21 сентября появится RIN: The Last Child — метроидвания с витиеватой системой магии
Студия Space Fox Games назвала дату релиза двухмерной метроидвании RIN: The Last Child. От других игр жанра она отличается возможностью создать до 7 776 вариантов заклинаний!
История навеяна мифом о конфликте Кроноса с его детьми:
Играйте за РИН, последнего ребёнка Творца, начиная путешествие, чтобы восстановить порядок в мистическом мире. Собирайте аспекты и руны, создавайте заклинания и сражайтесь с могущественными боссами — преобразованными братьями и сёстрами. Судьба мира лежит в ваших руках. Сможете ли вы спасти всех?
А теперь о магической системе:
- В игре есть 18 элементарных заклинаний из трёх категорий: атака, защита и утилиты.
- Заклинания создаются из аспектов магии и образцов заклинаний.
- Затем они могут быть зачарованы за валюту меньшими рунами, увеличивающими урон, или улучшены с помощью специальных схем и великих рун, изменяющих эффект.
- В слоты быстрого доступа помещаются три заклинания, однако вы можете на ходу переключаться на другой набор заклинаний.
- Заклинания можно разбирать, чтобы использовать их компоненты для других сборок.
RIN: The Last Child увидит свет 21 сентября на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. В магазине Valve доступна демоверсия. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Надеюсь, рисовка — это какая-нибудь пре-альфа версия. Стиль немного напоминает Ори, тоже цветастый, яркий. Но что-то не так. На уровне ощущений… Глубины не хватает, картинка выглядит совершенно статичной. Скрины из Ори если взять — там даже на замершем изображении движение чувствуется.
Метроидвании не обязательно ориентироваться на Кастлу, она может смотреть в сторону Метроида, собственно)
Называйте OLDом, но чем моложе метроидвания тем меньше она похожа на классическую Symphony of the Night. И тем примитивней и шаблонней видится новый проект. А играя с элементами геймплея авторы делают всё ещё хуже.
Noita)
Жалкое подобие