20 января 2023 20.01.23 12 2960

Хендерсон сообщил дату начала четвёртого сезона Battlefield 2042

Согласно публикации инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), четвёртый сезон шутера Battlefield 2042 начнётся через месяц — 28 февраля.

Разработчики ранее уже анонсировали, что следующим добавленным специалистом станет герой класса разведчик. Кроме того, в четвёртом сезоне будут переработаны карты «Обломки» и «Песочные часы».

Но, пожалуй, самые ожидаемые изменения в игре произойдут до конца января. Разработчики рассказали, что обновление до версии 3.2 вернёт систему классов.

Распределение специалистов по классам.
Распределение специалистов по классам.

Многих расстроили специалисты, которые пришли на смену классовой системе, которая уверенно показывала себя во всех частях серии Battlefield. Разработчики прислушались к критике и решили вернуться к корням.

Всех специалистов распределили между четырьмя классами: штурмовик, инженер, поддержка и разведчик.

Разработчики решили не ограничивать выбор оружия. Штурмовик сможет без штрафов взять снайперскую винтовку, а разведчик — дробовик. Однако для поощрения определённого стиля игры за каждый класс были добавлены оружейные перки. Сочетание класса и определённого типа вооружения даёт преимущества:

  • Штурмовик + штурмовые винтовки: 3 дополнительных магазина.
  • Инженер + пулемёты: улучшенный разброс при стрельбе в приседе и лёжа.
  • Поддержка + ПП: более быстрая смена оружия.
  • Разведчик + снайперские винтовки: моментальная и постоянная стабилизация прицела.

Это также означает, что все созданные наборы снаряжения сбросятся. Теперь они будут привязаны не к конкретному специалисту, а к классу. После обновления стоит потратить время на создание новых сборок.

Также классы будут ограничены в выборе гаджетов. Например, реактивные гранатомёты смогут использовать только инженеры. Кроме Лис — у неё и так есть, чем выводить из строя технику.

Для удобства теперь над игроками будет высвечиваться значок класса, чтобы бойцы знали, у кого просить аптечку, а кому помогать при штурме. Разработчики обещают и в дальнейшем прислушиваться к отзывам сообщества и улучшать игру.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
757
2.9
562 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот вроде и хочется жельчью изойтись, но новость же хорошая. В верном направлении идут. Другой вопрос: своевременно ли?

Где-то в это же время умирала Halo Infinite, сотрудников увольняли, обновления не привлекали много игроков...

Инженер + пулемёты: улучшенный разброс при стрельбе в приседе и лёжа.
Поддержка + ПП: более быстрая смена оружия.

Немного странно, как-то логичнее было бы наоборот поменять...

По моему игровому опыту в BF 2042 — всё логично. В этой игре Поддержка — это медики. Их задача двигаться быстро, поднимать павших товарищей, снабжать патронами.

Инженеры ответственны за уничтожение техники. И пулемёты с бронебойными подходят для лёгкой техники. А на спине ракеты.

Но я понимаю диссонанс. Сам в BF3 за поддержку бегал с пулемётом в зубах. Эх были времена. И классов было больше.

Номинально вы правы. Но по факту классов было больше в BF4. Полевые улучшения дают настолько разные перки, что существенно меняет стиль игры.

Кто-то в курсе, что у разведчиков за тёмный силуэт ?

Если я правильно помню, так обычно и было, но это же дайсы.

Ну, опыта у меня в BF2042 — 20 минут в бете в попытках настроить игру, чтобы она выдавала 60 кадров на моем хорошем железе, пробежка до карты, убийство бота и смерть непонятно от чего, потом осознание что мне опять бежать и благословенный вылет игры, который спас меня от траты бессмысленного времени. Плюс ещё приблизительно столько же времени на бесплатных выходных и последующие удаление, когда я понял что ничего не поменялось.

очень своевременно, за игрой следят исключительно преданные фанаты, играют ещё более агалтелые фанатаы, всем остальным пофигу. сам раньше любил в бф погонять, но в псоледние годы с игрой происходит полнейший фарс .

Классов было 4 еще со временем первой Bad Company

Ну так можно и к BF1 прикапатся и заявить, что танкист, пилот, кавалерист и 5 элита (огнемётчик, пулеметчик, танкобой, окопный рейдер и инфильтратор) свои собственные классы

А в чем собственно нововедение? Специалистов просто раскинут по классам? Ощущается, как костыль, сделанный на отстань для фанатов. Ведь сами специалисты никуда не денутся, им просто перки ограничат. Я бы просто сделал отдельные режимы, где раковых специалистов выкинул в мусорку и добавил бы привычные классы

Читай также