
ММО от авторов линейки. Сразу игнорирую.
Южнокорейская NCSOFT, приложившая руку к Lineage и Guild Wars, представила Project LLL — MMO-шутер с видом от третьего лица в открытом мире. Компания обнародовала геймплейное видео, текстовое интервью с девелоперами и дневник разработки.
Действие Project LLL происходит в научно-фантастическом сеттинге. Из-за определённого события история мира игры пошла по другому пути, поэтому в лоре смешались XXIII век, разрушенный Сеул и Византийская империя образца X века. Геймерам предстоит сражаться против других людей, мутантов и демонов.
Среди прочих особенностей:
Разработчики намерены создать новый жанр, который значительно отличается от популярных нынче лутер-шутеров и королевских битв. В Project LLL команда объединит разные стили игры и элементы из предыдущих проектов NCSOFT.
Project LLL готовят для ПК и неназванных консолей. Релиз в 2024 году.
ММО от авторов линейки. Сразу игнорирую.
what if we merge shooters and MMO
они что не слышалипро Division, Destiny, Warframe и господи упокой Anthem?
Division — кооперативный шутер, Destiny и Warframe — сессионные игры, а в «господи упокой Anthem» я не играл.
Тут скорее можно вспомнить 2 других печальных проекта — Defiance и Firefall. Печальные они по той причине, что они довольно быстро потеряли аудиторию и перестали обновляться, что является смертью для ММО.
Соглашусь насчет сессионной природы вышеперечисленного. Но есть один нюанс. Большая часть современных ММО (назовем их «сюжетными» ММО, наподобие WoW, Lost Ark или FFXIV) по сути те же сессионки. Тебя интересуют другие игроки только когда ты идешь в специальные активности для групп (обычно с жестко фиксированным количеством необходимых игроков). При этом тебя зачастую даже устраивают игроки из автоподбора партии, что еще больше сближает эти игры с сессионками, и значительно отдаляет от классических ММО (назовем этот подкласс «песочницами») наподобие Ultima Online. Ну и вживых из подобных проектов я могу навскидку вспомнить только Eve Online и Albion Online. Видимо та самая «смерть синглплеера» обернулась вспять и значительно сильнее ударила по классическим ММО, задав современные стандарты в этом направлении. Хорошо это или плохо — каждый решает сам, но я, признаться, скучаю по олдскульному подходу.
Меня смущает только что все тупо стоят, стреляя друг в друга. Никакой особо беготни или прятаний в укрытия, смотрится это тупо. Скилы от части похоже на Антем, но там все в разы динамичнее и веселее было. Уж что-что, а геймплей в Антеме был очень хорош.
Ээм, Embers Adrift тебе в помощь))
Чем-то мне дух Кодзимы местами напомнило
чуваки, вы ведь тоже увидели в логотипе игры изображение даров смерти из ГП? ^^,
нет
Красиво, экшон на уровне, похож на Anthem (земля ему пухом). Что-то меня терзают смутные сомнения...