25 ноября 2022 25.11.22 41 6402

СМИ: Electronic Arts окончательно ушла из РФ

«EA больше официально не представлены в России», — сказал «Известиям» источник, близкий к компании. Изданию подтвердил этот факт экс-сотрудник PR-агентства, которое работало с издателем.

Бывший пиарщик добавил, что все свои маркетинговые активности корпорация перенесла в польский офис. Этот факт подтвердил представитель крупной киберспортивной организации.

Российское представительство компания открыла в 2007 году

Издатель прекратил продавать свои игры в РФ и Белоруссии 4 марта. В мае компания опубликовала финансовый отчёт, в котором предположила, что не вернётся на российский рынок минимум до апреля 2023 года.

Директор по стратегическим коммуникациям российских киберспортивных организаций ESforce Holding Ярослав Мешалкин добавил, что игроки лишатся бонусов: например, EA часто компенсирует технические проблемы с той же FIFA внутриигровой валютой или комплектами футболистов:

Закрытие представительства в России создаст дополнительные сложности для региональных партнёров компании. Они не смогут оперативно связываться с Electronic Arts и решать возникшие вопросы, связанные с технической поддержкой. В частности, если у пользователей возникнут проблемы с уже приобретённой игрой, работой её онлайн-функций, обратиться за помощью в настройке приложения будет не к кому.

Опрошенные изданием эксперты пришли к выводу, что игры компании перестанут переводить на русский язык — уже известно, что в Need For Speed Unbound и Wild Hearts не будет даже субтитров. Специалист в области видеоигр Илья Овчаренко усомнился в этом тезисе:

Я считаю, что Electronic Arts должна осуществлять запись русскоязычного дубляжа в своих играх любыми способами. Например, делать это в странах СНГ, как сейчас поступают крупнейшие голливудские киностудии. В частности, русский дубляж будет в одном из самых ожидаемых фильмов конца года — продолжении «Аватара».

Официально EA не заявляла об уходе из РФ. На русскоязычном сайте компании последняя новость датируется 31 октября, на англоязычном с тех пор вышли ещё две публикации, хотя до этого пресс-релизы всегда совпадали. В то же время на форуме поддержки пользователям помогают решать проблемы до сих пор.

Тем временем СМИ узнали, что Роскомнадзор планирует распространить действие «пакета Яровой» на игры и дать правовой статус лутбоксам. Соответствующие обсуждения уже ведутся в отрасли.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

«Я ухожу от тебя! Слышишь? Я ухожу! Всё, я ушла. Нет, не останавливай меня! Нет! Всё! Я ушла! Ты слышишь? Ухожу. Всё. Ушла. Ухожу. Я ухожу. Я ушла. Ты доволен, доволен? Всё, я ушла.»

Не вижу повода для радости, уход бизнеса это всегда потери для страны, считайте минус поддержка игр, да и теперь у того-же стопгейма может и не быть рекламодателя в лице ЕА, небедной компании между прочем и минус деньги у всего с чем ЕА взаимодействовала внутри России(пиар агентств упомянутые, студии озвучки)

Да народу не понять. Лишь бы накинуть на вентилятор.

А еще EA крупные издатель, у которого кроме FIFA под крылом огромная куча небольших студий. И если на локализацию их игр, хотя бы в тексте, им могла накинуть EA то теперь не будет.

И не будет доступа к играм в стиме, не будет региональных цен на эти игры и пр и пр.

А еще так же как вы сказали отвалились PR-щики, отвалились актёры озвучки(большей частью россияне между прочим) к которым теперь не будут обращаться, ретейл потерял поставки физических копий игры и тд. и тп.

тогда можешь и не писать бессмысленные сообщения и иди погулять на свежем воздухе со своим парнем)

Обожаю логику «я не играю, так что пофиг». А техподдержкой тоже не пользуешься? Компания все равно является одной из крупнейших в сфере игровой индустрии. И даже среди кучи проходняка у них находятся бриллианты. А насчёт последнего предложения — мы себе еще в феврале выстрелили (и фигурально, и буквально). Видимо, нас тоже не жалко.

И что?

Какие есть аналоги у It takes two?

В какой футсим играть кроме фифы?

Что делать, тем кто задрачивает в Арех?

А поклонникам ЗВ?

Ля, Electrician сказал, что эти игры не шедевр, так теперь пусть никто в них не играет, я правильно тебя понял?

Если компания хочет, чтобы игроки определенной языковой группы купили именно их игру, а не конкурентов, они должны в интересах своей же прибыли сделать свою игру максимально доступной для игроков из этой страны/языковой группы. Они не захотят так делать, игра продастся меньше, прибыль будет меньше и инвесторы будут уже не так довольны как при бОльших продажах.

Вы удивитесь насколько сильно снижаются продажи (как правило пострелизные, но на релизные также работает, пусть и в меньшей степени) при отсутствии перевода (хотя бы текстового) на язык пользователя.

Выходит допустим игра игра А, ее покупает н-ое число пользователей которое о ней слышало и ждало или повелось на рекламу. А дальше идут постпродажи и игру начинают покупать в основном те, кто ее не знает/не в приоритете у них и т.д. И смотрит пользователь на условной распродаже в Стиме, ага, перевода на русский нет, озвучки нет, возиться с руссификаторами на сторонних сайтах мне лень и потому покупает не ее, а игру Б от издателя, который заморочился с переводом на язык пользователя.

Позицию не поддерживаю про «не шедевры, значит не жалко», но всё же «Way out» более крутая, чем «It takes two»

Ой, ой, ой. Как же обидно то… (нет). Будь бы это старая EA, выпустившая NFS: Underground, NFS:Most Wanted (хоть и не люблю ее, но по сравнению с современными «шедеврами» это отличная игра). Буды бы это EA выпустившая Dead Space, тогда и было бы обидно. А сейчас? It takes two? Ну хорошо, что еще? Battlefield на конвейере, FIFA та же участь постигла, и к сожалению NFS. Так что мы теряем? Несомненно, раз в год и палка стреляет, а EA тот еще дрын, но и не замечать проблем «убийцы студий» тоже нельзя. Вред экономике? Гспд, ушло уже столько компаний что они как капля в море. Да и теряем не только мы, но и они. Все таки российский рынок вряд ли настолько мал что им можно пренебречь. Так что все они вернутся рано или поздно, как все утихнет. Да и в конце концов, можно поднять паруса. И компании денюшку не несем, и играем, хоть и с фанатскими русификаторами скорее всего. Так что паниковать смысла нет. Ушли и ушли, скатертью дорога. Умолять на коленях чтоль? «Ну EA, пожалуйста, не уходи, как мы будем без твоих высеров с конвейера? Как же мы без доната в одиночных играх? Помилуй, барин. Сжалься» Лично мне, плевать на их уход. Особо не теряем как по мне.

В 2021 была такая игра как It Takes Two, которая взяла игру года. И мало кем замеченная Lost in Random, так как в ней не было русского изначально.

It takes Two издана EA. Hazelight Studios — не их внутренняя студия. В этом и вопрос: какие шедевры ЕА создала (а не издала) за последние 10 лет?

Ну когда вы, блять, научитесь писать название соседней страны? Или нравится название расия?

Ой, правда что ли)? Ну, они то УхОдЯт, то возвращаются, то снова уХоДяТ и так далее. Ну а так не особо то на что влияет, просто минус ещё одна параша, особенно если учесть, что это ЕА 🏳️‍🌈🤣
п.с. а сколько тут «гурманов» дЕ*ь*А то, хотя ничего нового.

Из всего этого, хорошая только It takes two, и то если захотеть, можно без проблем скачать с торрента

Пусть топают. Игр все равно не делают нифига. Что в этом году у них? НФС с мультиками? Это позорище просто. Крупнейшая компания выпускающая полторы игры в год.

Скатертью по жопе!

Читай также