![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/03/27/c38x38/oY0EpXhZb1jF32KCf-UutQ/gEgcIu8.jpg)
проблема в том что чаще всего находишь их раньше, чем можешь поймать ту рыбу которую они хотят. но когда начинаешь с ними диалог никто об этом не предупреждает
Black Salt Games начала воплощать в жизнь задумки, описанные в плане развития Dredge. Симулятор рыбалки с лавкрафтовщиной получил первое крупное обновление с улучшениями и отметками для карты.
Ниже собрали главное из патчноута:
Напомним, Dredge доступна на ПК (Steam, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с переводом на русский. В будущем команда планирует ввести спокойный режим, кастомизацию лодки и другое.
проблема в том что чаще всего находишь их раньше, чем можешь поймать ту рыбу которую они хотят. но когда начинаешь с ними диалог никто об этом не предупреждает
Классная игра! Чем больше со временем я пробую инди — сектор, тем больше он меня затягивает! Какие же всё таки Ламповые эти проекты!
По описанию патч еще и повышает реиграбельность.
Реально годные проекты там всё равно выходят достаточно редко
отлично игру сделали более удобной. как раз еще не прошел
Синий чел в капюшоне находится достаточно рядом с начальным островом и для завершения его линии квестов нужна рыба, которая водится в водах условно последнего острова. Между этими точками считай вся игра, так что вполне логичный апдейт, позволяющий не ломать себе порядок прохождения локаций.
Знаю, у самого он помер. Но это неожиданно и прикольно было.
согласен полностью. пока игра года даже несмотря на резиденты и хогвартсы
думаю в игре будет бесконечный режим и какие нибудь самогенерирующиеся квесты
А обо всем ли нужно предупреждать? Мне напротив это понравилось.
Убраны таймеры для квестов от фигур в капюшонах и от потерпевшего кораблекрушение. Тем, кто уже опоздал, выдадут награду задним числом.
Даже такую мелочь упростили в угоду обиженных.