Девелоперы сломали систему обновлений The Division 2, поэтому старт сезона опять перенесли
Ubisoft пообещала дать старт одиннадцатому сезону The Division 2 ещё 7 февраля, но запуск пришлось отложить из-за проблем с локализацией. Дальше — хуже: в попытке исправить положение девелоперы каким-то образом сломали инструмент для создания билдов, без которого система обновлений перестала работать. Об этом несчастье команда написала в твиттере шутера.
Когда мы занимались апдейтом для исправления неполадки [с локализацией], мы столкнулись с ошибкой, которая вывела из строя систему формирования билдов для The Division 2. В результате мы не сможем обновить игру пока не починим инструмент.
В итоге начало сезона опять пришлось перенести. Но на этом беды не заканчиваются. Обычно Ubisoft продлевает активности предыдущего сезона, если релиз следующего задерживается. Однако сейчас это сделать не получится как со стороны клиента, так и со стороны сервера — всё из-за умершей системы изготовления билдов.
Если верить сообщению от команды, специалистам уже удалось восстановить критически важные аспекты инструмента. Девелоперы намерены делиться новостями о своём прогрессе с сообществом — следующий апдейт выйдет завтра. Также Ubisoft пообещала выдать всем пользователям внутриигровую компенсацию из-за случившегося.
Теперь у одиннадцатого сезона под названием Reign of Fire (или же «Власть огня») нет даже примерной даты релиза. Так как стрим с представлением свежей главы так и не состоялся, подробностей о ней нет.
Лучшие комментарии
we are ubisoft
Когда тебе друг говорит «Смотри как надо»
Добавлю немного контекста почему это вообще случилось.
Второй год поддержки игры планировался как последний, и команда работавшая над игрой была перераспределена между другими проектами студии (Avatar и игра по Star Wars).
Однако Креативный Директор студии сумел добиться у выше стоящего руководства компании разрешения на продление поддержки игры, но для этого пришлось собрать полностью новую команду, и эта команда по итогу оказалась очень маленькой (если не ошибаюсь, около 30-40 человек), не имевшая опыта работы ни с движком игры, ни с пониманием того как системы внутри игры работают.
Новые сезоны начали появляться, но каждый раз возникали многонедельные переносы как самих сезонов, так и ивентов внутри них, а само качество контента сильно страдало от недостатка полировки. По субъективным ощущениям — QA команды вовсе нету на проекте.
По итогу: The Division 2 оказалась слишком сложной и амбициозной игрой для новой, маленькой и не опытной команды, которую собрали что бы над ней работать, фактически без какой-быто ни было помощи от старых сотрудников.
Как приятно видеть, что маленькая инди-компания продолжает работать над своей игрой из раннего доступа.
Как будто каждый проект должен обязательны выходить в релиз. В мире больше игр закрывают, чем релизят.
Я, конечно не шарю, но почему им просто не откатиться к рабочей версии своих инструментов?
Так у них и проектов в работе больше, чем у Антивижн и ЕА вместе взятых.
Ну так и где они?) Кораблики даже не могут до сих пор из бухты выйти у них
Я начинаю понимать почему разработка skull and bones и prince of persia идёт с таким скрежетом и занимает столько времени, просто всё что могло пойти не так пошло не так. Проклятие рукожопости оно такое.
В офисе Торронто 2300 чилавек, а офисов пять по миру
Самое интересное что у юбисофт количество сотрудников больше чем у активижн близзард и еа вместе взятых и чем все эти люди занимаются не совсем понятно