3 августа 2023 3.08.23 5 3623

Подробнее о структуре сюжета и системе выбора в Silent Hill: Ascension

Konami решила вдохнуть жизнь в серию Silent Hill, для чего одобрила самые разные проекты, включая интерактивное шоу Silent Hill: Ascension. Портал GamingBolt взял интервью у Джейкоба Нэвока (Jacob Navok) — руководителя компании Genvid Entertainment, которая занимается упомянутым тайтлом.

Напомним, ранее глава рассказал, что Ascension представляет собой экспериментальный продукт на стыке игр и кино с ветвящейся системой последствий. Зрители смогут влиять на сюжет, судьбу персонажей и так далее. Ниже собрали главное из беседы:

  • По словам Нэвока, Konami понравилась идея создать интерактивное шоу по Silent Hill, так как в компании хотели представить что-то смелое и новое.
Разобраться Чуть лучше поможет трейлер
  • Аудитория будет принимать решения в прямом эфире, но тем, кто решит смотреть в записи, тоже оставят право голоса. Опции будут доступны в течение 24 часов, а если решение важное, то даже дольше.
Мы хотим дать людям время, чтобы они спокойно посмотрели эпизод и изучили предложенные решения без необходимости подходить к определённому времени. Лучше смотреть в прямом эфире, так как это веселее. Кроме того, некоторые возможности доступны только во время стрима. Но это совсем не обязательно. Как только появятся результаты голосования, вы можете посмотреть серию словно это обычный эпизод телесериала.

Джейкоб Нэвок

  • Нэвок отметил, что в Ascension система голосования выглядит немного иначе. Чем больше зритель участвует в происходящем, тем больше у него будет «рычагов давления» при принятии решений. Также предстоит разгадывать головоломки и реагировать на QTE.
  • В каждой сюжетной ветке представлены 2-3 выбора, самые главные из которых связаны с судьбой героев: искупление, страдания или адские муки. Также для каждого решения введут состояния, учитывающие, жив персонаж или мёртв. «Есть сотни потенциальных исходов для развязки сериала. Есть небольшой шанс, что у зрителей получится сохранить жизнь всем героям, но я думаю, что это вряд ли случится», — признался руководитель.
  • Сославшись на свой опыт, Нэвок заявил, что большинство людей пытаются выбирать наилучший исход для персонажей. Есть и те, которые занимаются противоположным, чтобы потроллить остальных. Однако доля последних сильно уступает числу добряков. Работа девелоперов как раз и заключается в том, чтобы вычленять решения троллей, но и не позволять всем легко увиливать от опасностей.
  • Сюжет для Silent Hill: Ascension пишут в том числе выходцы из Telltale, Pixar и Riot. В качестве творческого консультанта выступает Энтони Джонстон (Antony Johnston), который сочинил сценарий для Resident Evil Village и приложил руку к Dead Space. Команда советовалась с экспертами из разных уголков мира, чтобы шоу оставалось страшным для глобальной аудитории, но не затрагивало какие-то неприемлемые темы.
  • Контент по Ascension будет выходить каждый день. Если зритель присоединится к просмотру спустя несколько недель после премьеры, то с лёгкостью сможет нагнать остальных — в его распоряжении вышедшие серии и ежедневные рекапы, напоминающие о минувших событиях. Как только завершится первый, «каноничный» показ, авторы предложат изучить альтернативное развитие сюжета.
  • В интерактивное шоу введут монетизацию, но не в форме подписки или фиксированной стоимости. Больше подробностей озвучат позже.

Silent Hill: Ascension выйдет в эфир когда-то в 2023 году. Напомним, в разработке также находятся ремейк  Silent Hill 2 от Bloober Team,  Silent Hill f от NeoBards,  Silent Hill: Townfall от No Code и фильм Return to Silent Hill. Также известно о  Silent Hill: The Short Message, сведения о которой появлялись на сайтах рейтинговых комиссий.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill: Ascension

Платформы
Жанр
Дата выхода
1 ноября 2023
126
0.9
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я смотрел под Ютуб видео и что римейк Сайлент Хилл, что этот проект приняли скорее с ненавистью, чем одобрением, не уверен к лучшему или худшему. Интересно пока глянуть на Ф и на тот проект с радио. Этот на самом деле тоже вкратце потыкаю ибо эксперименты я люблю. СХ2 римейк не жду. Кино жду. Ну, короче, есть из чего выбрать и что обсудить. В принципе всегда считал СХ историей про личный Ад и искупление/принятие, больше чем про страшных клевак и культы (даже в Оридже было зашито некое мнение), потому то что тут следуют канону, уже делает мне чутка надежды что будет окей (в основном комменты на ютубе в духе эт не СХ, он нам не нужен), так что… Вот. Интересно что думают обитатели СГ.

ММО интерактивное кино. При желании разрабов / издателя, после оригинального показа, все материалы можно в одиночное интерактивное кино собрать.

Хуже было с панчико автоматами, пх. К тому же это не единственный проект, а лишь один из довольно большого числа. Каждый из которых очень разный (новелла, новая часть, римейк, кино полноценно, ну и такое кино, и вроде какой-то ещё один проект был)

Докатились. Silent Hill — интерактивное кинцо, и одновременно онлайновый сервис с монетизацией. Лучшее, что могло произойти с серией.

«Новая часть» по тому, что пока что показали — это вообще не СХ, бренд прикрутили к каому-то ноунейм ужастику, который больше похож на Фатал Фрейм. С ремейком зафакапиться труднее, но ещё есть возможность, что проcpyт атмосферу. Надеюсь, что нет. Про остальные вообще ничего не известно и непонятно. Так что количество вообще не значит качество, и к сожалению я не вижу поводов разделять ваш оптимизм.

Читай также