Российская команда Sobaka Studio выпустила геймплейный ролик экшена с элементами roguelite Kiborg. В трейлере демонстрируются сражения и процесс установки новых имплантов в тело протагониста.
Главный герой боевика Василий отправляет на миссии своих клонов, чтобы выжить на планете-тюрьме Сигма. Сражаться придётся против тысяч кровожадных мутантов, обезумевших наркоманов и механизированных бойцов корпораций.
В трейлере разработчики демонстрируют, как персонаж может составлять комбо из ударов ближнего боя и быстро переключаться на огнестрельное оружие. При этом положение камеры также изменится, что должно упростить прицеливание.
Рукопашные схватки — основа Kiborg, но при желании можно сфокусироваться и на огнестрельном оружии. В трейлере представлены импланты как раз для такой тактики. Торс можно модернизировать так, чтобы механизм производил патроны для оружия. Имплант головы даёт дополнительную систему для улучшения прицеливания. А модернизация руки имплантом из представленного выше набора откроет доступ к особому оружию — Револьверу Стрелка.
Дата выхода Kiborg ещё не объявлена. Игра разрабатывается для ПК (Steam). Проект получит полную локализацию на русский язык.
Лучшие комментарии
Вот, посмотрите до чего доводит Пригорание Василиев, они становятся «Киборгами Убийцами»
Василий Русяев, автор Истории Серии Метроид пришел бросать периферию и ломать лица. Как видите, периферии в его руках уже нет.
Собаки хорошие битемапы делают. И Ридимер, и 9 обезьян — отличные игры. Так что Киборга ждём!
P.S.: Интересно, этот Василий как-то с Василием из Ридимера связан?
Хорошо что есть студии которые сейчас делают игры в далеко не самом популярном жанре бит-ем-апа.
«С элементами roguelite Kiborg»
А существуют вообще сегодня инди, которые НЕ пытаются быть рогаликом? Какая-то повальная эпидемия пошла.
Напоминает процесс одевания костюма Железного человека Тони Старком.
Мне кажется, что должна быть какая-то связь. Cтранно, если они это только ради кека делают
И что плохого в высокой вариативности и реиграбельности? Не нравится — играй в сюжетки, их достаточно.
Я искренне не люблю рогалики, потому что мне не нравится сама идея генерации чего-то. Никакой ИИ сегодня не может сгенерировать что-то лучше, чем человек. По мне — лучше 5 уровней, сделанных вручную, чем 50, сделанных ИИ, где вся вариативность сводится к тому, что куски текстур местами поменяли и врагов по-другому раставили.
Я совершенно не против, если вы любите рогалики. Но проблема в том, что рогаликовость сегодня есть в каждой второй инди-игре. И это даже не фигура речи. Реально — в каждой второй. Я бы и рад играть в сюжетки, но их становится все меньше в инди-секторе.
FishlexЭто точно.
А от батл рояелей до сих пор сыпь.
Да это же Gulag Protocol)