The Last of Us Part II хвастает массой специальных возможностей — экшен могут пройти даже слепые. Другой эксклюзив PlayStation — God of War: Ragnarök не отстаёт: студия Sony Santa Monica позаботилась о том, чтобы все желающие не просто осилили игру, а получили от неё удовольствие. Подробности — в видео.
- При работе над особыми настройками авторы советовались с игроками, тестировщиками и консультантами, выясняя, какие элементы Ragnarök мешают пользователям с ограниченными возможностями.
- Сотрудники Sony Santa Monica признаю́т, что в God of War 2018-го не хватало спецвозможностей. При создании Ragnarök команда учитывала этот аспект с самых ранних этапов.
- Помимо всего прочего, в сиквеле улучшили помощь в сражениях. Например, можно включить функцию центрирования камеры — виртуальный оператор будет наводиться на врага всякий раз, когда вы атакуете. Эта система поможет как новичкам в слэшерах, так и людям с нарушениями моторики.
Прошлые ролики о создании игры
- В «Рагнарёке» можно переназначать действия на разные кнопки. Кроме того, есть несколько предустановок управления.
- В наличии уйма настроек субтитров — так, к тексту позволяется добавить имя говорящего, стре́лки, указывающие на источники звука, и фон.
- Для слабовидящих предусмотрен режим с подсветкой коллекционных предметов.
- Среди других специальных возможностей — режим высокой контрастности, помощь в передвижении и автоподбор лута.
God of War: Ragnarök увидит свет уже 9 ноября. Платформы — PlayStation 4 и 5.
Читай также
Лучшие комментарии
Это очень круто, на самом деле. Моё увожение разрабам.
Звуковой сигнал в игре раздаётся, что-то типа эхолокации. Так можно перемещаться. Плюс голос за кадром всё происходящее озвучивает
Загугли на ютубе как слепые стримеры проходят игры. Если коротко и без подробностей — в игре появляются аудио комментарии указывающие не видящему игроку где враги, сколько он патрон подбирает, и всякие подобные вещи.
Так, я не понял, это как это?
То неловкое чувство, когда ты вполне себе зрячий и долго вливался в боевку GoW 2018, а до тех пор помирал в каждом бою по пять-шесть раз на протяжении нескольких часов.