25 июля 2023 25.07.23 14 8468

Разработчики Remnant II спешно устраняют проблемы с производительностью на ПК

 

Тест производительности. Как игра работает без DLSS можно увидеть на 8:45.

Похоже список релизов 2023-го года с неудачной оптимизацией на старте может пополниться шутером Remnant II от студии Gunfire Games. Игроки, которые получили игру раньше официального релиза, жалуются на падение FPS и статтеры. Разработчики стараются оперативно реагировать и уже выпустили несколько патчей. 

Проблемы возникают в основном у пользователей ПК-версии, несмотря на соответствие системным требованиям игры. Даже видеокарта NVIDIA GeForce RTX 4080 не может обеспечить стабильные 60 FPS при нативном разрешении 4K. При том, что в игре нет трассировки лучей. 

Отвечая на вопросы пользователей, разработчики посоветовали игрокам не отключать инструменты масштабирования разрешения, такие как DLSS, FSR или XeSS, так как игра разрабатывалась с учётом этих технологий. Но владельцы мощных видеокарт взбунтовались. Они не хотят, чтобы разработчики использовали «апскейлеры» вместо работы над оптимизацией игры. 

Недавний патч, по заявлению Gunfire Games, должен устранить одну из проблем с зависанием игры на ПК. Окончательно станет известно, смогли ли девелоперы довести игру до ума, уже после релиза по отзывам геймеров и тестам от экспертов. 

Remnant II выходит сегодня, 25 июля, на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра полностью переведена на русский язык, включая озвучку. 


Поддержи Стопгейм!

Remnant II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 июля 2023
748
3.7
304 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опять эти бомжи без 4090 всю малину разработчикам портят

Ну и поддержу мнение вышеписавших, зажрались играть в 4к и 90-144 фпс. Консольщики до сих пор выбирают между 60 фпс и графикой

В данную игру я не играл и про оптимизацию ничего сказать не могу, но насчет «зажрались», как бы я плачу очень немалые деньги за пк комплектующие и на выходе хотелось бы получить нечто большее, чем консольный опыт.

опять эти ваши 4080 все портят.

Считаю, что продукт должен быть играбельным при всех заявленных компанией требованиях и настройках ведь цена игры для всех едина… 60 фпс для ААА-игр — это должно быть стандартом, а не доп.настройкой… И негодование владельцев «мощного» железа также оправдано — если не можете гарантировать высокое качество и оптимизацию — не нужно о нем заявлять… А в целом, надеюсь, на скорые патчи и дальнейшую поддержку…

я правильно понимаю, игра на 4080 в 4K в режиме DLSS Quality без генерации кадров, которая увеличивает производительность в примерно в полтора раза, выдаёт почти стабильные 60 фпс (с просадками до примерно 55 в открытых зонах с большим количеством объектов) и поднимается до 70 в более закрытых участках, на ультрах, при этом с функцией генерации кадров это превращается в 90 фпс, а люди прям взбунтовались?

Я согласен с тем, что Ремнант — не самый худший по оптимизации релиз года (уж по сравнению с Jedi Survivor-то), но когда с i7-9700k и RTX 3070, при игре на Full HD и высоких (не ультра) настройках со включенным на Performance DLSS, в некоторых локациях игра стабильно сидит в fps не выше 40, тут явно что-то не так. При чем чаще она виснет именно в закрытых локациях, что вообще странно.

Смешались в кучу кони, люди…

Апскейл это дополнительный функционал, а не основаная мощность задействованная при создании кадра. Особенно dlss3, где ты получаешь плавность картинки, а задержка и информативность кадров осталась как и без него

Допущу, что сетуют на то, что игра по картинке не далеко ушла от демок анрила с пс4, где были 30 кадров в фуллхд, или GoW(4-5) на коробоксе, а 4080 раз так в 10 мощнее, и собственно вопрос, куда ушла вся мощность?

А эти х3 к производительности в кп2077 не более чем езда по ушам, «игра нарисовала 2 кадра, а наш нейронка дорисовала кадр между, в итоге в 2 раза больше фпс, наши руки чисты», а по факту вялое управление с задержками как и без длсс

У всех этих апскейлов в рекламе есть 2 чётких функции:

1) Вывозить рейтрейсинг, который на сырой мощи вывозить пока очень сложно.

2) Обеспечивать видюхам среднего сегмента доступ к высоким разрешениям.

Замечу, что в случае с Remnant II и 4080 ни один из этих случаев не подходит. 4080 далеко не средняя карточка (с маркетинговой точки зрения), и требования от неё соответствующие.

У меня на 3080ти на 2к при не всех максимальных настройках (отрубаю всякие постэффекты и тени понижаю) только 80 фпс. С врубленным DLSS поднимается до 90-100.

Что как бы хреновенький результат для такой видеокарты с включенным апскейлом.

А как ты достиг 60+ фпс на максимуме настройках, мне очень любопытно.

Н смотри мы поиграли с другом, у него 3060, у меня 6650xt и на высоких с длсс/фср есть дропы до 40 кадров, фризы и статтеры, на средних и натив фулл хд плюс минус так же, так что да оптимизация говно и игра не то, чтобы прям хорошо выглядит.

мне наверное повезло что я интеловский проц не брал ибо у меня с 3080 dlss баланс все вроде окей рабит никаких статеров не подмечал играю в 2560*1440

Это Ваше решение покупать дорогой ПК. Из этого ни у геймдевов ни у кого другого никаких обязательств перед вами не возникает. Ну вам хочется я понимаю. Но если мы с вами посмотрим за тем что происходит с такими релизами как jedi «pc surviver». Деньжат хотят срубить по-быстрее очевидно. Там же история с диабло и другими релизами. Сейчас такой тренд. Это печально, но что поделать. Плюс тут я думаю во многом разные конфигурации пк сыграли, действительно есть недоработки возможно, но этот релиз конечно не сравнить с теми которые я упомянул. Тут игра гораздо более высокого качества на релизе imho.

directx 12 is not supported on your system. try running without the -dx12 or -d3d12 command line argument.

Что делать с этой ошибкой?

Я понимаю что мой комп один из тысяч и по нему судить в целом нельзя. Но у меня на ноутбуке с rtx 2070 super на настройках немного выше среднего идёт в 60 кадров. Без просадок вообще. И это за пару дней до релиза. Тот же jedi survivor спустя полгода после релиза на рекомендованных иногда тормозит.

Так что я считаю оптимизация у ремнанта 2 хорошая. Ну и поддержу мнение вышеписавших, зажрались играть в 4к и 90-144 фпс. Консольщики до сих пор выбирают между 60 фпс и графикой.

У меня 3060ti, все настройки выкручены в потолок в 2к. Стабильные 60+ фепесов, просадок ноль, работает стабильно. Хз что опять народ бунтует

Читай также