Беззвучный космос в новом трейлере Boundary — мультиплеерного шутера в невесомости
Главные герои шутера Boundary — вооружённые космонавты, которых называют астроператорами. Они воюют посреди орбитальных станций в открытом космосе, так что в бою приходится смотреть буквально во все стороны. Как это всё выглядит — предлагают оценить в свежем трейлере.
Авторы Boundary обещают увлекательный геймплей с необычными ощущениями, обширную кастомизацию оружия, множество карт, созданных под вдохновением от реальных индустриальных технологий, и высококлассную графику на основе Unreal Engine 4. Разработкой занимается китайская студия Surgical Scalpers, а помогать с распространением будут Huya и Skystone Games — компания сооснователя Blizzard North Дэвида Бревика (David Brevik).
Запуск Boundary состоится летом 2021-го на PC (Steam) и PlayStation 4. На других платформах игра выйдет позже. На этих выходных также устраивают закрытое техническое тестирование — туда попадут те, кому повезёт получить ключ в ходе розыгрыша на сайте PC Gamer.
Лучшие комментарии
звук то будет в игре?
«Shattered Horizon», вспомнил, её даже до релиза довели в 2009 оказывается.
Ролик выглядит зрелищно.
С отсутствием звука — ок, молодцы, а вот к работе оружия в безвоздушном пространстве есть вопросы, особенно с искорками. Если уж косите под достоверность в одном аспекте, то все остальные будут сильнее бросаться в глаза.
А мне скриншоты напомнили ту миссию из Ghosts
Лет 10 назад был проэкт, в котором террористы Луну взорвали. Тоже невесомость, стрельба и т.д. Кто-нибудь помнит название или это она и есть?