25 ноября 2022 25.11.22 5 1632

Авторы A Plague Tale: Requiem выложили запись концерта с музыкой из игры

 

Частично успех A Plague Tale: Requiem студия Asobo связывает с музыкой Оливье Деривье (Olivier Derivière). Если вам его работа тоже понравилась, то предлагаем послушать симфонический концерт с саундтреком игры.

Напомним, Requiem номинирована в категории «Лучшие саундтрек и музыка» на премии The Game Awards 2022, где всего претендует на пять наград. Сколько статуэток получит игра, узнаём 8 декабря на церемонии награждения.

Деривье также приложил руку к музыке для первой A Plague Tale, Alone in the Dark (2008), Remember Me, Vampyr, Streets of Rage 4 и Dying Light 2 Stay Human.

 

За первые две недели после релиза в Requiem сыграли более миллиона человек. Речь не о количестве проданных копий — игра с первого дня доступна в подписке Game Pass, поэтому тираж должен быть несколько меньше.

Достаточно ли успешно игра продаётся для создания продолжения — неизвестно. В преддверии выхода директор Кевин Шото (Kevin Choteau) заявил, что сиквел может появиться, если аудитория тепло примет Requiem.

Если говорить только об оценках, то тут всё довольно хорошо: «Похвально» от StopGame, 84/100 на OpenCritic и 91 % положительных обзоров в Steam.


Поддержи Стопгейм!

A Plague Tale: Requiem

Платформы
NSW | PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 октября 2022
+659
4.2
229 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Polzzunok 26 ноября 2022, 4:12

Бесконечно можно смотреть на огонь, воду, и как выкладываются любящие своё ремесло люди. Чего стоит одна лишь экспрессия этого парня с контрабасом!

Отрадно, что Focus Entertainment и Asobo так привлекают внимание к саундтреку игры, работа Деривье и причастных музыкантов действительно очень запоминается и достойна всяких похвал. «No Turning Back» так вообще пробирает каждый раз, как в первый.

Orion51 27 ноября 2022, 0:02

К музыке и ее создателям вообще только честь и почет, но жаль что игра всеравно не удалась, скучная, затянутая, геймплейно очень вторичная и бедная, застрявшая в самоповторах. А поступки ГГ, по сравнению с первой частью скатились в детсад(((. Абсолютно ненужная прокачка. Система последствий и влияния действий в виде нелинейности или разнообразия концовок прямо напрашивались, но так и не появились. О технической составляющей вообще промолчу, просадки фпс и тд.
Последнюю треть игры проходил через силу по 20 мин в день, ибо скучно и уныло(((

Можно похвалить игру за визуал и музыку, остальное или середнячок с натяжкой, или того хуже(((. Очень жаль, я надеялся на лучшее, первая часть была лучше. Вообще не понимаю оценки 93% в стим, хотя на фоне унылого года для релизов ПК, видимо народу совсем обезумел.

Читай также