
Игры же разные, какой смысл? Разные механики, дизайн и размер уровней, взаимодействие с окружением
Оливеру Маккензи (Oliver Mackenzie) из команды Digital Foundry пришлось дважды тестировать все консольные версии ремейка Dead Space.
Изначально ролик должен был появиться ещё на прошлой неделе — он затрагивал проблему некорректной работы технологии оптимизации шейдинга (VRS). Но EA Motive выпустила патч, который внёс исправления, поэтому Оливер сравнил версии игры не только между консолями, но и между первоначальными и обновлёнными версиями.
В целом сейчас разработчиков можно похвалить за техническую реализацию Dead Space. Игра работает стабильно, хотя в ней всё ещё не решена проблема с «заиканиями» на ПК. Но разработчики работают над этим, говорит Оливер.
Игры же разные, какой смысл? Разные механики, дизайн и размер уровней, взаимодействие с окружением
Детализация в Callisto Protocol, конечно, бомбическая!
А я бы хотел увидеть от них сравнение ремейка Dead Space с Callisto Protocol: у кого текстурки лучше, освещение и т.д — именно графически-техническое сравнение от профессионалов.
Дык у игр движки разные.