29 июля 2023 29.07.23 26 6125

В Team Fortress 2 добавили серверы на 100 человек, но есть нюанс

 

Игроки командного шутера Team Fortress 2 после 25 июля получили в своё распоряжение серверы практически без лимита на количество пользователей. При максимуме в 100 человек производительность падает до неиграбельного уровня. 

В патче от 25 июля Valve разрешила держателям серверов отключать искусственное ограничение на количество пользователей. Разработчики предупредили игроков, что пока не рекомендуют использовать эту функцию, но сообщество было уже не остановить. 

Стандартные матчи в TF2 проходят в формате 16 на 16. Когда на тех же небольших картах появляется уже состав команд 30 на 30, то начинается крупномасштабный хаос. Сервер не успевает обрабатывать местоположение персонажей и их действия, все двигаются рывками. Если удаётся запустить матч с сотней игроков, то картинка превращается в слайд-шоу. 

 

Однако некоторые энтузиасты постарались исправить ситуацию. Арендовав дорогую серверную машину, добиться лучшей производительности не удалось. Проблема в том, что TF2 использует только одно ядро процессора, сколько бы их у него не было. Тем не менее члены сообщества продолжают пытаться, подбирая разные конфигурации серверов. 


Поддержи Стопгейм!

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
930
4.2
783 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет. Во втором ролике чувак отключал вообще всю косметику(Включая некоторые оружия) — не сильно помогло. Больше проблем создаёт лимит сущностей в 2048 единиц, а это — постройки инжа, бомбы-липучки, гранаты, ракеты и т.д.

Всё же просто. 32 игрока — искусственное ограничение, заложенное разработчиками изначально. 100 игроков — техническое ограничение. Серверы просто не могут принять больше.

На обычных серверах стоит искусственное ограничение 16 на 16. Разработчики добавили параметр -unrestricted_maxplayers, который снимает это ограничение и на сервер могут зайти до 100 человек.

Помнится, с оригинальным Crysis была та же проблема. Он не использовал два ядра, а только одно. В связи с чем второй мог идти в ультра графике и без тормозов, а первый надламывался в слайд-шоу на высоких настройках.

На одном из тестов мне повезло и я попал на конгу, танец, состоящий примерно из 80 человек

Какое максимальное количество игроков вам нужно?

Да.

Косметика вообще не влияет на производительность СЕРВЕРА ввиду своей клиентсайдовости, ты вообще понимаешь, как работают сетевые игры?

Я, видимо, зря удалил ТФ-ку. Думал, что уже достаточно наигрался на новых картах и в режиме Versus Saxton Hale, а тут на Тебе! Не очень играбельно, правда, но это безумно, смешно и офигенно! Уже представляю, как на какой-нибудь карте в режиме «Захват флага» просто куча инженеров строит турели хD

Сколько играл на пабликах, максимум был 12 на 12, и этого было достаточно. Достаточно для фана, задора и ярких ситуаций. Что происходит при 50 на 50 на это просто не хватает воображения :D

На конгу в 100 игроков я б посмотрел.

2fort 50x50 только со снайперами на балконе

батлбит ремастр

планет сайд 2

фоксхол

Эх, помню когда вышел КС: Сурс, через некоторое время я нашел и поселился исключительно на одном серваке — [Т44] Dust2 only. Старое доброе мясо 22х22.

Согласен, одна расчленëнка сколько сжирает…

А ты попробуй поиграть в Дотку 2 на одномядерном процессере для нетбуков — и поймеш хренли оно не может работать.

Причем тут другие игры?O_o Если речь про конкретно тф2

В коде игры стояло жёсткое неотключаемое ограничение на 32 игрока максимум, как это может быть естественным?

два ядра

Как будто в мире где у бюджетных ЦП 12 потоков это так много

Читай также