31 марта 2023 31.03.23 12 11K

Свежий патч для The Last of Us Part I на ПК призван устранить вылеты

Naughty Dog выкатила уже второй патч для ПК-версии The Last of Us Part I. Заплатка под номером 1.0.1.6 улучшает производительность и решает проблемы, связанные с использованием памяти. Геймеры отчитались о положительных изменениях после патча.

Заглянем в описание хотфикса:

  • Уменьшен кэш PSO, чтобы снизить требования к памяти и сократить число вылетов из-за её нехватки.
  • Увеличен объём памяти потоковой передачи анимации, чтобы повысить производительность во время геймплея и кинематографических вставок.
  • Исправлен вылет при первом запуске.
  • Добавлен дополнительный инструмент, который проводит диагностику для разработчиков.

Если верить геймерам, после установки апдейта состояние игры улучшилось. У кого-то снизилось использование видеопамяти при высоком качестве текстур, а другие поделились радостью, что Part I перестала вылетать на рабочий стол при включённых DLSS и FSR. На Steam Deck ситуация ухудшилась, уверяет обладатель устройства.

Команда продолжает отслеживать сообщения игроков о различных неполадках. Об уже известных проблемах, над которыми бьются разработчики, можно узнать здесь. Тем временем пользовательский рейтинг The Last of Us Part I в Steam слегка поднялся — с 33 % положительных отзывов на старте до 39 %.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part I

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2022
2.1K
4.4
1 032 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тем временем пользовательский рейтинг The Last of Us Part I в Steam слегка поднялся — с 33 % положительных отзывов на старте до 39 %.

Растут...)

На процессоре i9-9900KF даж на средних настройках фул хд проц забивается на 90 процентов. Все волшебные шейдеры пришейдерены. Удалил. Пока не играбельно.

А дерганую мышку похоже не исправят никогда судя по наличию этого косяка в анче 4.

Удивляюсь сони, второй раз подряд связываются с одной и той же конторой...

меня удивляет как после худшего порта в истории(batman: arkham knight) и не самых гладких портов в дальнейшем к ним все ещё обращаются

Это да но, The Last Of Us это все таки одно из главных лиц бренда да ещё с подогретым релизом в достаточно «сухой» сезон. Не самое умное решение отдавать таким ребятам.

Дешёвая раб сила всегда нужна.

У меня на 9-9900К 40-50% грузился, релизная версия игры с фиксом на компиляцию шейдеров. Прошел всю игру и был, только один вылет. Очень редко секундные фризы и просадка до 30 кадров. А так 90-110 кадров, 2к все на макс.

Там с чувствительность мыши в настройках занизить можно и прокачка на стабильность при отводе ствола.

Нет, это бесполезно, чуть улучшить ситуацию можно включив прямой ввод. Во вторник вроде обещают патч исправляющий этот баг.

я залочил на 70 fps и докинул масштабированием до 120, чтобы карта была загружена на 99 процентов. Про 144гц можно забыть, при 60-70 fps играется отлично, ничего не тормозит.

Читай также