Black Salt Games начала воплощать в жизнь задумки, описанные в плане развития Dredge. Симулятор рыбалки с лавкрафтовщиной получил первое крупное обновление с улучшениями и отметками для карты.
Ниже собрали главное из патчноута:
- Больше функций для карты: изменение масштаба и 6 значков, которые можно устанавливать на карту. Например, есть отметки для опасностей, сокровищ и другого. Всего геймер волен разместить до 50 иконок. Указатели на местности получится рассмотреть через подзорную трубу.
- Убраны таймеры для квестов от фигур в капюшонах и от потерпевшего кораблекрушение. Тем, кто уже опоздал, выдадут награду задним числом.
- Все локации с базовыми материалами отныне восстанавливаются со временем.
- Торговцы будут хранить у себя уникальные предметы на случай, если игрок захочет выкупить их обратно.
- Теперь труднее случайно выкинуть вещь из инвентаря, однако это не касается гнили — её выбросить стало легче.
- Описания некоторых квестовых предметов обновляются со временем, чтобы игрок понимал, когда от них можно избавиться.
- Исправлена проблема, из-за которой не получалось продать больше 5 побрякушек за раз, если используется русская локализация.
- Ликвидирована ошибка, которая ломала сохранения и не позволяла заводить новые.
- Добавлена система запаса, чтобы сохранять предметы в экстренных ситуациях.
- Устранена неполадка, при которой исчезала часть оборудования, если обновить корпус судна до более крупного.
- Достижения «Вижу цель» и «Слуга святилищ» теперь открываются правильно.
Напомним, Dredge доступна на ПК (Steam, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с переводом на русский. В будущем команда планирует ввести спокойный режим, кастомизацию лодки и другое.
Читай также
Лучшие комментарии
проблема в том что чаще всего находишь их раньше, чем можешь поймать ту рыбу которую они хотят. но когда начинаешь с ними диалог никто об этом не предупреждает
Классная игра! Чем больше со временем я пробую инди — сектор, тем больше он меня затягивает! Какие же всё таки Ламповые эти проекты!
По описанию патч еще и повышает реиграбельность.
Реально годные проекты там всё равно выходят достаточно редко
отлично игру сделали более удобной. как раз еще не прошел
Синий чел в капюшоне находится достаточно рядом с начальным островом и для завершения его линии квестов нужна рыба, которая водится в водах условно последнего острова. Между этими точками считай вся игра, так что вполне логичный апдейт, позволяющий не ломать себе порядок прохождения локаций.
Знаю, у самого он помер. Но это неожиданно и прикольно было.
согласен полностью. пока игра года даже несмотря на резиденты и хогвартсы
думаю в игре будет бесконечный режим и какие нибудь самогенерирующиеся квесты
А обо всем ли нужно предупреждать? Мне напротив это понравилось.
Даже такую мелочь упростили в угоду обиженных.