16 мая 2023 16.05.23 16 4873

Water Fall — российский платформер про мир, где почти не осталось воды

 

На канале Water Fall есть и другие геймплейные ролики.

Российская студия Come On трудится над Water Fall — кинематографичным платформером в духе Inside.

На сайте игры сказано, что инопланетяне с помощью огромных труб выкачали с Земли почти всю воду, после чего на смену государств пришли корпорации, производящие разные марки воды. Однако на странице в Steam речь идёт о гравитационной аномалии:

В недалёком будущем в результате гравитационной аномалии на Луне вся вода равномерно поднялась с поверхности Земли на высоту почти 10 километров — атмосфера превратилась в гидросферу.

В любом случае вы играете за девушку, которая ищет новый дом. Помешать её могут в том числе гигантские насекомые и животные.

Судя по геймплейным роликам, вы прокатитесь на воздушном мотоцикле, а сопровождать вас будет маленький дрон. Также в вашем распоряжении окажется граната, притягивающая к себе объекты.

У Water Fall пока нет даты выхода. По состоянию на 1 апреля разработчики почти доделали вертикальный срез и находились в поисках издателя.


Поддержи Стопгейм!

Water Fall

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
18

Лучшие комментарии

В игре мы не планируем голоса и текста. Повествование через окружение и события

В ней заявлен перевод на русский?

Точно. Как то быстро прочел вопрос. Присутствует инопланетянам форма жизни со своими технологиями, которая не ведет себя агрессивно по отношениям к людям, но поменяла экосистему

А Шаи-Хулуд выйдет?

Максимально уважаю такой подход. Удачи ребят.

Все это в большом дефиците. Людей осталось мало

Откуда бы взяться гигантским формам жизни в условиях недостатка воды, и, как следствие, еды?

Вы так и не ответили на вопрос)

Чет анимации и эффекты странные..

Значит новостник выбрал неудачный (для представления игры) ролик при оформления поста.

p.s. В этом ролике у вас частицы резко обнуляются на 0:30, да и сами они (красный дым) там не очень удачно выглядят. Но это просто так, к слову.)

С геймплейной точки зрения конкретно показанный отрывок — плох. Сначала пустая продолжительная пробежка туда и обратно (плохо тут именно обратно), затем залезание на платформу, о которой известно только левел-дизайнеру, так как она невидима из текущего местоположения. Т.е. причина проблем в дизайне уровня, но сказывается это на ощущениях от геймплея.

Читай также