11 bit studios выпустила трейлер без геймплея, но с годом релиза Frostpunk 2 — ледяной градострой стартует в 2024-м.
В сиквеле выживание и строительство сочетаются со стратегией и менеджментом. События разворачиваются через 30 лет после снежной катастрофы, но бесконечный мороз никуда не делся:
Станьте лидером мегаполиса, которому необходимы ресурсы и новые источники энергии. После окончания эпохи угля спасением для остатков человечества должно стать завоевание Морозных земель, где можно добывать нефть. Перемены даются нелегко, и не всем слоям общества нравятся новые варианты развития.
Frostpunk 2 пока планируется к выходу только на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG). Будет текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Не хочу я лавировать. Если мы берём отовсюду по чуть чуть, значит мы не берём ничего, а так не интересно
Мне в кайф было проходить каждый раз по разному, и смотреть, как отличаются один путь от второго, и понимать, шо на самом деле они не отличаются ничем. Это же и есть фростпанк, суп из опилок, сверхурочные смены, и сторожевые вышки тов. Капитана, чтобы никто не воровал его личные сухпайки, пока он греет попу возле генератора, а народ в палатках в -60
А почему бы и не оба сразу как различные сценарии?
Я и не утверждал, что должен быть один сценарий. Вполне может быть и так.
Ну кстати по газетным вырезкам было очевидно, что игра про расслоение общества богатых и бедных. А вот по гейплею ничего не понятно. Это либо как сценарий винтерхоума с попыткой удержать порядок в городе, либо сценарии с развитием поселения близ нефтяных скважин и создания торгового пути, как на краю. Какие то прикольные небоскрёбы и мосты можно будет строить. Звучит впринципе интересно.
я так понимаю что тут намек на механику из «последней осени» где мы вместо выжигания мозгов жителям религией либо же тоталитаризмом просто будем лавировать между 2-мя(?) слоями общества, условные богатые элитки(как инженеры в осени) и бедняки(рабочие в осени)