Тяжело в учении — утекли 13 минут геймплея Assassin's Creed Mirage
В Сеть выложили небольшой ролик с игровым процессом Assassin’s Creed Mirage. На видео запечатлены отрывки из завязки истории, когда Басим только начал обучение.
Сперва герой пытается унести ноги от стражи, прыгая по крышам. Однако дать им отпор он ещё не в силах. Исправить ситуацию должна подготовка Незримых — Басим направился к наставнице Рошан за помощью. Позже можно увидеть первые задания новоиспечённого ассасина. В кадр также попали знакомые механики вроде паркура, пряток в кустах и орлиного зрения.
5 октября Assassin’s Creed Mirage заглянет на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation и Xbox с текстовым переводом на русский язык. С первого дня игра попадёт в подписку Ubisoft+. Если верить разработчикам, дополнения для «Миража» пока не планируются.
Лучшие комментарии
Как будто я сто раз играл эту игру
ЧЗХ средневековые ПТУРы?!?!?!??!?!?!?!?!?!?!?
А управление стрелой в полёте будет? А то можно подумать, в игру вообще никакой новой фишки не добавят...
Вообще это был сарказм. Управляемые в полёте стрелы вообще-то уже были в Одиссее, как минимум. В ориджинс не играл, вощможно и там были.
Нет, обычная магия. Ну т.е. «подготовка Незримых», вот!..
Тут хотя-бы геймплей есть и эта часть не чисто РПГ-дрочильня на 100-600 часов.
И те кто меня заминусит, я вам так скажу.
Лучше уж такое возвращение, чем потом никак его не получить и не увидеть в своей жизни возвращения геймплея старого-доброго асасина.
Да, я понимаю что с ней что-то да не так в виде — не прям проработанные анимации до мелочей, упрощённый паркур, нету коллизии физической при прикосновении с врагом, если вылезаешь из повозки с сеном, нельзя забрать у поверженного врага огнестрельное оружие или его оружие ближнего боя.
Это я всё прекрасно понимаю, но лучше уж так, чем никак и никогда.
Вам дали геймплей старого-доброго Асасина — дали.
Вам дали хоть какой-то нормальный стелс и систему уровней тревоги — дали.
Вам дали не простую боёвку в которой даже есть стамина, которая заряжается от вовремя прожатой кнопки парирования — дали.
Вам дали инструменты для выполнения идеального стелса как в Splinter cell: blacklist — дали.
Так чё сразу то набрасываться на игру, мы живём в 2023-ем году, где не вернут прям точно старого асасина, т.к. те кто был в Ubisoft в с 2000-2010-ые, давно ушли из студии и пошли делать другие игры или заниматься другим видом работ.
Поэтому, хотя-бы этому радуйтесь, то что мы имеем, а так если прям её хейтить по максимому, ну придётся не играть в игру и не получать наслаждение от неё.
Т.к. «Не канон, это не тот ассасин который я хотел, он ужасный, мы отказываемся от этого произведения, ведь мы не хотим его, он нам не нужен» — так обычно думают люди которые на постоянной основе смотрят Sonnyk'а.
А, слили. Когда наткнулся на ролик, подумал, что опять маркетологи напортачили, и вместо социального стелса в толпе игрокам опять показывают зачистку аванпостов на кортах в кустах, это же именно то, что они хотят видеть в игре, которая вроде как должна быть ближе к первой части. Как бы весь Mirage таким не оказался.
Так и есть)))
Кстати да, я тоже обратил внимание. И сразу подумал, может у них там какие-то специальные накладки предусмотрены, но скорее всего это условность, как паркур в Syndicate.
мда выглядит уныло
У меня в принципе ас 1 есть так что я пасс
Магия Анимуса, всё верно) Тут такая же есть — стремительные убийства нескольких помеченных врагов в стелсе
KojimaSenseiТакая приятная мягка графика по сравнению с недавно пройденной AС — Black Flag.
Вот такой ассасин мне нравится!
А я серьёзно отвечал или что?
Мне нравится, что красочно и это как бы ремейк первой части кредо.
Но при этом недостатки мне прямо бросаются в глаза: дерганые движения при паркуре, и зачем-то опять спекуляции на птице в качестве разведывательного дрона.
Ну блин, сделайте тогда Assassin's Cell или Splinter Creed, чтобы хоть как-то вернуться к «реализму».