Да, в этот раз набор просто отменный, за раз отметил штук 15 демок игр разных жанров.
От себя лично рекомендую Echoes of the Living, игру в духе старых Resident Evil.
Valve снова зовёт всех желающих на фестиваль «Играм быть» — большой праздник будущих новинок в Steam. Геймеры смогут пощупать сотни демоверсий и посмотреть столько же трансляций от разработчиков.
Пользователей ждут пробники самых разных жанров — от экшенов и приключений до спортивных симуляторов и VR-проектов. Мероприятие позволит девелоперам получить обратную связь от игроков, а геймеры сумеют прикоснуться к понравившимся тайтлам ещё до релиза.
На главной странице фестиваля есть раздел с рекомендациями, которые составлены с использованием алгоритмов магазина. Мы же предлагаем оценить следующие «демки»:
Фестиваль «Играм быть» уже начался и продлится до 13 февраля, 21:00 МСК. Все демоверсии распространяются бесплатно.
Да, в этот раз набор просто отменный, за раз отметил штук 15 демок игр разных жанров.
От себя лично рекомендую Echoes of the Living, игру в духе старых Resident Evil.
Вторая демка — Witch Spring R — по первым впечатлениям весьма милая и приятная rpg. Мне пока что всё в ней нравится, особенно анимации персонажей.
Dreadfull River! Игра от разработчиков годного Enderal для скайрима
Xenonauts 2 ДА!!! Настоящий тру X-COM ты жив!!!
Первая пройденная демка — Protodroid DeLTA. Весьма не плохой 3D мультяшный экшен-платформер, тат сцены весьма колоритные, разрабы скорее всего с латинской или центральной Америки. Вообще буду смотреть в первую очередь платформеры / метродвании, слэшеры и jrpg.
Спасибо за наводку, тоже заинтересовался.
Если понравилась, то в стиме уже есть другая часть этой серии: WitchSpring3 Re:Fine — The Story of Eirudy -
Очевидно по названию, это третий эпизод, однако как я понимаю, каждая часть достаточно самостоятельная. Я играл только в нее и проблем из-за этого не испытывал. Хотя, конечно, в конце есть легкий спойлер прошлых частей. Если для вас это важно, можно просто добавить сейчас, чтобы не потерялась и купить по скидке, но, в общем, рекомендую.
В контексте Boundary странно слышать про «баллистику», если это шутер в космосе, то пули в вакууме всегда должны лететь по прямой точно в цель, без возможности «падения», так как нет гравитации.