Никто не услышит ваш крик в космосе — релизный трейлер шутера Boundary
Уже завтра, 13 апреля, в раннем доступе выйдет долгострой Boundary. Соревновательный многопользовательский шутер переносит перестрелки в открытый космос с правдоподобной реализацией распространения звуков и не только.
Необычная концепция Boundary привлекла внимание многих сразу после анонса в 2019 году. Затем игра ушла в тень, но разработчики не забросили свой проект. Орбита Boundary прошла через несколько фестивалей демоверсий, и наконец-то девелоперы готовы выпустить её в раннем доступе.
Игроки возьмут на себя роль астроператоров — вооружённых до зубов космонавтов, которые должны сражаться друг с другом в декорациях орбитальных станций и других космических сооружений.
- Бой в космосе больше похож на схватку самолётов-истребителей. Противник может атаковать с любого направления, поэтому большую роль играет умение выбрать позицию и правильный угол атаки.
- Разработчики ориентировались на реальные промышленные технологии и космические объекты, создавая стилистику проекта. Поэтому окружение и скафандры выглядят не как технологии далёкого будущего.
- В игре представлен большой арсенал оружия, включая снайперские винтовки. Разработчики добавили подробную систему кастомизации. Также можно будет выбрать навесное вооружение для боевого скафандра и поменять его скин.
- Девелоперы доработали механику стрельбы, а также настроили систему материалов, которые можно будет пробивать разными типами боеприпасов.
- В раннем доступе представлено девять карт. Ещё в игру добавили виртуальную арену, где будет проходить тестирование экспериментальных режимов.
- Уже на этапе раннего доступа разработчики добавят боевой пропуск, основываясь на отзывах игроков.
- Разработчики планируют долго поддерживать игру, добавляя новых операторов, карты, оружие и игровые режимы.
- В будущем появится поддержка кросс-плея. Также разработчики рассматривают возможность добавить сохранение прогресса при смене платформы.
- Из игры вырезали трассировку лучей и DLSS по техническим причинам, но оставили AMD FSR 2 и Intel XeSS. Обе технологии будут работать уже в раннем доступе.
С 13 апреля Boundary будет доступна на ПК в Steam. Есть русские субтитры. С релизом версии 1.0 разработчики планируют выпустить шутер и на PlayStation 5. Позже они подумают о портировании на Xbox Series.
Лучшие комментарии
Наконец-то шутер, в котором можно включить музыку на фон и не бояться пропустить звук шагов противника.
Уже 13. И переработка старых идей вполне себе должна иметь место в индустрии (особенно в таких коммерческих проектах). Сам же SH был тем ещё шлаком и копирование его идей не большая потеря
ivalojkinТолько десять лет назад был шутер с точно такой же механикой и концепцией: Shattered Horizon. И внезапно никто ничего не помнит и изобретенный велосипед снова привлекает ажиотаж. У современных игроков память как у золотой рыбки.
shining10ДА НУ ОПЯТЬ Королевская битва, как они уже надоели, вот был сингл это другое дело
И тем не менее «велосипед» был, и даже худо-бедно работал, и был более-менее известен. И преподносить это сейчас как новаторскую, уникальную и необычную концепцию — ну такое.
Херня
Все новое — хорошо забытое старое
ivalojkinУ меня бомбит не от переработки идей, а от того, что игроки хайпуют, будто никогда такого не было.
Да вот нифига. Отличная контра в космосе. Ее главная беда, что делали ее разработчики бенчмарка и она у всех тормозила, так как дх10 онли, да и сами разрабы не хотели проект развивать. Выпустили и дропнули.
Концепция космоса и перестрелок в нем были переданы потрясающе. Ну а кор-механика — это обыкновенная кс, геймплей которой никогда не устареет.
Игру убила политика развития, а точнее ее отсутствие, а не геймплей. Ценители у нее свои были.