Отсутствие лутбоксов и описание испытаний в дневнике разработки Skate
Студия Full Circle поделилась новым видео о ходе разработки Skate. Разработчики рассказали об активностях в игре и показали новые геймплейные кадры.
Сначала девелоперы в очередной раз отметили, что в их бесплатной игре не будет лутбоксов. Однако полный обзор системы наград они представить пока не готовы. В игре будут три вида сложности, от выбора которой зависит количество набираемых очков. Кроме того, есть дополнительные модификаторы, влияющие на сложность.
Также разработчики подробнее рассказали об активностях, в которых смогут принимать участие игроки.
- Испытания — короткие задания для одиночного прохождения, которые регулярно сменяют друг друга, чтобы бросить игрокам новые вызовы.
- Всплывающие события — эти испытания одинаковы для всех пользователей. Они не очень сложные и направлены на сотрудничество и объединение игроков. Вместе они должны набрать определённое количество очков, чтобы событие стало пройденным.
- Мероприятия сообщества — задание для многопользовательской игры. Игроки участвуют в них одновременно, что позволяет создать определённую атмосферу.
- Вызовы — эти испытания создают сами игроки и полностью настраивают их условия и количество участников.
Дата релиза Skate ещё не объявлена. Сейчас идёт альфа-тестирование проекта на ПК. Разработчики заявили, что пока не готовы начать тесты на консолях.
Читай также
Лучшие комментарии
Отсутствие лутбоксов — теперь это новая фитча????????????
Очень боязно всё еще за проект. Спасибо конечно что без лутбоксов, но игра всё ещё Ф2П и без доната не обойтись, а вот какии он будет… Но всё равно жду.
в точку
была и скейтеров тоже, а еще были именитые скейтеры… вот их могут монетизировать с крутыми статами. Вообще будет больнотесли в целом в игре будут статы, прошлые части опирались на скилл игрока.
Гача механика.
Вот тебе пара примеров что можно монетизировать. Скины на скейт, внешность персонажа, шмот со статами, детали скейта со статами, сами скейты со статами. Хотя если честно я вообще не помню была ли кастомизация самих скейтов, вроде нет