28 сентября 2023 28.09.23 23 5548

Трейлер грядущих обновлений Dying Light 2 — с миссиями, улучшениями и огнестрелом

 

Несколько дней назад авторы Dying Light 2 показали картинку с обновлениями на ближайшие месяцы, а теперь сделали то же самое, но в виде трейлера. Так что отныне можно не только почитать про огнестрел, но и посмотреть на него!

В обновлениях Dying Light 2 появится следующее:

  • Новые миссии и активности — кооперативные задания, доски с квестами, рейд башни, реиграбельные аномалии, возвращение братьев-близнецов Толги и Фатина.
  • Дополнительные настройки графики — отключение «блума», ползунок с углом обзора на Xbox Series S.
  • Улучшения качества жизни — починка оружия, разбор экипировки и модов.
  • Новые косметические предметы.
  • Новые механики — дополнительные вариации врагов, добивания, уровень сложности «Кошмар», перенос приспособлений в «Новую игру +». Кроме того, с трупов противников можно будет забрать их оружие.
  • Пополнения в арсенале — новая степень редкости оружия, новые виды оружия (ножи и древковое оружие), огнемёт «Скорпион». Оружие, которое вы кидаете во врагов, начнёт оставлять элементальные эффекты.
  • События на Хэллоуин и зимние праздники, включая кроссоверы с Vampire: The Masquerade и For Honor.
  • Другие улучшения — текстовый чат, взрывные метательные ножи, синхронизация сохранений между разными поколениями платформ и не только.
  • В конце трейлера показывают то, что сообщество просило особенно сильно — огнестрел!

Techland не уточняет даты, но, судя по предыдущему сообщению студии, всё это (включая огнестрел) будет полностью бесплатным и появится до конца зимы.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
1.7K
3.5
705 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну как бы это должно было быть ещё на релизе. Почему-то огнестрел был ещё на старте в первой игре.

«Не должно быть. Это даже сюжетно обосновано.» — там такое обоснование, что вроде как даже сами янки (которые ведут оружейные каналы на ютубе) с этого лютейше угарали.

Ну а наши (с традицией собирать эффективные многоразовые самострелы дендрофекальным способом — сиречь из г***а и палок, а также с огромными складами, набитыми АК и ППШ, оставшимися со времен СССР) просто с сочувствием усмехались

«Ты ему про аномалии, он тебе про хабар». Чел, прочитай ещё раз мой комментарий и пойми в чём именно претензия.

Я в оружейных делах не мастак, поэтому, допустим. Однако, каким бы кривым обоснование ни было в игре, оно всё же есть, и если ему не следовать, то «такое себе» получается. Условно полчаса назад тебе историк затирает, что оружия нет, вот ВООБЩЕ нет, изъяли его, боеприпасы кончились, а вот ты видишь винтовки/пистолеты/дробовики. Будут они только у тебя или же и у ренегатов? Вероятно, и там, и там. Может миротворцы тоже балуются? И что тогда? Откуда всё это добро взялось? Меня беспокоит в основном только это сторона вопроса)
Ребятам либо изначально ничего вырезать не надо было, либо теперь пускай подводят логически.

Я надеялся, что огнестрел в ДЛ2 будет на уровне последнего аргумента с каким нибудь дохлым револьвером с десятком патронов на всю игру, который ты в час нужды выхватываешь, одним выстрелом дырявишь одного из врагов-людей, а его дружки роняя кирпичи сами разбегаются, пока сюда сбегаются уже зомби. Но судя по чистенькому СПАСу-12, они просто портируют «польский шутер» из первой части, который уже там был очень неочень

По опыту Фолловинга — сложность в ДЛС строилась уже на том, что у тебя главное оружие не электросерп и ледяной молот, а автоматический дробовик с кучей патронов — от того и ходить с огнестрелом было не выбором, а скорее нуждой. Как бы тут так же не было

Я не говорил, что твой комментарий неправильный где-либо, я говорил, что боеприпасы не могут просто закончится от пары лет регулярной стрельбы

наконец дождались так хотел чтоб скорпио в игру добавили а вот огнестрел топ респект создателям

А кто играл — каково оно вообще было без огнестрела? Так-то, по опыту первой части, лук и огнестрел полностью собой заменяли всё милишное оружие. Тем самым все механики с крафтом были просто бесполезны с определённого момента.
Неужели во второй части он так оказался нужен, в итоге?

я с пальца стрелял, вполне хватало за глаза

Хз, я в от недавно проходил, вообще спокойно, я по большой части вообще по крышам бегал.

«Самодельные дубинки для новичков. Пушки — выбор мастеров.» ©

Боеприпасы кончились? В РИ и СССР так много боеприпасов для мосинки наклепали, что потом под них ещё СВД сделали и до сих пор они не кончились, я так понимаю. С калашами и с распространённым на Западе оружием я полагаю та же история

Ну почему, в первой половине первое части огнестрел был прекрасен: в основном пистолет, который, что логично, валит с одного выстрела в голову даже крупного зомбяка с дубинкой, но при этом патроны к нему редкие и дорогие, а на звук выстрела сбегается куча мертвяков.

В конце игры да, становится проще всех перестрелять, на шум уже похер, как и на патроны — они везде.

О, вот теперь можно игру брать 👍

Почему лишний? Хочешь используй, не хочешь — не заморачивайся, в чем проблема? Это называется разнообразие.

Не должно быть. Это даже сюжетно обосновано.

А вот если огнестрел появится «из нихера» и будет хренова туча патронов к нему, вот тогда появятся вопросики)

Что раньше что сейчас, огнестрел там лишний:/

Читай также