18 марта 2023 18.03.23 18 3921

Геймплейный трейлер Tekken 8 с Кингом — рестлером со звериным оскалом

 

Bandai Namco продолжает делиться геймплейными трейлерами Tekken 8. Свежий ролик посвящён Кингу — могучему рестлеру в маске ягуара, который так или иначе появлялся в каждой игре серии.

На своих оппонентах Кинг отработал мощные удары, комбинации и захваты. Не забывал боец и заводить толпу — рычал в микрофон, играл мускулами и готовил публику к мощному приёму. Часть его атак задействовала «систему пыла» — нововведение восьмой Tekken, во время которой сила персонажа ненадолго повышается, а сам он загорается синим пламенем.

Ранее Bandai Namco выпустила подобные видео с демонстрацией приёмов Дзина Кадзамы, Пола Феникса, Маршалла Ло, Нины Уильямс и Кадзуи Мисимы. Также подтверждено, что в «восьмёрке» появятся Джек-8, Ларс и Дзюн.

Tekken 8 готовят для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Даты релиза у файтинга пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Tekken 8

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2024
309
4.4
103 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

норм вы так трейлеры Джина, Пола и Ло пропустили, а Кинга решили отметить в новости)
хотя у этих троих трейлеры таки интереснее Кинговского. и в них замечены как совсем новые способности(Джин теперь сочетает в себе боевку Джина и ДиДжея, а Ло дерется нунчаками), так и визуальные особенности(у Пола рукав рвется после Рейдж арта. никогда еще в серии одежда не уничтожалась во время боя). а Кинг… ну это Кинг. есть пара новых приемов, да в целом все

и как же люди годами играют во все эти файтинги и идеально считывают все эти «несчитываемые приемы» включая броски, чтобы разрывать 9 из 10 бросков(да — анимации бросков в теккене отличаются и их можно рвать на реакцию — либо левая рука вперед тянется, либо правая)… удивительно. сверхчеловеки наверно

я далеко не фанат теккена, хоть и играл во все части начиная с тройки и даже в турнирах местечковых и онлайновых участвовал. но с уверенность. могу сказать, что в теккене одни из лучших анимаций в 3Д файтингах в принципе. и если вражеский Джек делает Дебаггер, то ты видишь что он делает Дебаггер, а не рандомный лоу-удар рукой. если у тебя, конечно, с глазами и адаптивкой все в порядке и ты можешь запомнить анимации(а если не можешь, то иди в тренировку и учи. в файтингах без тренировки делать нечего)

Считывается нормально если у тебя комп не времен трешки

Так а какая разница, если у твоего оппонента игра с флешки запущена?

в этой части эффектов не больше чем было в седьмой или шестой.

или ты хочешь сказать, что вот эта дополнительная полоска Heat Gauge и белая дымка вокруг персонаж мешают считывать удары?
или может вот эта красная вспышка которая появляется ПОСЛЕ удара мешает считать его начало?(точно такие же вспышки были даже в 3 части)
или возможно вот это изменение ракурса камеры во время Heat Engager'а которое появляется ПОСЛЕ удара мешает считать начло этого удара?(вангую что динамическую камеру можно будет отключать в настройках)
а нет. наверно красная дымка вокруг персонажа во время Рейджа мешает считывать атаки. ОХ ВЕЙТ! Рейдж и красная дымка во время рейджа есть и в Т6 и ТТТ2 и Т7… и чет раньше оно не мешало…

эти эффекты возникают когда удар проходит в хит. на блоке таких вспышек нет. т.е если ты заблокировал, прием — ничего тебя слепить и мешать не будет. а если ты сожрал его, да еще и в контр(а подобные вспышки в 90% случаев на контр хите возникают, судя по опыту игры во все игры серии) — то по тебе начинается джаггл и уже как бы не важно «читаешь» ты следующий удар или нет, потому что пока противник не закончит или не дропнет комбо — ты ничего не можешь сделать. это Теккен. он всегда работает по принципу — кто получил первый удар, тот получил все комбо в лицо… поками там конечно тоже перекидывают, но чаще всего это тоже до 1 удара т.к первая съеденая пока в хит ведет к лаунчеру и джагглу

и опять таки на основе именно этого приема Ларса — эта вспышка пропадает еще до того, как закончится анимация сальтухи, которую делает Ларс(1 скрин), а после этого сальто он переходит в Дайв Кик(2 скрин). т.е там буквально одно продолжение — либо Ларс будет фоллоу-апить этот прием и сделает дайв, либо он не будет его фоллоу-апить и просто приземлится на землю после сальто. что там можно читать если исходи один?)

я понимаю если бы электрики во время своего вейв-деша светились как не в себя и непонятно было будет Казуя делать ВГФ или Подсекан. или если бы на каждом ударе были подобные эффекты. но нет. большинство эффектов от ударов как на 3 скрине — т.е буквально как в 7 части.

Я очень надеюсь они догадаются оптимизировать игру под ссд, чтобы от выбора персонажа до начала поединка не ждать по полчаса, как это было в семерке ибо это в целом очень сильно раздражает во всех последних файтингах. Есть у тебя минут 15-20 свободных и хочешь ты зарубиться, так большую половину этого времени будь добр посмотреть на загрузочные экраны.

Я говорю КОНКРЕТНО ПРО ЭТУ ЧАСТЬ, судя по трейлерам. Ты мне начинаешь за всю серию зачёсывать и даже про «все эти файтинги», про которые я вообще ничего не говорил. Про остальные части я и так знаю, как там анимации считываются и как там броски рвутся.

я еще раз спрошу — как эффекты которые появляются ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ удара в хит, влияют на читаемость НАЧАЛА приема? когда тебе прилетело в лицо, уже не важно сколько там эффектов, потому что удар уже произошел, ты его уже не прочитал. спор начался именно с этого. потому что Уроборос утверждает, что эффекты мешают ЧИТАТЬ НАЧАЛО приемов

это один из новых мувов. которые он сделал после хит энгейджера. и момент взят из середины комбо. т.е Казуя уже буквально пропустил несколько приемов прежде чем этот удар нанесли в трейлере. чет на 1 кадре нет никаких эффектов, которые могли бы помешать понять что это за прием. удивительно

Они влияют на читаемость следующего удара, т.е. по сути на любой последующий миксап ты просто не среагируешь, т.к. тупо его не увидишь.

Чтож логично, но с эффектами все равно перебор. Красиво конечно, но в любом случае отвлекает и больше визуальной мишуры приходится обрабатывать.

ну, будем посмотреть, как в реальном бою это все будет еще. потому что пока что все персонажные трейлеры хоть и геймплейные, но постановочные, и естественно они смонтированы так чтобы как можно больше было всяких взрывов, слоу-мо и т.п

ждем трейлер Джун(она последней осталась из ранее показаных персов) и потом м.б Нямко расщедрятся на запили нормальных боев)

При чём здесь комп? Я говорю не про тормоза, а про визуальную сторону. Глаза-то у всех тянут картинку, наверное. Но картинка из-за обилия спецэффектов, из-за каких-то перекачанных моделей персонажей и чрезмерной детализации, смотрится красиво, но не для файтинга, где чётко должно читаться где твой боец, где противник, и какие приёмы они в этот момент проводят. С этим прям большие проблемы, судя по трейлерам.

Как по мне, так третий лучше. Свистоперделок накрутили на весь экран, ничего не понятно, а по сути со времён трёшки ничего не изменилось. Только в трёшке как-то движения считывались гораздо лучше как раз из-за отсутствия всей этой лишней мишуры.

Читай также