждёт крупное дополнение The Iron Rig.

Симулятор рыболова доступен на ПК (Steam, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с переводом на русский язык. Dredge претендует на звание лучшей инди-игры по версии Golden Joystick Awards 2023 — голосование открыто до 21 октября, 01:00 МСК.


Поддержи Стопгейм!

Dredge

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 марта 2023
463
4.1
205 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну за это спасибо их издателю, в котором уже начались увольнения к слову)

Игра в целом прикольная, но я её часа за 3 прошел… Катастрофически мало контента.

Очень рад за авторов! Наверное если бы не Дейв (в него пока не играл но общее признание отрицать глупо) это был бы самый яркий инди-хит года. Хорошая игра для медитативного отдыха от крупных проектов этого года да и в целом. Нарратив очень неплохой

Я ждал эту игру давно, но пока не играл. Жду когда выйдет весь контент.

Рад за разработчиков и за их успех. Но если бы они еще были сделали доступной покупку в РФ, продаж было бы еще больше.

3 часа как то совсем мало. Ладно все виды рыб и альтернативная концовка, побочные задания как за это время можно было сделать? На HLTB сюжетка 10 часов, у самого 15.

Есть побочные задания? Я просто собрал все артефакты и вызвал ктулху...

Я тоже удивлен таким продажам, видел о ней новости, поиграл чуток. Она даже для гриндилок типа стардью валли и подобных очень однообразна, катаешься по кружкам на воде и что-то оттуда достаешь в результате однообразной простенькой мини-игры. Вот и весь геймплей.

Ох уж эти заголовки и заявления. Такое ощущение, что почти все вышедшие в этом году игры можно разделить на 2 категории по пострелизным обращениям — «простите, извините, мы сотворили урода» и «мы не рассчитывали на такой успех, думали работаем над никому ненужным проектом, а оказывается в это кто-то играет» (кокетливо шаркают ножкой). Как под копирку, один за другим. Только зачем?

Читай также