11 января 2023 11.01.23 21 8301

Создатели League of Legends извинились за синематик нового сезона

Игроки в League of Legends ждут Новый год не только ради подарков под ёлкой — в январе анонсируют новый сезон в их любимой игре. И по этому случаю всегда выходит мощный кинематографичный трейлер. Но не в 2023 году.

 

Локализованная версия ролика с анонсом нового сезона.

Ролик, который Riot Games выпустила вчера, сразу же утонул в дизлайках и гневных комментариях фанатов. Видео анонса 13-го сезона «На пороге бесконечности» длится всего две минуты. Камера облетает знаменитое Ущелье призывателей, пока голос за кадром говорит фразами персонажей игры.

«Год ещё не успел начаться, а мы уже получили худший синематик по лиге. Нет, вы серьёзно? Риоты говорили что в этом году выделят больше всего денег на лигу. И в итоге мы получили просто пролетающую камеру по ущелью? И это всё?» — чаще всего под роликом встречаются подобные комментарии. Хотя некоторые пользователи обратили внимание, что графика на карте стала лучше.

Большинство недовольных фанатов сравнивают видео с анонсом сезона в 2022 году. Тогда зрители получили четыре минуты эпичного экшена с участием любимых чемпионов. Riot Games выпускала подобные синематики с 2018 года, но в этот раз традицию нарушили.

 

Тот самый синематик для сезона 2022 года.

Представители компании поспешили ответить на негативную реакцию фанатов в «Твиттере». Решение отказаться от дорогостоящего синематика было принято из-за «некоторых беспрецедентных обстоятельств».

Хотим признать, что «Грань бесконечности» не оправдала ожиданий от динамичного трейлера с участием чемпионов. Это вызвало новые слухи о размере наших вложений в League of Legends. Честно говоря, мы должны были быть более общительными — это могло бы помочь с некоторыми из этих чувств и предположений.

Твиттер-аккаунт League of Legends

Разработчики пообещали в ближайшие дни предоставить более подробную информацию о том, насколько серьёзно они вкладываются в будущее LoL. Они хотят убедить фанатов, что этот проект для них также важен, как и другие игры компании — Valorant и Wild Rift.


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
950
3.8
794 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Извинения — как приоритетный курс компании

Так это были фразы персонажей? А я думал это цитатник Джейсона Стетхема был...

Со стороны — такая себе беда.

Да там Фортиш небось просто в производстве второго сезона Аркейна потонула, и им не до синематика было.

Хотя печально, что в этом году без крутого клипа остались

Эти клипы преимущественно для любителей лора вселенной и для давно не игравших, он по идее должен хайпа нагонять, чтоб захотелось вернуться в новый сезон и с этим он не справляется совсем. А повлияет это на отток игроков из лиги

Так извиниться они извинилась. А потом все на бумажках покажут. Да вот только не очень трейлер останется с нами навсегда. Маленькая инди-компания решила не делать то, что делала годами

Справедливости ради Рито кучу проектов активно щас разрабатывает и ММО и файтинг и несколько игр по франшизе курирует и Аркейн второй пилит, так что думаю «рекордный бюджет на развитие франшизы» в этом году не зря выделили.
Но без синематика да обидно. Посмотрим что еще в этом году сделают

Ролик, который Riot Games выпустила вчера, сразу же утонул в дизлайках и гневных комментариях фанатов.

«Каждая ошибка — это урок на будущее» ©
Как в воду глядели :)))

А я до сих пор вспоминаю за >10 лет знакомства с лигой: кучу классных матчей, киберспорт, за которым слежу и кайфую всё это время, десятки эвентов с тонной плюшек, тонна пиздатых роликов, клипов, материалов, интересных статей, часы видосов касаемо лора, классные режимы, саму игру, в которую возвращаешься через полгода и не узнаешь, потому что постоянно меняется, постоянно обновляется, tft, в который каждые полгода стабильно залетаю из-за крупных изменений, LoR, который как компететив не зашел, но это сотни красивейших артов, раскрытие лора и режим, который оказался одним из самых залипательных и интересных для меня карточных rogue like, зацепившая посильнее какого-нибудь Slay the spire, всё это шлифанули ебейшим Аркейном, ожидание файтинга и ммо и всё это, не потратив ни копейки, во времена, когда свободных денег было не так много, при этом получив все равно сотни косметических приколюх. На другой чаше весов полгода не самого интересного для меня контента (не считая месяца ЧМа, который был офигенный), незначительные изменения предсезона, двухминутный ролик ни о чём.

И то ли я шиз, или фанбой, или казуал, или как хочешь называй, но если мне не нравится нынешнее состоянии игры — я просто в неё не играю, подожду полгодика, пока не накопится что-то нового и интересного, проектов вокруг туча, дел, занятий, других игр и всё вышеперечисленное один двухминутный ролик, одна оплошность или ряд их — не отменят. По этой логике, если для вас так важен этот ролик и он «большая репутационная потеря» для вас, так и переживать чего, несомненно будут другие крутые, через полгода, через год, когда выйдет аркейн, скин на любимого чемпиона, новый режим и прочее и вы заново окажитесь с этой же стороны.

Я поэтому и сказал, что можно даже не извиняться, никто извинения не принимает всерьез, даже если они искренние. Все забудут, как выйдет новый клевый контент и «Рито геймс» превратится в «Компанию, которая сделала популярную игру, чтобы продвигать свою музыку… или делать сериалы» и прочее.

Но с

рито нужно выпускать ровно два нормальных ролика в год

спасибо, посмеялся. Особенно когда дело касается творческих вещей, ты инвестор или продюсер, я не очень понял. Ах, ты просто привык к хорошему и теперь воспринимаешь это как данность? Тебе прям ДОЛЖНЫ и им НУЖНО, ас тебя не каких скидок, на проблемы, технические, человеческие, творческие, временные не будет, правильно?

И чего ж я, любой позитив при отсутствии показательного помидорозакидывания в сторону крупных компаний тут почему-то воспринимается как «предательство геймерского сообщества» и вообще получения удовольствия от игр это моветон какой-то нынче, полагаю людям просто желчь хочется выплюнуть от происходящего, на серьезные темы нет возможности, поэтому достается массовой культуре, наверное

Вот это эпика навалили. А эти ёлки…

Ну это будет единственной причиной, которая их более-менее оправдает. Но что-то слабовато для оправдания. Не думаю, что тимы Аркейна и Синематика как-то пересекаются.
У меня по ощущениям как в плохой игре или фильме: мы вам могли бы показать, но вот вам куча записок, бумажек и так далее. Читайте сами, как классно мы хотим все сделать. Но насколько это правда и внушает хоть какое-то доверие, если вы несчастный трейлер сделали как фан-видео какое-то?

Овер 200к дизов — это мощно.

Да забей, это просто NPC — вчера им дали что-то крутое они любят всем сердцем. Тут не дали то, что они себе навыдумывали — уже ненавидят и отменяют)

Прикол в том, что все это забывается с выходом следующего крутого синематика/контента (мы все это видели тысячу раз, просто покопайтесь в памяти у себя), я бы на месте крупных компаний даже не извинялся. Через 4 месяца дай им крутой синематик, под конец года сделай крутой эвент под второй сезон Аркейна и там снова бабочки в животе у всех расцветут, никто и не вспомнит.

Ролик и правда отстой, ну зашел — глянул, все давай пока, соберет 3 миллиона просмотров. The call смотрел раз 10, да, спасибо прикольно, но блять это бесплатный контент, люди так воняют, будто у них деньги украли :D

Просто NPC с одной фразой на все про «маленькую инди-компанию»

любой ролик игровых компаний — это по факту реклама их игр, их вселенной. да, люди начинают играть играть из-за роликов. так и работает реклама, с подключением

Дружище, никто бы не вонял на этот ролик, если последние месяца три не было куча косяков. Реворк Скарнера остался на уровне концептов, обещанный Нексус Блиц не выпустили в 2022, новые чемпионы играются патч и про них все забывают, удаление жетонов на возврат и еще куча-куча других проблем. Трейлер — последняя капля в океане косяков.

Спасибо тогда всем за то что так яро переживают какая эффективная/неэффективная реклама у лиги легенд.

Да не беда вообще.
Только те, кто не играл в Лигу Легенд и увидел этот синематик, вряд ли даже задумается, чтобы зайти в эту игру поиграть. В отличие от трейлеров предыдущих годов.

>никто и не вспомнит

проеб с ruination до сих пор вспоминают. а этот случай еще хуже.

рито нужно выпускать ровно два нормальных ролика в год — к началу сезона и к чм. и оба последних — один хуже другого. второй сезон аркейна выйдет не в этом году. в итоге коммьюнити почти два года будет без контента, и это ещё если чм внятный получится, во что уже никто не верит.

можно сколько угодно иронизировать про нпс, но по факту это огромный репутационный ущерб для компании, которая пытается создать медифраншизу, а не просто игрульки делать

Голос в видео хорошо подобран, чувствуют свою аудиторию. Перед такими и извиниться не зазорно, за видосик который повлияет… ни на что?

Читай также