Меня, наверное, камнями закидают и минусами, но не кажется ли вам, что финал боя вываливается из контекста?
Я имею ввиду, что финальная часть боя в той же MK11 это какая-то крутая стойка или что-то подобное в исполнении 1 персонажа, и соотвественно сцену подгоняли под него. К примерму, Скорпион всегда как-то был связан с огнем…
А здесь получается Джонни Кейдж, свет софитов, приглушенные тона, но Кун Лао, как инородный элемент смотрится.
У меня в голове это просто не стыкуется…
Накануне NetherRealm Studios провела стрим Kombat Kast, где показала ещё один трейлер Mortal Kombat 1. Однако этим разработчики не ограничились. Также они разобрали пару персонажей «первой» MK и продемонстрировали больше геймплея.
Вместе с комьюнити-менеджером NetherRealm перед зрителями оказались ведущий дизайнер систем Дерек Киртцик (Derek Kirtzic) и руководитель отдела тестирования Стефани Браунбэк (Stephanie Brownback). Ниже собрали главное из рассказа:
- Камео-персонажи помогут кастомизировать основного бойца. Например, приёмы напарников могут укрепить защиту, добавить дальнобойные атаки или усилить существующую комбинацию ударов.
- Ещё одним камео-бойцом стал Кун Лао из второй части Mortal Kombat. Его наделили внешностью и приёмами из игры 1993-го. В арсенале монаха есть атаки, которые помогут начать комбинацию, а культовая шляпа достанет оппонента на расстоянии. Телепорт персонажа сделает героев более мобильными.
- При создании обновлённого Скорпиона дизайнеры оглядывались на все предыдущие части серии и решали, какие его приёмы следует включить в MK1. В итоге вернулись многие знакомые движения вроде подтягивания соперника к себе при помощи крюка и поджога земли под ногами противника. Новые движения больше задействуют верёвку с лезвием на конце. Его даже позволят поджечь!
- По словам Стефани Браунбэк, Джонни Кейдж — настоящая машина по исполнению комбо. В MK1 у него отняли манипуляции с энергией (больше никаких зелёных атак), однако у героя появились другие козыри. Например, рывок, который позволит пройти сквозь врага.
- Кроме того, Кейджу прикрутили «хайпометр» — он заполняется, когда актёр проводит специальные атаки. Если зажать кнопку после удара, боец задержится в красивой позе, что значительно заполнит шкалу (за тибэги тоже накидывают очки). Во время хайпа Кейджа подсвечивают софитом, а его удары становятся сильнее. Некоторые приёмы в этом режиме не тратят шкалу энергии.
- Джонни Кейджу добавили уникальную способность — он может сломать оппоненту руку, чтобы тот ненадолго потерял возможность захватывать и перебрасывать героя.
- Девелоперы поделились забавным фактом, который связан с ареной в доме Кейджа. В бассейне плавает надувной фламинго, и иногда случалось так, что на него приходились мощные удары. Из-за них плавсредство вылетало далеко из воды. «Надеюсь, эту штуку не починили», — признался Дерек Киртцик.
Mortal Kombat 1 стартует 19 сентября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Оружие Скорпиона – Кунай и Кусаригама.
Также в трейлере показали Смоука, Рейна, камео Фрост, Сайракса и Сектора.
Они все так же не могут сделать нормальную анимацию ударов :( ....