Геймплей за гномов Хаоса из грядущего DLC для Total War: Warhammer III
Накануне Creative Assembly представила расширение Forge of the Chaos Dwarfs для Total War: Warhammer III. Если опубликованного ранее трейлера вам недостаточно, смотрите продолжительное геймплейное видео с гномами Хаоса в действии. Кроме того, разработчики основали новую внутреннюю студию в Ньюкасле.
В ролике показан игровой процесс за гномов под предводительством Астрагота Железнорукого — верховного жреца Хашута с окаменевшими конечностями. Девелоперы подробнее рассказали о фракции, а также продемонстрировали мощные юниты в лице быкокентавров и великих быков.
В распоряжении гномов Хаоса множество разных отрядов ближнего и дальнего боя, а школа магии Хашута изобилует огненными благословениями. Трудолюбивые существа возводят не простые поселения, а форпосты, фабрики и башни. У каждого сооружения своё предназначение: на форпостах добывают сырьё, фабрики превращают его в оружие и золото, а башни служат столицами провинций.
Играя за гномов Хаоса, важно уделять внимание экономике — необходимо обеспечить приток золота в казну, следить за балансом сырья, вооружения и трудовых ресурсов. Кроме того, существует возможность торговать с помощью военных колонн. Древо технологий фракции делится на военное дело, чародейство и промышленность.
Forge of the Chaos Dwarfs выпустят 13 апреля вместе с обновлением 3.0 для Total War: Warhammer III, набором легендарных Лордов и одним легендарным Героем.
Что до новой студии Creative Assembly, команда основала ещё один офис на Туманном Альбионе, но на этот раз в городе Ньюкасл. Во главе встанет Жизель Стюарт (Giselle Stewart), которая ранее занимала пост директора по корпоративным делам Ubisoft в Великобритании, а также на протяжении почти 20 лет руководила Ubisoft Reflections.
Свежее подразделение Creative Assembly North уже занимается неанонсированным проектом вместе с сотрудниками студии из Сассекса. Вместе с тем северный коллектив сосредоточится на улучшении инструментов и рабочих процессов. В команду планируется нанять 100 человек.
Лучшие комментарии
Кхе-кхе, а не жирно ли без механики роста… а да длс ж.
Ну тип серьезно, в ранней игре окей, плюс-минус выйдет та же скорость роста, но потом возможность очень быстро грейдить поселения (у крыс хотя бы кап в еде есть, а тут на ресурсы нету). Плюсом возможность пропускать таймеры за рабов… то есть за рабочую силу.
А это точно гномы хаоса, а не пак юнитов для зеленокожих?