Польская студия Kruger & Flint Productions сообщает, что стремительный экшен Bloodhound стал доступен в Steam. За игру просят 369 рублей с учётом релизной скидки 15 %.
В главной роли — отважный член ордена Привратников, охраняющих порталы в ад. Герою противостоят служители Астарота, которые вознамерились обрушить на мир неописуемое зло. Вы сразитесь с ордами нечисти.
Заявлено 16 типов врагов, в том числе сектанты и отвратительные чудовища. Все виды противников обладают особыми умениями. Кроме того, вам придётся иметь дело с пятью опасными боссами.
Разработчики также указывают следующие особенности боевика:
- Сюжетный режим из пяти актов.
- Крутой протагонист.
- 10 смертоносных видов оружия.
- Локации, навеянные как реальными местами, так и культовыми кинохоррорами.
- Саундтрек от металлистов из группы Sons of Amon.
Консольные версии Bloodhound увидят свет позже.
Читай также
Лучшие комментарии
Хреновой оптимизацией
Так к любой игре можно придраться. К тем же souls-играм, зомби-выживачам, просто выживалкам, стратегиям, симуляторам всех родов и видов, экшенам от первого и третьего лица. Всё это мы уже видели. Во все это мы уже играли. «Кажется кое-кто слишком много кушать» ©
Шутан без левел-дизайна. Микро-аренки вместо игры. Ретро-шутеры мы любим не за это. Халтура.
Не выдержал купил в Стим, выглядит игра очень мясной.
Новый Пейнкиллерный Дум выглядит прекрасно
Звучит как самая отстойная особенность на свете. Это как если бы «плохой геймплей» назвали бы особенностью жанра жрпг. Удобно, и делать ничего не надо по этому поводу
Шутеры — один из самых застоялых жанров индустрии. Окей, вышла игра, в чем ее фишка, чем она отличается от тысячи других ретро шутеров которые выходят в стиме каждый день?
Так может отсутствие изменений это есть особенность жанра ретрошутеров?
Нет, не особо. Игры в целом пытаются в инновации, в фичи, в какие-то особенности. Полные клоны существуют, но совершенно не в тех масштабах что в шутанах.
В каждом соулслайке можно найти сотни отличий от других таких же, каких-то изменений в дизайне, легкий переосмыслений. Да, они по большей части похожи, но отличия есть.
В шутерах изменения формулы — это редкость и большой праздник. Большинство из них вообще не имеют ни одной новой идеи внутри своего поджанра, они ничего не пытаются додумать или переосмыслить. Когда-то я очень радовался воскрешению жанра ретрошутеров, но с тех пор сотни из них вывалили на рынок, и все они абсолютно одинаковые
Кал...
ПэйнКиллер на минималках...