THQ Nordic анонсировала переиздание Risen — фэнтезийной экшен-RPG от Piranha Bytes, авторов «Готики». Игру выпустят 24 января 2023 года на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Девелоперы обещают максимальное качество изображения и плавную работу — похоже, речь о повышенных разрешении и частоте кадров. Также игра обзаведётся поддержкой геймпадов на ПК и переработанным интерфейсом.
Оригинальная Risen вышла в 2009-м на ПК и Xbox 360. Сейчас поиграть в неё можно и на Xbox One/Series в рамках обратной совместимости.
Напомним, в Risen ваш персонаж терпит кораблекрушение на острове Фаранга. Затем протагонист присоединяется к одной из фракций, узнаёт правду об этом месте и бросает вызов главному злодею — Титану Огня.
Исследуйте таинственный вулканический остров Фаранга, обитатели которого страдают из-за мощных землетрясений. Древние храмы поднимаются из-под земли и приносят с собой причудливых существ, которые наводят ужас на местных. Достаточно ли вы смелы, чтобы противостоять этим чудовищам? Окажитесь в центре восстания, тирании и мистических ритуалов. Вам решать, в какую сторону качнёт маятник судьбы.
Среди прочего игра предлагает множество побочных заданий, более 60 часов геймплея и нелинейный сюжет.
Классическая Risen получила «Изумительно» от StopGame, 77/100 на Metacritic (ПК-версия) и 89 % положительных обзоров в Steam. Как наследница Gothic игра славится уютной атмосферой и техническими проблемами.
У Risen есть два продолжения — с подзаголовками Dark Waters и Titan Lords. Оба были встречены критиками и игроками прохладнее, чем первая часть.
Лучшие комментарии
Патч. Консольное переиздание, судя по всему, будет мало чем отличаться от текущей ПК-версии.
Хорошая новость, оригинал очень классный, прошёл с удовольствием! Музыка там очень красивая, надеюсь потом выпустят в стиме.
Первый Ризен хорошая игра, заслуживает переиздания.
Чёрным по белому написано: «ПЕРЕИЗДАНИЕ»
интересно, а почему именно на прошлое поколение
Вкусовщина-с.
Судя по трейлеру на ПК обновление тоже заглянет. Возможно в виде патча. Странно только, что на новых консолях не выйдет, разве что по обратной совместимости.
riper789Так я что то не понял так risen на пк получит переиздание или патч?
Ты ответил за меня, аригато.
riper789Всё теперь понятно, спасибо.
Надеюсь на ps4 будет на диске
Переиздание это хорошо.
Но хотелось бы увидеть и сиквел трилогии. И чтоб ГГ опять был Безымянный герой, а не сынок Стальной Бороды (хотя его тоже было бы неплохо встретить по сюжету, но строго как НПС).
Ну и куда ж без услады глазам игрока в лице Пэтти (дочурки Стальной Бороды) и верных сподвижников в лице всей лихой кампании ГГ, попутно ставшей экипажем на его посудине во второй части.
Так и 2 с 3 частями тоже шикарны.
Особенно в плане перехода от клишированного Средневековья к этакому «Золотому веку» пиратства с абордажами/саблями/пистолетами/ружьями и т.д. Да и магия вуду очень даже интересной оказалась.
Кай Розенкранц фигни не напишет.
Второй Ризен мне сильно не нравится, 3-й просто ничё проходняк.
Risen был прямо глотком ностальгии после отвратительного Gothic 4. Хотя игра ну очень была похожа на готику, там даже город по структуре Хориниса был сделан и многие локации, фракции, все как бы пародировало предыдущее творение авторов. Но, как по мне, она все равно лучшая в серии, дальше авторов понесло куда то не туда. Хотя опять же первый Elex был интересным и самобытным, где отчасти удалось уйти от сравнения с Готикой хотя бы в сеттинге и сюжете, а вот геймплей… зачем изобретать велосипед?)
Jack of BladesИ? Переиздание, НЕ ремейк и даже НЕ масштабный ремастер. Выпуск книги под другой обложкой уже переизданием называют. Любой ремастер игры, тоже — переиздание. В новости, черный по белому указано: увеличение разрешения, частоты кадров, переработку интерфейса. Что-то еще? Напомню, релиз уже в январе.
Открой забугорные сайты, там почти везде он указан вообще как «порт». Выводы сам делай, что будет на выходе. Отличия еще в том, сейчас его выпустят везде, до этого он был только на боксе360 и пк.
Jack of BladesЭлементарно, Ватсон: Это очередной ленивый ремейк для которого мощностей прошлого поколения хвати за глаза. А учитывая обратную совместимость, автоматически получаем игры на оба поколения с минимальными затратами… т.н. разработки.