Анонс Surviving the Abyss — менеджера подводной лаборатории по созданию клонов
Издательство Paradox Interactive и разработчик Rocket Flair Studios представили симулятор Surviving the Abyss. В нём вам предстоит управлять глубоководным исследовательским комплексом.
Действие Surviving the Abyss происходит в 1976 году. Холодная война в самом разгаре. Вам поручено возвести и возглавить исследовательский центр, чтобы разработать технологию клонирования людей. Задач у руководителя хватает:
- управлять командой учёных, которые проводят генетические опыты над океанской живностью;
- следить за психическим и физическим здоровьем обитателей станции;
- улучшать условия проживания, открывая новые технологии;
- планировать и строить объекты, необходимые для производства, исследований и повседневной жизни;
- оптимизировать базу, соединяя здания тоннелями и линиями электропередачи;
- устанавливать источники света, чтобы расширять базу и отгонять опасности, рыщущие во тьме;
- добывать ресурсы с помощью подводных лодок и поселений;
- предотвращать аварии.
Surviving the Abyss стартует 17 января в раннем доступе Steam. Подробности о пути игры к версии 1.0 станут известны позже.
Читай также
Лучшие комментарии
Я — Эндрю Райан, и я пришел, чтобы спросить у вас: разве не имеет права человек на то, что зарабатывает в поте лица своего?
Нет, говорят нам в Вашингтоне. Всё принадлежит бедным.
Нет, говорят в Ватикане. Всё принадлежит Богу.
Нет, говорят в Москве. Это принадлежит всем.
Я отверг эти ответы. Вместо них я выбрал нечто иное. Я выбрал невозможное. Я выбрал … Восторг. Город, где художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль… Восторг может стать и Вашим городом тоже.
Было вовсе не невозможно построить «Восторг» на дне моря. Что действительно было невозможно, так это построить его где-то еще.
Ух ты, SOMA...
Встретились как-то soma, subnautica и инженеры из frostpunk'а...
Ух ты, Deus Ex...
Параходы отправились под воду)