14 февраля 2023 14.02.23 21 4250

«Нам нужны большие карты» — о том, почему SW Jedi: Survivor не выходит на PS4 и Xbox One

Star Wars Jedi: Survivor выйдет только на ПК и консолях нового поколения. Гейм-директор проекта Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) объяснил, почему релиз игры невозможен на PlayStation 4 и Xbox One.

По словам разработчика, за решением отсечь старое поколение не стоит высшее руководство Electronic Arts или особая маркетинговая стратегия. Всё дело в технической части игры и амбициях девелоперов.

В Survivor вы ощутите преимущества более мощного оборудования. Мы быстро поняли, что можем использовать возможности более быстрых процессоров, большего объёма и скорости памяти, лучшего времени загрузки и так далее для создания гораздо более крупных карт с большей детализацией, плотностью, разнообразием врагов и NPC.

Стиг Асмуссен

Стиг добавил, что они с командой не хотели ломать всё, что хорошо работало в Fallen Order, но при этом они поставили цель — улучшить игровой опыт. И для этого идеально подошли технологии нового поколения консолей.

Дату релиза Star Wars Jedi: Survivor недавно перенесли на 28 апреля. Проект будет доступен на ПК, PS5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Survivor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2023
1.4K
3.8
263 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Многие думают о графике, но это наименьшая из проблем прошлого поколения консолей. Основные слабые стороны тех консолей HDD и CPU. Помните все эти долгие проползания, протискиваясь и открытия дверей? Всё это попытки замаскировать технические ограничения. И так во всём.

Так что я прекрасно понимаю разработчиков, которые решили отбросить PS4 и Xbox One как только представилась такая возможность.

Ага и в большинстве этих открытых миров дальность прорисовки минимальная, все грузится перед носом, загрузки уровня долгие, в многих играх чуть ли не трилинейная фильтрация. Давно пора уже делать игры с прицелом на современное поколение, а ps 4 убрать в коробку

Это что за карта такая которую не потянет PS4

Да в целом не удивительно. Карентгену уже 2,5 года, он уже отжил можно сказать 30% своего стандартного цикла для следующего поколения. Сейчас всё больше и больше игр будут выходить только на последнем поколении, чтобы не тратить кучу сил на оптимизацию на старом.

Ssd конечно творит чудеса. Даже меню ps5 вызывает радость после медленной ps4.

Нет бы физики завести, что бы разваливать врагов было веселее как в какомнить Force Unlished. Не. Давайте тупо локи больше сделаем!

Где дальность была минимальная? В Horizon? Может в inFamous?? Нафига всё в одну кучу валить, когда есть возможности консоли — и они объективно доказаны существующими проектами — и есть разработчики, лабающие на одном ядре, потому что так привыкли? Данный разработчик очевидно из их числа...

В horizon и была низкая дальность прорисовки и отсутствие анизотропной фильтрации, которые наверно у каждого пк игрока стоит на значении 16x в настройках драйвера nvidia. Эпоха прошла и пора ей либо на Авито в раздел «продаю», либо оставить для коллекции. Пускай разрабы делают графику под текущее поколение, чем пытаются на слабом железе выдать кое как выдать 30 fps с «оптимизацией » всего и вся.

ПС4 вышла в 2013м году. Уже почти десяток лет ей. Тут не в криворукости дело, а в целесообразности труда по адаптации к ПС4.

Надеюсь, что на этих больших картах не будет бэктрекинга, как в первой части.

Ты о возможностях фуфлофикса, об ограничениях которого нужно думать даже авторам простых инди поделок, или про HDD который заставляет всех персонажей долго открывать двери, двигать брёвна, протискиваться через щели и.т.д

Мне кажется, что тормозное меню даже не вина жёсткого диска, а того дохленького фуфлофикса, что был сердцем прошлого поколения.

Нет, SSD в PS4 сильно улучшает ситуацию.

Большие карты, но абсолютно пустые. И согласен с комментариями выше, на 4 были огромные карты, как то справились.

Свежо предание, да верится с трудом.

Одно дело, когда им разрешили не выпускать следующую игру на PS4. И совсем другое — гнать на возможности PS4, которые они в силу собственной криворукости, не смогли толком использовать...

Трындёжь чистой воды. На PS4 столько игр с открытым миром, а они «уровни» сделать не могут, блин! Первая игра ощущалась как то, что спокойно могло выйти ещё на PS3. Теперь для PS5 они сделают игру уровня PS4. «Разраб минус поколение» какой-то...

Давно пора консоли убрать на полку, а игры делать с прицелом на ПК (

Читай также