Creative Assembly и SEGA опубликовали ещё один ролик, посвящённый геймплею и механикам стратегии Total War: Pharaoh. Также зрителям показали небольшой синематик с представлением Таусерт — лидера одноимённой фракции.
В мире Древнего Египта бушует гражданская война, где знать борется за трон умершего фараона. Игрок берёт на себя роль одного из претендентов и может добиться власти как с помощью военной мощи, так и дипломатии.
- Провинции, которые захватывают игроки, могут стоять на священных землях. В таком случае они дают игроку право претендовать на место фараона, который избирается каждые несколько ходов. Чем у игрока больше священных земель, тем выше он находится в списке престолонаследия.
- Игрок может разбивать небольшие лагеря в разных частях карты и оставлять там войска, затраты на содержание которых будут снижены. Такие небольшие армии пригодятся для защиты собственных оазисов и городов.
- Лидер фракции может носить разные короны, которые будут давать бонусы и штрафы.
- Даже в пустыне есть дороги и тропы. Армиям лучше передвигаться по ним, даже если это займёт больше времени. Если отряды пойдут сквозь песчаные дюны, то есть риск потерять бойцов.
- В игре есть система религии. Поклоняться подданные игрока могут одному из богов разнообразного египетского пантеона. У каждого — свои бонусы и особые свойства. В древе развития есть опции, позволяющие открыть дополнительные слоты для поклонения другим богам.
- Во время сражений игрок управляет отрядами в реальном времени, но есть возможность поставить паузу и раздать приказы Можно не просто отдать команду двигаться к точке, а начертить линию, по которой должны двигаться юниты. Это полезно при использовании кавалерии и колесниц с копьеметателями, которым нужно кружить вокруг отрядов врага.
Релиз Total War: Pharaoh намечен на октябрь 2023 года на ПК (Steam, Epic Games Store). Русской локализации нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Слово «средневековье» я не употреблял.
Еще раз взгляни на ваховские тотал воры и увидишь элементы достаточно близкие. И авиацию, и артиллерию, и «бронетехнику», и перестрелки.
А если взглянуть на имеющиеся стратегии по 40k, то увидишь, что ниче так — справляются и одной планетой. А те, что выходят за эти рамки — обходятся без миллионов миров (ибо для игры они без надобности), и по их же подобию к решению вопроса могли бы подойти и в Тотал Вор.
Стеллка в сеттинге 40k смотрелась бы как Стеллка, только еще и геймплейно обрезанная. С такого ракурса от эстетики Сорокотысячника не остается ничего. Но моды такие есть, если не загнулись, конечно.
Рескин парашной Трои за 8к в максимальном издании. Вкусно!
А чего они вообще нового добавили?
St4rDrag0nОдни мужики в набедренных повязках херачат других мужиков в набедренных повязках. И все это в пустыне. Охереть как интересно. Где Тотал Вар Вархаммер 40К?
Сорокатысячник ближе к тому, что они делают, чем современность или «реалистичное» будущее хотя бы потому, что ближний бой в нем занимает не последнее место. Он не так уж далек по концепции от текущей их фэнтези-Вахи, стрельбы просто побольше.
Сколько фракций кроме гвардии сидят в окопах?
Ты в ваховские толал воры играл?
А Total War Empire-то и не в курсе.
Сходу: Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
Как я уже сказал, была реализация 40к-стратегий с борьбой за несколько планет. Dawn of War: Soulstorm. Да, список планет там не большой, но принцип понятен. Схожий был еще в Star Wars: Empire at War.
Ты же словно радеешь за «раз нельзя показать 100% размаха, то вырежем все, оставив только схематичность». Ну так кто ж мешает играть в соответствующие моды, если все, что тебе нужно от Сорокотысячника, это много-много картинок планет? :) А вот кому-то на картинки планет пофиг, а вот замесы с толпой юнитов гораздо важнее, поэтому даже если бы все ограничили бы глобальным замесом на одной планете, это оказалось бы милее рескина Стеллариса. Это к тому, что если аргумент про боевую механику валиден (был бы, если бы это было действительно нереализуемо), то про «размах в ущерб наличию битв» — вкусовщина, не очень-то уместная под новостью о Тотал Вор. ;)
Тут согласен, мы по-моему остались на том же уровне непонимания о чем пишет собеседник, что и в начале))
Не, ну так-то можно сказать, что современность от средневековья чутком побольше стрельбы отличается)) А чем сорокетник ближе к средневековью, чем к современности? Бронетехника есть, авиация есть. Пока какой-нибудь демон рубится с командиром космодесантников на ножах вокруг вполне современная, а не средневековая война. Куда креативы пока даже не пробовали лезть. Плюс сам сеттинг опять же, у тебя миллионы миров, битвы по всей галактике, а ты все фракции усадишь на одной планетке каким-то образом и сделаешь вид что тут что-то долгое и судьбоносное проходит?)) Это для тактики или рпг подходит, но не для стратегий. Так что какая-нибудь стелка бы классно в сеттинге сорокетника смотрелась, а Тотал вар я особо не представляю.
Хз, не играл в настолку
В том то и дело что в Тотал Варе есть тактика, при том что бои и масштаб вполне ртсные. Я про тактику действия отрядов, а не пробитие конкретного танка, если что. В чем фишка тотал варов? Тысячу мужиков на тысячу мужиков ты и в каких-нибудь условных казаках натравишь. Зачем в тотал варе построения? Боевой дух? Не просто же чтобы игрока бесить, что у него отряды убегают на пол хп. Зачем все эти модификаторы, плюс к морали с прикрытыми флангами, минус с неприкрытыми, минус за удар в спину/фланг, повышенный урон за удар в спину /фланг, почему арта и стрелки не только наносят урон, но и дебафают боевой дух, зачем преимущество высоты, зачем у кавы есть показатель натиска и тд и тп. Чтобы ты не как в обычной ртске обводил в круг свою кучу и направлял на кучу врага и выяснял чья куча мясистей. А чтобы ты за счет тактических маневров мог выиграть бой, даже если противника больше, ну или проиграть, не потому что у тебя куча меньше. И при чем не абы какую-то тактику, она пытается симулировать тактику условных околосредневековых войн. Когда ты танк кликнул правой кнопкой мыши на противника это не симуляция тактики бронетехники. Когда ты самолетик кликнул на вражеских стрелков и он с ними стоит перестреливается, это не симуляция тактики авиации. Я не против чтобы Тотал вар был в сорокетнике. Я против чтобы Тотал вар там превратился в Даун оф вар. Если они могут это сделать, пожалуйста. Но ты сам не задумывался, почему они взяли не сорокетник, который очевидно популярней и на нем больше можно заработать, а ФБ? Мне лень было много писать, но по вопросам я понял, что так и не донес в чем собственно моя мысль, так что написал более развернуто.
Потому что галактические нации не влезут на одну планету? Можно их конечно переработать и поставить на планету чан с людьми, орками и тд)) На планету спустится какой-нибудь хрен с горы с парой полков астра милитарум и при поддержке одного ордена космодесанта. Ты не сможешь играя на этой планете менеджерить Империум человечества, расу орков, всех эльдар и тд. Как например в TWW, где у тебя на карте полностью все цивилизации, в риме у тебя вся римская империя и тд и тп. Я не знаю, есть тотал вары, где ты играешь просто за деревню французов, деревню англичан на каком-нибудь острове? Мало ли, я далеко не во все играл. Ну то есть это просто не их формат, а не то что я им что-то запрещаю)) Глобальные стратегии они на то и глобальные, где во главе менеджмент твоей расы/нации/государства, а не просто какая-нибудь, прости господи, спецоперация на планете отдельных челиков.
Ну, смотрю. Сорокетник это когда у тебя гвардия сидит в окопах, бункерах с лазганами, над головой летает авиация, бронетехника и роботы устраивают прорывы и тд. То есть это тактика второй мировой, только с оружием из будущего. Ну еще флотом на орбите планеты, который орбитальные бомбардировки устраивает. Все тотал вары это войны околосредневековые по тактике, то есть у тебя есть пеха с мечами, она сходится стенку на стенку с чужой пехой, сзади стоят стрелки, по бокам кава, которая стремится зайти в зад стрелкам и пехе и обрушить строй и мораль пехи. Вот про что тотал вар. Можно конечно как ты говоришь, просто модельки поменять, выдать всей пехоте пушки, чтобы они стояли перестреливались, тогда уже и мораль не нужна, вообщем сделать такой Даон оф вар, где мы кучку войск правой кнопкой мыши обводим, кликаем на кучку врага и месимся) Только это уже не Тотал вар. Тотал вар отражает тактику ранних войн, в современность они никогда не лезли, потому что им надо переделывать свою основу. Я не знаю как бы это выглядело, они видимо тоже, раз они не вылезают из своего шаблона.
Я имел в виду конечно глобальные стратегии прежде всего, коей Тотал Вар является. Взглянуть не на что, их по-моему нет по Вахе) Обычным стратегиям не проблема, да, как бы тут не нужна Ваха, кампания Страркрафта прекрасно показала, как можно глобальные события обыграть в стратегии. То есть у нас есть корабль, между миссиями он нас носит по космосу на новые карты и события выглядят вполне масштабными. Только у нас тут глобальная стратегия. В Вархаммер фэнтези все отлично. У нас одна планета, вот тебе вся цивилизация людей с императором, управляй этой цивилизацией, вон там сидят тэ с Малекитом, цивилизация высших эльфов, тоже рядышком и тд. В том-то и дело что в сорокетнике ты не можешь организовать эту глобальность и управление нацией на одной планете. Перевезти значит трон импи, лидеров орков, тау, эльдар, 4 богов Хаоса и все население на одну планетку и разыграть всенациональный замес)) Поэтому я и написал про стелку. Стелка может это реализовать, как космическая глобальная стратегия, Тотал вар нет.
Но при этом в настолку ты не играл, как и я. :) Я могу понять требования фанатов настолки, чтобы механики были не упрощенные по сравнению с ней, но мы с тобой не знаем, является ли «кликни танком на врага» упрощением (хотя на «танки» все, что ты описал выше, тоже распространяется). Я, в принципе, могу понять желание увидеть более хитросделанную тактическую игру по сеттингу — тут ничего не обычного, очень многим нравится сеттинг без привязки к оригинальным правилам, а вкусы в геймплее у всех разные. Но утверждение, что из Total War не выйдет игры по Сорокотысячнику, потому что в нем нет особых механик, которых, возможно, нет вообще ни в каких материалах по 40k — я понять не могу. :)
Очевидно, что ФБ идейно ближе к тому, что они привыкли делать и кажется более простым в реализации. Из этого не следует, что они не возьмутся за 40к, тем более сейчас, когда закончили с ФБ, оказавшимся наиболее продающейся подсерией в серии Тотал Вор.
Ни в одном TWW у тебя под управлением не оказывается вся цивилизация. Тебе дают горстку самых известных городом и рисуют схематичные знакомые границы. Понимаешь? Пяток городов от уровня репрезентации всей цивилизации не далеко ушли от одного. Но в случае Wh40k у тебя к этому вдруг претензии. Хотя речи о репрезентации «всей цивилизации» в пределах одной планеты не идет, а лишь о её частях, представленных на этой планете.
Ну так если у кого-то будут претензии, что отдельно взятая планета в масштабе вселенной Wh40k не может претендовать на глобальную стратегию, то никто не запрещает недовольным не называть эту игру глобальной стратегией — игре от этого ни жарко ни холодно.
А какая разница, что в ваховских настолках, если мы про тотал вар говорим. По-твоему TWW это адаптация настолки? TWW это тот же тотал вар исторический, на который просто натянули Вархаммер фэнтези. Какая разница для геймплейных кормеханик Тотал вара у тебя копейщик это спартанский гоплит или завр с копьем? На конях у тебя римлянин скачет или бретонец? Кор геймплей весь тоталваровский в TWW. Просто сверху добавили еще монстров и магию. Монстры одноклеточные в плане тактического поведения, но классно смотрится, с магией просто веселей. С настолки они просто миньки срисовывают, ну какие-то способности у кого-то, что именно основу особо никак не меняет. Но сорокетник ты не натянешь так же, как ФБ на кор геймплей тотал вара. Ну не бежит гвардия с эльдарами к друг другу с мечами и щитами и не выстраивают пехотную линию, а космодесантники не скачут по флангам на конях, это и без настолки понятно))
У тебя вся цивилизация в TWW. Вот у тебя Альтдорф с императором, ты за него играешь, вот у тебя все графства со столицами. Понятно что города только главные, а не все тысяча поселков, это ж игра все-таки.
Я им не запрещаю, я ж писал и я ничем не недоволен)) То что будет Тотал Вар по сорокетнику это чисто твоя фантазия. Я тебе просто пишу о том, что было у них до этого и чем это не похоже на этот мифический TWW40000, и с какими трудностями они бы столкнулись как по мне.
Пластмассовый Тотал вар победил...
Я думаю большинство ксеносов в обороне будут пользоваться какими-то укреплениями. Тау, эльдары, любые имперские ренегаты, даже орки не обязательно побегут на тебя в чисто поле.
Нет конечно, просто так их обсуждаю. Если ты про имперский танк или гномий драндулет летающий, то это не бронетанковые бои или борьба авиации, в которых есть какая-то тактика. Это из разряда в кучу собрал свои два танка, правой кнопкой на врага тыкнул. Монстры тактики в вахе не имеют, скин можно хоть звезды смерти поставить
Дело не в том за что я радею, а в определении того, что такое глобальная стратегия) Это когда мы не просто кучка на кучку деремся, а развиваем свое государство, нацию. На одной планете ты все галактические государства не усадишь. Много тотал варов, в которых ты не за страну играешь, а за хрена с горы? Плюс надо полностью игнорировать космос. В сорокетнике игнорировать космос.
Проблема что чем дальше в будущее, тем менее глобальный замес может реализовать Тотал Вар. Стенка на стенку в средневековье по 1000 человек еще куда не шло. В сорокетнике, где на какой-нибудь Кадии миллиардная армия и фронт на всю планету, уже так себе. Масштаб это когда ты будешь этот танк из TWW катать по полю или гномий драндулет? На которые ты ссылся как реализацию бронетехники и авиации в Тотал варе.
Потому что тогда я вообще не понимаю, откуда берутся твои требования и претензии к механикам.
Ну т.е. ты не знаешь, какие там правила в настолке, но утверждаешь, что их не натянуть.
Это твой взгляд, который ты упорно пытаешься натянуть на обсуждение. Не бегут с щитами и мечами? Бегут с мечами и топорами. Не выстраивают пехотную линию? Ну так стреляют в движении. Не скачут по флангам на конях? Врываются на джетпаках с бензопилами. Бойцов ближнего боя там море, но ты почему-то уверен, что типичный бой больших армий там это какие укрепрайоны, а не типичное маневрирование, скатывающееся в свалку (вроде той, что на каждом первом арте), которое, к слову, более в тему «пафоса» и «превозмогания».
Т.е. допустимый уровень условности определяется только твоими хотелками и ничем больше?
Я где-то утверждал, что он вот уже в разработке? :D
«Чем это не похоже на твои взгляды на то, каким должна быть подобная игра по 40к» — это моя позиция в данном разговоре.
Не кажется мне, что продолжение разговора принесет нам что-то, кроме отнятого времени. :)
Сорокетник слишком отличается по сеттингу от того, что они делают. Они Тотал Вары даже про настоящее не делали еще, не то что про будущее. Я думаю максимум что мы увидели бы, это АОС, не самая популярная ветвь вахи)
А если не думать, а знать? Я без шуток — я в оригинальных правилах миниатюр не особо шарю, что там с окопами у фракций?
Да и не только. Какой-нибудь оживший левиафан не особо отличается по механике.
От РТС с сотнями-тысячами юнитов другого ждать и не стоит. И удивлюсь, если кто-то ждет. Игры про тактики маленьких отрядов — это довольно специфичный жанр. Уверен, что кто-то хочет и такой реализации Вахи 40k, но мы сейчас об уместности сеттинга в условиях Total War — и отсутствие маневров с подставлением нужных бортов этому никак не мешает.
Почему?
В разрезе обсуждения это к чему ты пытаешься привести? К тому что Total War'ы — не глобальные стратегии в силу слабо развитой не-боевой части? Тогда какое значение имеет определение глобальных стратегий? А если они глобальные стратегии, то почему в сеттинге WH 40K перестанут ей быть?
Т.е. делать то, что делают практически все игры по Сорокотысячнику?
И опять же, как я уже говорил, реализовать «космос» и планеты вполне возможно, даже примеры давал.
Ну не один, а десяток-другой. Я так понял, теперь твоя претензия это игровые условности, где в силу технический ограничений, удобства геймплея и восприятия масштабируют разные аспекты? Ну тогда и вариант со Стелларисом — говно по тем же причинам. :)
Вот по этому пункту еще кое-что: ты несколько раз положительно кивал в сторону Стелларис, но при этом придираешься к недостаточной тактичности управления отдельными юнитами в Тотал Вор.
Очень интересно