В ремейк Dead Space внедрили систему случайных событий — она будет поддерживать напряжение
Если вы помните, как и где оригинальная Dead Space пытается напугать, то в ремейке эти знания не пригодятся. Motive подготовила систему случайных событий Intensity Director (или же «Оператор накала»), которая каждый раз расставляет «пугалки» в разных местах.
В блоге девелоперы поделились, что доработали графику, звук и освещение, благодаря чему получили новые инструменты, позволяющие подпитывать тревогу и интерес игрока. Но это не всё, что есть в арсенале команды.
В качестве примера гейм-директор Эрик Баптизат (Eric Baptizat) привёл передвижение от одного освещённого участка к другому. В тёмном промежутке между ними может произойти всё что угодно. В такие моменты власть и переходит к новой системе.
«Оператор накала» управляет уровнем стресса игрока за счёт постоянной генерации случайных событий. Благодаря ему мы можем контролировать эмоции и напряжение, чтобы вы не расслаблялись ни на минуту.
По словам девелоперов, система оценивает обстановку вокруг геймера, рассчитывает, с какими событиями он столкнётся, и как часто и в каких местах они будут происходить. Команда подсчитала, что в «Оператора» заложено более 1 200 уникальных происшествий. Инструмент может проигрывать их как по одному, так и комбинировать между собой.
Изменение звука или освещения, появление тумана, пара или врагов — все эти элементы накладываются друг на друга, и создаётся впечатление, что каждое такое событие срежиссировано вручную.
«Оператор накала» сбалансированно подходит к поддержанию напряжения. Система отслеживает пики и спады пугающих событий и вовремя даёт пользователям перевести дух в безопасных участках. То есть, ремейк не заставит геймеров испытывать постоянный стресс. «От такого быстро устаёшь. Если долго находишься в таком состоянии, наступает момент, когда хочется всё бросить», — подчёркивает Стивен Сициола (Steven Ciciola), помощник ведущего дизайнера уровней.
Разработчики признались, что порой «Оператор» пугает их самих. Например, пережив особо жуткий момент во время тестирования, команда спешила похвалить дизайнера уровней. А позже оказывалось, что это не заскриптованный ивент, а работа системы.
Представьте, как входите в окутанный туманом тёмный коридор и слышите, как за спиной появляются враги. Вы оборачиваетесь — и понимаете, что теперь окружены с обеих сторон. Классическая ситуация Dead Space, но благодаря нашей системе она может произойти в любой момент, причём совершенно естественным образом. И всякий раз получается очень страшно.
Релиз посвежевшей Dead Space запланирован на 27 января для следующих платформ: ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
«Мы решили адаптировать под себя систему Режиссёра из L4D, но напрямую сказать это не можем», в общем.
Очень круто звучит. Сама система «режиссёра» в ремейке, конечно, не новость, об этом говорили ещё в одном из первых видео, но приятно почитать больше конкретики.
Да, но на повторном прохождении уже +- знаешь, где выходят монстры, и заранее готовишься стрелять, зная, куда нужно смотреть. А теперь таких моментов будет меньше.
Я думаю сильнее солнышка эта система не напугает
О да, спидранеры точно будут дрожать от страха от такого
Не думаю, что будет какая-то особая разница. Оригинальный Dead Space пугал и без всего этого.
Можно было бы назвать «механикой сюрприза».
А мне сразу F.E.A.R. вспомнился, там были случайные проявления Альмы.
Ммм. Система случайных событий. Это интересно.
Благодаря новоявленным плакатам с шоколадками от чего-то представлил, как Айзек иногда в случайном порядке вместо некроморфов будет нарываться на негроморфов из гетто XD
ну это от категории зависит
Едва ли. Да, это внесёт какой-то рандом в итоговый счётчик, но если технически игре не повезёт и раннеры будут пол-игры пропускать за текстурами, то мало что изменится в итоге.