10 ноября 2022 10.11.22 13 3569

Project: The Perceiver — китайский экшен с дуэлями и волшебными масками

 

Китайская компания Papergames и её внутренняя студия 17ZHE Studio занимается Project: The Perceiver — экшеном с открытым миром и дуэлями. В истории как-то замешаны таинственные маски, которые даруют герою особые силы.

Действие Project: The Perceiver развернётся в фэнтезийной версии Древнего Китая, когда у власти находилась династия Тан. Государство погрязло в бесконечных войнах, и в добавок объявилась загадочная сущность «отвратительного цвета и формы, которую невозможно описать».

Судя по всему, главному герою предстоит разобраться с этим таинственным существом. Протагонист владеет мечом и боевыми искусствами. Он также использует маски, в которых заключена волшебная сила. Пока показали только два артефакта из трёх — маску верности и маску тени.

Как видно из трейлера, в игре предусмотрены битвы с боссами. В них важно следить за своей выносливостью и вовремя отражать атаки. Если делать это правильно, у персонажа откроется второе дыхание и активируется режим маски — он длится в течение ограниченного времени.

У Project: The Perceiver ещё нет даты релиза. В списке платформ числятся PlayStation 4 и 5, но появятся версии и для других устройств.


Поддержи Стопгейм!

Project: The Perceiver

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
без даты
14

Лучшие комментарии

Раскрою тебе одну шокирующую тайну…

… это не финальное название, и словом «Проект» обозначают находящиеся в производстве продукты. Ближе к релизу игра либо получит другое название, либо просто станет The Perceiver.

Ого! Пейперам наконец-то доверили серьёзную игру! Будем посмотреть, их сюжетно-лорному гению явно было тесно в мобильных одевалках!

Это кажется либо четвертая, либо пятая графонистая экшн-игра от китайских разработчиков, у которой нет хотя бы примерной даты выхода. С такими темпами их уже путать начнёшь.

а как бы ты називал

`игра которую я придумал про маски` или `дарк соулс с открытым миром и что то про кольца`?

При чем тут азиаты? У нас Т-14 когда его разрабатывали назывался проект Армата, это норма называть что то, что еще находится в моменте проектирования и не имеет финального видения и формы проектом называть, при том норма это во всем мире.

При чем тут азиаты?

Часто вижу у них странные названия, финальные. Ничего не утверждаю.
ИМХО

Сколько у азиатов вышло игр с названием Project? Не может какие то и вышли, но Project что то там это всегда рабочие названия, потом они выдают им нормальные.

ну, так это временные названия. Грубо говоря: «Работаем в рамках проекта „<вставить название>“. Ближе к результату игра либо останется The Perceiver, либо сменит название.

Например: у квадртаных эников был Project Athia, который потом стал игрой Forspoken.

И почему же sekiro мусорный? Не смог пройти пролог?)

Хм… по-моему, где-то я это уже видел… вроде, на S начинается, а заканчивается, вроде, на O.

Это азиаты, у них регулярно такое, возможно из-за разницы культурных особенностей языка/письма.

Выглядит как адекватная альтернатива мусорному секиро.

Интересно, когда игроделы перестанут называть свои игры Проджектами… Видимо, никогда. Не ну а че, звучит хайпово, наверно. Project Elden Ring, Project Dota 2, Project Pupa and Lupa. Я вот сижу оформляю Проджект Комментарий на Проджекте Стоп Гейм с помощью Проджект Интернет.
Достали уже это слово везде пихать

Читай также