11 ноября 2022 11.11.22 21 6032

Редактор персонажа, тур по Хогвартсу и боевая система — в новом геймплее Hogwarts Legacy

Avalanche Studios провела стрим, на котором рассказала подробности грядущей Hogwarts Legacy. В видео разработчики показали редактор персонажа, провели тур по Хогвартсу и объяснили боевую систему.

Редактор персонажа

  • Настройки довольно стандартные: есть готовые варианты внешности, можно настроить форму лица, цвет кожи, волос и выбрать причёску или шрамы.
  • Отдельный выбор очков, среди которых, естественно, есть с круглыми линзами как у Мальчика, который выжил.
  • Герою можно выбрать мужской или женской голос.

Тур по Хогвартсу

  • Геймплей начался в гостиной Пуффендуя. Для каждого факультета выбрали стихию, которая отражает его сущность: Пуффендуй — земля, Когтевран — воздух, Гриффиндор — огонь и Слизерин — вода. Эти элементы нашли отражение в интерьере гостиных.
  • По миру разбросаны карточки, на которых записана история мира. Их сбор даёт опыт.
  • За выполнение внутриигровых достижений дают опыт.
  • Показали песочные часы факультетов, в которых собираются накопленные учениками баллы.
  • Пользователи смогут посетить все места, которые могут увидеть в игре.
  • Хогвартс постарались спроектировать таким образом, чтобы игроки не могли в нём потеряться и всегда понимали, где находятся и как добраться до нужного места.
  • Показали общение с персонажами и получение побочного задания.
  • В игре не будет расписания занятий или распорядка дня. Сюжет развивается последовательно через главы, которые состоят из набора заданий. Те же уроки — это побочки, которые опциональны.
  • Разработчики ответили на критику малого количества сов в игре. В Хогвартсе есть башня, верхний этаж которой отвели для птиц.

Боевая система

  • Сражения сначала объяснили на манекенах из Дуэльного клуба.
  • Заклинания можно складывать в комбинации, между которыми можно стрелять из волшебной палочки. Также у заклинаний есть усиленные версии, а их длительность и скорость перезарядки можно изменять с помощью прокачки.
  • Показали заклинания притягивания «Акцио» и полёта «Вингардиум Левиоса».
  • Затем представили сражение сразу с тремя учениками.
  • Противники тоже могут использовать щиты для отражения заклинаний. Разные щиты защищают от различных типов заклинаний, поэтому нужно уметь пробиваться сквозь оборону врагов. Если зажать кнопку, получится контратака, которая ошеломит противника.
  • Есть заклинания, которые можно помещать в слоты быстрого использования, — всего их 20.
  • Будут магические предметы, которые можно выбирать в круговом меню. Раскрывать их пока не хотят, чтобы не спойлерить.
  • Элементы интерфейса можно выборочно отключать.
  • Вражеские заклинания можно отражать. У героя появляется гало вокруг головы, когда нужно успеть нажать на кнопку отражения.
  • Под конец презентации персонажа вывели из Хогвартса. Окружающий мир пообещали показать в следующий раз.
 

Полная запись трансляции.

Ранее Hogwarts Legacy возглавила топ самых желанных игр в Steam. Волшебное приключение опередило шутер от якутских разработчиков The Day Before.


Поддержи Стопгейм!

Hogwarts Legacy

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2023
2.9K
3.6
1 314 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В игре не будет расписания занятий или распорядка дня. Сюжет развивается последовательно через главы, которые состоят из набора заданий. Те же уроки — это побочки, которые опциональны.

А жаль. В Bully было интересно совмещать посещение уроков с сюжетной и побочной активностью — заставляло пошевелить мозгами для составления своего плана действий на день

Я ещё о Persona в это время думал. Погрузиться в быт школьника, когда сам уже давно не школьник, кажется классной идеей!

Видать слишком сложно для них это. Могли бы просто сделать чтобы героя-прогульщика урок отлавливал Филч (или кто там завхоз), штрафовал и отводил на урок. Или вообще сделать мини игру «сбеги от завхоза». Было бы интересно. А то получается мир не сдвинется с места без героя.

Куда пропали тени?
Лично меня, на данный момент, ничего кроме сеттинга не привлекает. Однако же всё равно будет интересно будет глянуть на итоговую реализацию. Не каждый год делают ААА по поттериане.

Вот только в Bully была обычная школа, которая мало кому была интересна, а тут Хогвартс. И представь себе фаната ГП, которого запустили в виртуальный Хогвартс, где он сможет ходить куда угодно. Все помещения, которые он видел в фильмах и про которые он читал в книгах, он может посетить, и во всех этих помещениях находятся предметы, которые ты видел в фильмах и про которые ты читал, а на стенах висят картины, которые двигаются. И можно ходить и рассматривать все это. А потом ему скажут, что ему придется прерывать экскурсию по Хогвартсу раз в н-цать минут, и ему необходимо будет явится в определённое место и выполнить там несколько qte или чего-то наподобие. Не знаю как остальным, но мне бы это точно не понравилось, особенно если бы мне эта игра попала в те времена, когда я фанател по ГП. А именно на фанатов ГП и рассчитана эта игра.

Да, полностью согласен
В игровом сообществе расписания и уроки это те же временные ивенты, я не знаю, что с кукухой у тамошнего геймдизайнера, который не сообразил об этом

По мне, так сделать подобные штуки опциональными — как раз разумно. Иначе будет как в DAI — ты хочешь идти по сюжету, а тебе нанахер, гриндволом по лицу.

Честно говоря не понял боевую систему. Сначала выбираешь заклинание из нескольких «крестов», а потом ещё нужно их «скастовать» через QTE?

P.S. Если 20 заклинаний, на 4 кнопки, то это 5 «крестов»? Как то многовато. Учитывая что даже разработчики Nioh от стоек решили отказаться, так как их мол не использовали толком…

Понял. Ну, посмотримс… Насколько я понял есть несколько типов защит, т.е. как минимум 1 крест уходит на них. Итого 12 нападающих… Если заложат вариативность применения каждого заклинания, то мб и действительно глубоко выйти может.

Хотя ИМХО нужно было всё же делать каст через выбор элементов, вроде разных взмахов и т.д. Типа акио это крест+крест+треугольник и т.д. Тогда бы и логика была, мол вот обучились новому элементу типа там сложного взмаха — открылись новые касты. И баланс бы проще шёл… Но для большинства конечно сложновато вышло… Такая себе магика, короче.

Была такая игра — Arx Fatalis. Если правильно помню, там заклинания составлялись из связанных по смыслу рун, которые надо было рисовать на экране. Техническая часть подкачала — рисование далеко не всегда работало корректно, но сам принцип был продуман очень хорошо. Было бы неплохо увидеть и здесь что-то такое, допустим, руны «атака» + «воздух» — это атака, пробивающая «воздушный» щит, «защита» + «воздух» — сам щит, а какое-нибудь «действие» + «воздух» — это Вингардиум Левиоса для поднятия вещей в воздух. И в лор это вписалось бы — просто назвать это не рунами, а жестами палочки.

Но увы, у нас просто куча заклов. Посмотрим, насколько будет удобно.

Насколько я понял есть несколько типов защит, т.е. как минимум 1 крест уходит на них.

Разные защиты не у тебя, а у противника, а ГГ, как я понял, отбивает все заклинания нажатием одной кнопки. В видео он сражается с двумя, у которых щит снимает «акцио», и с одной, у которой щит снимает «левиоса». А дальше он бьет оглушенных противников обычным заклинанием. Обычная атака вызывается нажатием R2. Отражение атаки нажатие на треугольник. При зажатии R2 активируется крест, где с помощью кнопки ты вызываешь одно из четырех заклинаний. В видео на кресте выбраны «акцио» — притягивание противника на себя, «левиоса» — левитация противника, «люмус» — грубо говоря фонарик, а четвертое я не знаю. Еще в бою при нажатии на R1 он запускал во врага предметы окружения.

Сначала выбираешь заклинание из нескольких «крестов», а потом ещё нужно их «скастовать» через QTE?

Комбинации, показанные в видео, получаются путем вызова заклинания с креста, а потом идет добивание обычной атакой. В тренировке первые два раза было заклинание с креста и четыре обычных атаки, а в третий раз вместо последней четвертой обычной атаки он вызвал еще одно заклинание с креста, после чего закончил комбинацию четырьмя обычными атаками.

Есть 4 «креста», всего в быстром доступе могут быть 16 заклинаний из 20+.

Очень всё нравится, глаза блестят и улыбка до ушей при просмотре контента, но гдето глубоко внутри у меня просыпается древнее зло- это первый запуск киберпанка 2077 после хайпа night city wire. Надеюсь всё что покажут будет на релизе и главное в рабочем состоянии. (киберпанк я в итоге прошёл 4 раза и остался доволен, но баги я ловил незабываемые)

Мне очень понравился замок. Захотелось именно погулять по нему. Надеюсь, что не захочу пользоваться быстрым перемещением.

Боевая система показалась интересной и динамичной. Надеюсь, придется тренироваться, чтобы играть хорошо. Но боюсь, что найду удобные мне кажется заклинания вначале игры и не захочу пользоваться остальными. Посмотрим.

С занятими спорно. Вынуждененое посещение занятий это хорошо для ощущение себя учеником. Но в були мне раздражало, что я не могу их пропустить, когда хочу пойти по сюжету. Поэтому мне местный подход пока нравится.

Как же хочется скорей в неё поиграть.

Мда, смысл это выпускать если там не будет квиддича, даже бесплатно покупать не хочется

Читай также