Project LLL — MMO-шутер в мире с альтернативной историей от авторов Lineage
Южнокорейская NCSOFT, приложившая руку к Lineage и Guild Wars, представила Project LLL — MMO-шутер с видом от третьего лица в открытом мире. Компания обнародовала геймплейное видео, текстовое интервью с девелоперами и дневник разработки.
Действие Project LLL происходит в научно-фантастическом сеттинге. Из-за определённого события история мира игры пошла по другому пути, поэтому в лоре смешались XXIII век, разрушенный Сеул и Византийская империя образца X века. Геймерам предстоит сражаться против других людей, мутантов и демонов.
Среди прочих особенностей:
- Проект делают на основе Unreal Engine 5 при использовании современных технологий рендеринга.
- Карта Project LLL простирается примерно на 30 квадратных километров. Геймеры смогут перемещаться по ней на автомобилях, мехах и вертолётах, не отвлекаясь на загрузки.
- MMO-шутер, в отличие от других продуктов NCSOFT, предложит управлять уже готовыми персонажами с прописанной историей и мотивацией.
- Обещают стратегический геймплей с PvP- и PvE-режимами.
- Внедряется процедурная генерация контента — он будет соответствовать текущей ситуации вокруг пользователя.
- В качестве источников вдохновения для лора указаны «Дюна» Фрэнка Герберта (Frank Herbert), «Основание» Айзека Азимова, а также произведения Филипа К. Дика (Philip K. Dick).
Разработчики намерены создать новый жанр, который значительно отличается от популярных нынче лутер-шутеров и королевских битв. В Project LLL команда объединит разные стили игры и элементы из предыдущих проектов NCSOFT.
Project LLL готовят для ПК и неназванных консолей. Релиз в 2024 году.
Лучшие комментарии
ММО от авторов линейки. Сразу игнорирую.
они что не слышалипро Division, Destiny, Warframe и господи упокой Anthem?
Division — кооперативный шутер, Destiny и Warframe — сессионные игры, а в «господи упокой Anthem» я не играл.
Тут скорее можно вспомнить 2 других печальных проекта — Defiance и Firefall. Печальные они по той причине, что они довольно быстро потеряли аудиторию и перестали обновляться, что является смертью для ММО.
Соглашусь насчет сессионной природы вышеперечисленного. Но есть один нюанс. Большая часть современных ММО (назовем их «сюжетными» ММО, наподобие WoW, Lost Ark или FFXIV) по сути те же сессионки. Тебя интересуют другие игроки только когда ты идешь в специальные активности для групп (обычно с жестко фиксированным количеством необходимых игроков). При этом тебя зачастую даже устраивают игроки из автоподбора партии, что еще больше сближает эти игры с сессионками, и значительно отдаляет от классических ММО (назовем этот подкласс «песочницами») наподобие Ultima Online. Ну и вживых из подобных проектов я могу навскидку вспомнить только Eve Online и Albion Online. Видимо та самая «смерть синглплеера» обернулась вспять и значительно сильнее ударила по классическим ММО, задав современные стандарты в этом направлении. Хорошо это или плохо — каждый решает сам, но я, признаться, скучаю по олдскульному подходу.
Меня смущает только что все тупо стоят, стреляя друг в друга. Никакой особо беготни или прятаний в укрытия, смотрится это тупо. Скилы от части похоже на Антем, но там все в разы динамичнее и веселее было. Уж что-что, а геймплей в Антеме был очень хорош.
Ээм, Embers Adrift тебе в помощь))
Чем-то мне дух Кодзимы местами напомнило
чуваки, вы ведь тоже увидели в логотипе игры изображение даров смерти из ГП? ^^,
нет
Красиво, экшон на уровне, похож на Anthem (земля ему пухом). Что-то меня терзают смутные сомнения...