22 мая 2023 22.05.23 51 3499

Хендерсон: ремейк Metal Gear Solid 3 появится в том числе на ПК и Xbox Series

Уже какое-то время в Сети витают слухи о ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Причём инсайдеры докладывали, что облагороженная версия станет эксклюзивом PlayStation. Данную информацию накануне опровергли источники Тома Хендерсона (Tom Henderson).

Хендерсон заявил, что ремейк MGS3 будет мультиплатформенным релизом — игру выпустят на PlayStation 5, Xbox Series и ПК через Steam. Также ему рассказали, что проект анонсируют на ближайшей презентации Sony. Она, к слову, намечена на 24 мая, 23:00 МСК. Однако на это шоу Konami пришлёт лишь небольшой тизер, а не геймплейный трейлер, написал журналист.

Напомним, слухи об обновлённой Metal Gear Solid 3: Snake Eater начали появляться ещё несколько лет назад. Сомнения в существовании проекта отпали после репортажа VGC в октябре 2021 года. Тогда же издание сообщило, что ремейком занимается команда Virtuos.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | NSW
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2004
1.2K
4.7
741 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы немножко поспорил, т.к. 3 часть — это приквел ко всем мг и мгс. Если сделать всё путёво и убрать отсылки третьей части к другим (маска Рейдена, например), то можно грамотно и сюжетно продолжить остальными ремейками, если этот выстрелит.

Да. А вот ещё парадокс, сейчас на боксе можно без проблем поиграть в mgs hd collection, чего нельзя сделать ни на ПС4, ни на ПС5. Хотя, казалось бы, серия всегда была эксклюзивом playstation. Тоже с RDR 1 и Dantes inferno. Не удивлюсь, если мы бладборн раньше у майков увидим, ибо с таким отношением… ну такое

Вообще не понимаю зачем делать ремейк только тройки… не, я конечно понимаю что самая популярная и успешная, но новичкам будет не комфортно без МГС1 и 2. Это не та серия, в которой можно адекватно вкатится начиная с 3 части из 4. Уж лучше пусть переделывают все 4 игры основной сери и выпускают как Капком свои ремейки РЕ. Когда сони выпустили на ПК только 4 Анч то многие жаловались на то что на ПК вышел только финал истории и хотелось бы и прошлые 3 части, а ведь для блокбастера Анча не так сильно важны прошлые игры, а МГС они очень важны. Очень странно со стороны Конями.

Щас бы приколюхи Кодзимы делать Конами без Кодзимы… Ты ещё предложи написать в начале римейка и в конце: A Hideo Kojima Game.

Да, она приквел, но как по мне то она нормально раскрывается только если ты уже знаешь сеттинг и его героев, без этого прям всё очень непонятно и запутано. Просто Кодзима такой автор что он подаёт игру с учётом того что игрок уже знаком с прошлыми частями. Это конечно можно изменить, но придется сильно перекраивать сценарий, а это может выйти игре боком.

А по мне лучше всё таки лучше ремейкать по порядку выхода игр. Маска Райдена работала в то время, потому что игроки во время выхода игр ненавидели его и Кодзима подыгрывал фанатам издеваясь над ним. Да и без этого много чего лучше воспринимается с опорой на предыдущие 4 части и многое что было неизвестно становится понятным.

Я не играл, поэтому вообще не вдуплил про всю эту тему с грейфоксом, пришлось гуглить.

я играл в них, но у же после первой Солид и если честно в первое прохождение МГС многое связанное с МГ не особо понимал, например я полностью не понимал персонажа Грея Фокса потому что там упоминали события старых частей или например когда упоминали Аутер Хевен и Биг Босса… но вообще Кодзима в первом Солиде хорошо подавал информацию для игроков, по сути он строил новую историю на основе старой. Плюс в первом Солиде есть целый получасовой брифинг подготовительный, но современным игрокам вряд ли захочется перед началом игры слушать полчаса поясняющей ифнормации.

если это правда, то всех поздравляю

Сюжета в МГ и МГ2 настолько мало что это хватит на небольшой ролик синематик на пару минут перед МГС1, но с тройкой такого не получится.

Ну это не про МГС. Механики и геймплей там прикольные конечно, а в V так вообще хорошее только геймплей, но в целом серия цепляет как раз таки своими сюжетами.

Чтоб ты понимал, там сюжетные катсцены минут по двадцать идут. А просто диалоги между двумя персонажами по рации и того больше.

Да, 3 часть хронологически первая. Не поймешь лишь пару отсылок и шуток

Про два ремейка не расскажу, но про один знаю.
Metal gear solid twin snakes, ремейк первой части для Nintendo GameCube, в нём сильно изменили постановку, переделали кат сцены и их стилистику, в общем получась какая то матрица, многие этот ремейк не оценили.

Рискну предположить, что Конами начали ремейкать самые успешные или культовые части, сразу оговорюсь, что за MGS не шарю и все что распишу лишь моя догадка.

Вот возьмём SH2, это не самая успешная в плане прибыли (со слов Ито) игра, была в то время на релизе, но! Культовость и массу поклонников обрела со временем, а так как игра хоть и носит двойку, но сиквелом или чем-то ещё не является, поэтому её ремейк оправдан.

Что же касается MGS3, то тут, возможно Конами действуют по похожему принципу, они знают, что это приквел и что игра культовая, то есть даже до меня, человека, который не шарит доносилась инфа много лет подряд об успешности данной части.

И вывод я сделал следующий. Конами вряд ли оперирует логикой в том, с какой части лучше подступится к ремейкам, тут принцип прибыльности, то есть они знают, что игры успешные, у них масса фанатов и как факт, они продадутся лучше. По похожему принципу поступила и CAPCOM, которые по логике после RE3 должны были выпустить RE CV, но выпустили RE4, почему? Все по тому же.

Код Вероника не спин-офф, есть гайд от кепком, на котором даже на обложку выведены все основные части серии. Плюс Вероника, это прямой сиквел RE1 и RE2, так на минуточку.

Что касается игр Конами, то тут логика проста. Мы рассматриваем эти игры, как игры, а Конами рассматривает их в первую очередь как продукт, который должен приносить прибыль. Конами, это крупная компания, в которой сидит маркетинговый отдел и он отвечает за анализ продукции, которая должна эту прибыль приносить. Соответственно, можно сделать простой вывод, что их менеджеры проанализировали определённые части своих франшиз, которые по их мнению должны стать мягкой точкой вхождения. Это простая логика, если понимать, как примерно работают бизнес процессы в крупных компаниях. И да, такой подход может разница с логикой комьюнити.

Не удивлюсь, если мы бладборн раньше у майков увидим, ибо с таким отношением…

С каким? Бладборн сейчас эксклюзив ПС4, его можно запустить как на ПС4, так и на ПС5 благодаря обратной совместимости.

ааа, лол. Так это не ремейк, а димейк больше

Вот скажи, только честно, ты в MG и MG2 играл? Те что без SOLID. А ведь легендарная MGS прямое их продолжение...

Читай также