11 мая 2023 11.05.23 11 3175

Dredge получила крупный апдейт с отметками для карты

 

Black Salt Games начала воплощать в жизнь задумки, описанные в плане развития Dredge. Симулятор рыбалки с лавкрафтовщиной получил первое крупное обновление с улучшениями и отметками для карты.

Ниже собрали главное из патчноута:

  • Больше функций для карты: изменение масштаба и 6 значков, которые можно устанавливать на карту. Например, есть отметки для опасностей, сокровищ и другого. Всего геймер волен разместить до 50 иконок. Указатели на местности получится рассмотреть через подзорную трубу.
  • Убраны таймеры для квестов от фигур в капюшонах и от потерпевшего кораблекрушение. Тем, кто уже опоздал, выдадут награду задним числом.
  • Все локации с базовыми материалами отныне восстанавливаются со временем.
  • Торговцы будут хранить у себя уникальные предметы на случай, если игрок захочет выкупить их обратно.
  • Теперь труднее случайно выкинуть вещь из инвентаря, однако это не касается гнили — её выбросить стало легче.
  • Описания некоторых квестовых предметов обновляются со временем, чтобы игрок понимал, когда от них можно избавиться.
  • Исправлена проблема, из-за которой не получалось продать больше 5 побрякушек за раз, если используется русская локализация.
  • Ликвидирована ошибка, которая ломала сохранения и не позволяла заводить новые.
  • Добавлена система запаса, чтобы сохранять предметы в экстренных ситуациях.
  • Устранена неполадка, при которой исчезала часть оборудования, если обновить корпус судна до более крупного.
  • Достижения «Вижу цель» и «Слуга святилищ» теперь открываются правильно.

Напомним, Dredge доступна на ПК (Steam, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с переводом на русский. В будущем команда планирует ввести спокойный режим, кастомизацию лодки и другое.


Поддержи Стопгейм!

Dredge

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
30 марта 2023
827
4.2
354 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

проблема в том что чаще всего находишь их раньше, чем можешь поймать ту рыбу которую они хотят. но когда начинаешь с ними диалог никто об этом не предупреждает

Классная игра! Чем больше со временем я пробую инди — сектор, тем больше он меня затягивает! Какие же всё таки Ламповые эти проекты!

Реально годные проекты там всё равно выходят достаточно редко

отлично игру сделали более удобной. как раз еще не прошел

Синий чел в капюшоне находится достаточно рядом с начальным островом и для завершения его линии квестов нужна рыба, которая водится в водах условно последнего острова. Между этими точками считай вся игра, так что вполне логичный апдейт, позволяющий не ломать себе порядок прохождения локаций.

Знаю, у самого он помер. Но это неожиданно и прикольно было.

согласен полностью. пока игра года даже несмотря на резиденты и хогвартсы

думаю в игре будет бесконечный режим и какие нибудь самогенерирующиеся квесты

А обо всем ли нужно предупреждать? Мне напротив это понравилось.

Убраны таймеры для квестов от фигур в капюшонах и от потерпевшего кораблекрушение. Тем, кто уже опоздал, выдадут награду задним числом.

Даже такую мелочь упростили в угоду обиженных.

Читай также