Naughty Dog выкатила уже второй патч для ПК-версии The Last of Us Part I. Заплатка под номером 1.0.1.6 улучшает производительность и решает проблемы, связанные с использованием памяти. Геймеры отчитались о положительных изменениях после патча.
Заглянем в описание хотфикса:
- Уменьшен кэш PSO, чтобы снизить требования к памяти и сократить число вылетов из-за её нехватки.
- Увеличен объём памяти потоковой передачи анимации, чтобы повысить производительность во время геймплея и кинематографических вставок.
- Исправлен вылет при первом запуске.
- Добавлен дополнительный инструмент, который проводит диагностику для разработчиков.
Если верить геймерам, после установки апдейта состояние игры улучшилось. У кого-то снизилось использование видеопамяти при высоком качестве текстур, а другие поделились радостью, что Part I перестала вылетать на рабочий стол при включённых DLSS и FSR. На Steam Deck ситуация ухудшилась, уверяет обладатель устройства.
Команда продолжает отслеживать сообщения игроков о различных неполадках. Об уже известных проблемах, над которыми бьются разработчики, можно узнать здесь. Тем временем пользовательский рейтинг The Last of Us Part I в Steam слегка поднялся — с 33 % положительных отзывов на старте до 39 %.
Лучшие комментарии
Растут...)
На процессоре i9-9900KF даж на средних настройках фул хд проц забивается на 90 процентов. Все волшебные шейдеры пришейдерены. Удалил. Пока не играбельно.
А дерганую мышку похоже не исправят никогда судя по наличию этого косяка в анче 4.
Удивляюсь сони, второй раз подряд связываются с одной и той же конторой...
меня удивляет как после худшего порта в истории(batman: arkham knight) и не самых гладких портов в дальнейшем к ним все ещё обращаются
Это да но, The Last Of Us это все таки одно из главных лиц бренда да ещё с подогретым релизом в достаточно «сухой» сезон. Не самое умное решение отдавать таким ребятам.
Дешёвая раб сила всегда нужна.
Прикупил свежий ssd 2.5 и обновил ram до 32 ггб. Будем пробовать.
У меня на 9-9900К 40-50% грузился, релизная версия игры с фиксом на компиляцию шейдеров. Прошел всю игру и был, только один вылет. Очень редко секундные фризы и просадка до 30 кадров. А так 90-110 кадров, 2к все на макс.
Там с чувствительность мыши в настройках занизить можно и прокачка на стабильность при отводе ствола.
Нет, это бесполезно, чуть улучшить ситуацию можно включив прямой ввод. Во вторник вроде обещают патч исправляющий этот баг.
я залочил на 70 fps и докинул масштабированием до 120, чтобы карта была загружена на 99 процентов. Про 144гц можно забыть, при 60-70 fps играется отлично, ничего не тормозит.
Видимо это дешевле чем самостоятельно переносить на пеку.