Марк Хили (Mark Healey) — сооснователь и креативный директор Media Molecule, который приложил руку к платформерам LittleBigPlanet и конструктору Dreams. Спустя 17 лет работы он покидает студию.
Об этом разработчик сообщил в своём твиттере:
Итак, через СЕМНАДЦАТЬ невероятных лет после создания Media Molecule я решил, что мне пора покинуть родное гнездо, отправившись в плавание и проложив новый курс. Сегодня мой последний день в студии.
Я горжусь, что приложил руку к LittleBigPlanet, Dreams и другим проектам. Мне повезло, что я был бок о бок с по-настоящему прекрасными людьми и талантливым сообществом, которым я продолжаю восхищаться.
Но сильный ветер тянет меня за собой, пробуждая моё пиратское сердце. Я не становлюсь моложе, поэтому собираюсь на время предоставить себя этим ветрам и посмотреть, куда они меня занесут.
Вперёд к новым начинаниям, следуя зову сердца и познавая неизведанное! Йо-хо-хо и бутылка рома — я отправляюсь в пиратское приключение (то, которое включает в себя создание игр)!
Из-за пиратских метафор можно подумать, будто Хили переходит к работе над Sea of Thieves в Rare. Однако подтверждений этому пока нет.
Хили стал соучредителем Media Molecule в 2006 году после работы в Bullfrog и Lionhead, где он трудился вместе с Питером Молиньё (Peter Molyneux) над Magic Carpet, Dungeon Keeper, Black & White и Fable. В Media Molecule девелопер был креативным директором первых двух LittleBigPlanet, а затем перешёл к разработке Dreams в качестве руководителя.
Отметим, что Хили объявил об уходе через несколько дней после новости об окончании поддержки Dreams. Студия перестанет поддерживать игру, чтобы сосредоточиться на производстве неанонсированного проекта.
В декабре Media Molecule объявила, что её соучредитель и арт-директор Карим Эттуни (Kareem Ettouney) также покинет компанию в начале 2023-го.
Лучшие комментарии
В добрый путь и попутного ветра. Удачи сделать ещё больше игр, по которым будут пускать слюни люди.
Теперь уж точно не видать нам продолжения Little Big Planet...
По мне Dreams одна из тех песочниц, которой явно не хватает работы в редакторе через клавомышь.
Как можно нормально собрать игру только на геймпаде или мувах? Я понимаю, что разработчики все адаптировали на сколько возможно, но сочетания горячих клавиш и обзора через мышь вообще не хватает.
А если бы запустили через f2p модель, что бы началось..
Да ладно, может он тот самый якорь, который вытянет на дно юбисофтовский скулл анд бонес.