Над смесью слэшера и шутера Wanted: Dead трудится студия Soleil. Её основали выходцы из Team Ninja, которая славится своими хардкорными играми вроде Ninja Gaiden и Nioh. Если верить свежему трейлеру, грядущий проект не уступит упомянутым выше в сложности.
Закадровый голос предупреждает, что Wanted: Dead может стать серьёзным испытанием. Чтобы преодолеть все трудности, игра предлагает обширный набор механик и оружия. Главной героине Ханне Стоун под управлением геймеров предстоит чуть ли не кружиться по полю брани, использовать оружие ближнего и дальнего боя, а также забыть про укрытия, ведь противники сразу начнут приближаться с флангов.
Девелоперы советуют не задерживаться подолгу на одном месте, иначе Ханна окажется лёгкой мишенью. Да и зачем стоять, когда девушка умеет стрелять на бегу, комбинировать дальнобойное оружие с размахиванием мечом, метать гранаты и атаковать в подкате. Так как Wanted: Dead создаётся под вдохновением от японской классики, не обошлось и без механики парирования.
Также лидеру элитного полицейского подразделения доступны комбо-атаки, улучшить которые можно при помощи древа навыков. В нём три ветки: нападение, защита и поддержка. Каждое из направлений усилит тот или иной стиль игры.
Wanted: Dead выпустят 14 февраля на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Перевод на русский язык не заявлен.
Лучшие комментарии
MGR с примесью DMC, Vanquish…
Кажется, мы стали забывать классику.
Мне это напомнило Metal Gear Rising: Revengeance с примесью DMC
Анимации конечно, деревянненькие, чувствуется, что бюджет далеко не самый огромный. Но вообще, выглядит задорненько, надо будет опробовать.
После Callisto Protocol я пришёл к выводу, что пусть лучше такие анимации смертей, чем растянутые на полчаса.
Это я жду. Надеюсь годно выйдет.
Прямо ренессанс игр категории B. И это хорошо! Таким не нужно уделять 20-50 часов. Поставил, прошёл за несколько вечером и удалил довольный.
Анимация смерти ГГ забавная.
Выглядит просто, без усложнений, почему-то подумал о vanquish. Я бы поиграл, чисто расслабиться
В Каллисто нельзя пропустить, и смотреть очередные 30 секунд смерти от ваншотящего минибосса — это ад. Давали бы пропускать после 1 раза — претензий бы не было.
Возможно, патч. Я игру в 2 захода прошёл, и в тот момент этого не было. И жопа ой как горела именно не от факта поражения, а от того, что перед новой попыткой надо посмотреть уже задолбавшую анимацию. И очень хотелось иметь возможность их отключить, чтобы герой просто упал, и всё — новая попытка.
Жаль, что Oni не получит ремейка, ведь бренд не у Bungie/Sony, а у Take-Two...
Аж прослезился. Вот это была игра. Изредка перепрохожу.
Ребят, вы явно не застали ОБТ игры Devil's Third Online. Wanted: Dead жалкая пародия)))
SeriyPesИменно ее в первую очередь и напоминает, а не чтот другое )
Странно, я у одного стримера точно видел что он сценки пропускал.
И чем же херово анимированные смерти лучше детально проработанных, которые можно пропустить к тому же?
Ну гляньте-ка, японская игра с девушкой-протагонисткой, которая не выглядит как будто она только что из дешёвого хентая пришла.
Игра кстати выглядит прям мегакриво, но саундтрек что на заднем плане играет просто божественный.