13 июля 2023 13.07.23 11 3400

Василий ломает лица в геймплейном трейлере Kiborg

 

Российская команда Sobaka Studio выпустила геймплейный ролик экшена с элементами roguelite Kiborg. В трейлере демонстрируются сражения и процесс установки новых имплантов в тело протагониста. 

Главный герой боевика Василий отправляет на миссии своих клонов, чтобы выжить на планете-тюрьме Сигма. Сражаться придётся против тысяч кровожадных мутантов, обезумевших наркоманов и механизированных бойцов корпораций. 

В трейлере разработчики демонстрируют, как персонаж может составлять комбо из ударов ближнего боя и быстро переключаться на огнестрельное оружие. При этом положение камеры также изменится, что должно упростить прицеливание.

Набор имплантов кибер-стрелка. 
Набор имплантов кибер-стрелка. 

Рукопашные схватки — основа Kiborg, но при желании можно сфокусироваться и на огнестрельном оружии. В трейлере представлены импланты как раз для такой тактики. Торс можно модернизировать так, чтобы механизм производил патроны для оружия. Имплант головы даёт дополнительную систему для улучшения прицеливания. А модернизация руки имплантом из представленного выше набора откроет доступ к особому оружию — Револьверу Стрелка. 

Дата выхода Kiborg ещё не объявлена. Игра разрабатывается для ПК (Steam). Проект получит полную локализацию на русский язык. 


Поддержи Стопгейм!

KIBORG

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
без даты
30

Лучшие комментарии

Вот, посмотрите до чего доводит Пригорание Василиев, они становятся «Киборгами Убийцами»

Василий Русяев, автор Истории Серии Метроид пришел бросать периферию и ломать лица. Как видите, периферии в его руках уже нет.

Собаки хорошие битемапы делают. И Ридимер, и 9 обезьян — отличные игры. Так что Киборга ждём!

P.S.: Интересно, этот Василий как-то с Василием из Ридимера связан?

Хорошо что есть студии которые сейчас делают игры в далеко не самом популярном жанре бит-ем-апа.

«С элементами roguelite Kiborg»

А существуют вообще сегодня инди, которые НЕ пытаются быть рогаликом? Какая-то повальная эпидемия пошла.

Напоминает процесс одевания костюма Железного человека Тони Старком.

Мне кажется, что должна быть какая-то связь. Cтранно, если они это только ради кека делают

И что плохого в высокой вариативности и реиграбельности? Не нравится — играй в сюжетки, их достаточно.

Я искренне не люблю рогалики, потому что мне не нравится сама идея генерации чего-то. Никакой ИИ сегодня не может сгенерировать что-то лучше, чем человек. По мне — лучше 5 уровней, сделанных вручную, чем 50, сделанных ИИ, где вся вариативность сводится к тому, что куски текстур местами поменяли и врагов по-другому раставили.

Я совершенно не против, если вы любите рогалики. Но проблема в том, что рогаликовость сегодня есть в каждой второй инди-игре. И это даже не фигура речи. Реально — в каждой второй. Я бы и рад играть в сюжетки, но их становится все меньше в инди-секторе.

Это точно.

А от батл рояелей до сих пор сыпь.

Читай также