![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/12/06/c38x38/WnRvsCn3m4AGux8BgEmKlg/CuRoKkg.jpg)
Тут какие-то неточности перевода. В оригинале говорится о том, что теперь будет анимация проведения карточкой по сканеру, а не просто «Press E to Use», а не о том, что нужны будут карточки. Это нужно было и в оригинальной игре.
Помните, в октябре 2022-го на странице ремейка System Shock в Steam появилось более точное окно релиза? Тогда Nightdive Studios оставила данный факт без комментариев. Однако команда всё же созрела для подтверждения — игра на самом деле увидит свет в марте 2023-го.
Также в посте на Kickstarter разработчики пишут, что за семь лет производства проект претерпел множество изменений. Например, значительно увеличился его объём и масштаб. Партнёрство с издателем Prime Matter позволило перебросить силы на исправление ошибок, поддержку локализаций и изменения из разряда «качество жизни». Кроме того, у студии появилось время, чтобы довести до ума некоторые аспекты игры, которым это особенно требовалось.
Вдобавок Nightdive поделилась свежими подробностями об обновлённой System Shock:
System Shock выйдет на ПК, PlayStation и Xbox. Из России страница ремейка в Steam недоступна. Проект оснастят текстовым переводом на русский язык. Напомним, ранее релиз обновлённой System Shock должен был состояться до конца 2022 года.
Тут какие-то неточности перевода. В оригинале говорится о том, что теперь будет анимация проведения карточкой по сканеру, а не просто «Press E to Use», а не о том, что нужны будут карточки. Это нужно было и в оригинальной игре.
Чтобы пройти в закрытые области, необходимо поднести к сканеру правильные карты доступа.
Никогда такого не было.
Ну-ну...
Очень долго делали игру, могли бы к 2017-2018-му сделать, и вторую часть уже бы делали
Пхахахаха
7 лет без релиза — ещё подождут! Зачем так рано? Хотя бы на осень-зиму 23-24!