22 февраля 2023 22.02.23 10 2905

Осенью выйдет El Paso, Elsewhere — сверхъестественный ретрошутер в духе Max Payne

 

Нынче подражать Max Payne немодно, но студии Strange Scaffold плевать — в её грядущей игре El Paso, Elsewhere можно шмалять с двух рук, пролетая над головами противников в старом добром слоу-мо.

События развернутся в городе Эль-Пасо, а если точнее, то в трёхэтажный мотеле. Но трёхэтажный он только с виду — под землей ещё 46 уровней.

Пробирайтесь по этажам мотеля, где всё залито кровью и орудует нечистая сила. Оборотни, падшие ангелы и другие порождения тьмы будут поджидать вас за баррикадами. Освободите жертв графа Дракулы. Отриньте ещё не угасшие чувства и сокрушите зло — даже ценой собственной жизни.

Авторы называют El Paso, Elsewhere одой классическим шутерам и неонуаром в лучшем проявлении. Правда, в качестве саундтрека почему-то значится хип-хоп, но оставим это на совести разработчиков!

El Paso, Elsewhere стартует осенью на ПК (Steam) и Xbox One/Series. Пока заявлена только английская локализация. В магазине Valve уже доступен приквел игры — шутер от первого лица El Paso, Nightmare.


Поддержи Стопгейм!

El Paso, Elsewhere

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 сентября 2023
26
2.8
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если честно, напоминает модификацию, просто очень проработанную, к первому «Максу».
Эта анимация, и, прости-господи, графика… понимаю, сейчас мода на всякие неграфонистые инди проекты и стилизации под олдскул, но как-то игра из 2000-х (но новая!) в 2023-ьем — это для совсем уж ценителей.

Есть тут проблема. Понимаю, что ретро, но в первом Пейне у самого Макса есть лицо (пусть и дикое Сема Рейми). Тут нету.
Вот я не могу сопереживать персонажу без лица полноценно. А в Пейне еще упор был на драму. Вот даже Planecscape сейчас перепрохожу, смотрю на их наглые морды с аватаров персонажей и приятно. Хотя игра в 2D изометрии.
Так что их упора на драму в ролике с таким лицом маловато. Думаю весь упор будет на экшен. Зачем такой ролик делать не понимаю.

Ценителей хватает, а самое главное, когда ты индюк, то можно, а главное лучше, сфокусироваться больше на геймплее, нежели на графоне, который ещё нужно умудриться оптимизировать, с чем ААА компании-то фейлят, что уж говорить об индюшатине.

Это игроизация «От рассвета до заката»?

*Сэма Лэйка

С мыслью согласен, в этом трейлере как будто не хватает личности главному герою. Посмотрим, может ещё раскроют.

Я всё понимаю, но хип-хоп в таком проекте? Рукалицо...

Хип-хоп в саундтреке, воистину оригинально. Ждём демку, слишком уж неоднозначно покачто выглядит

Да, конечно Лэйка)
Зачем то про Рейми подумал когда писал.

Создатель Bright Memory: Infinite с тобой не согласится)

И ладно графон в целом, но анимации и модельки могли бы уже посовременнее взять, смотреть больновато.

Читай также