Ghostrunner 2 выпустят в конце 2023-го. Тираж первой части более 1,5 млн копий
В конце октября паркур-экшену Ghostrunner исполнилось два года, в честь чего издательство 505 Games и команда One More Level провели небольшой стрим. В рамках прямого включения девелоперы рассказали о второй части киберпанкового платформера.
Главное из трансляции:
- Ghostrunner 2 выпустят в четвёртом квартале 2023-го.
- Сиквел будет больше и амбициознее предшественницы. При этом продолжение станет «эволюцией, а не революцией».
- В первую очередь команда сосредоточилась на улучшении боевой системы.
- Специалисты постараются сделать так, чтобы геймер лучше погружался в историю, но не в ущерб динамике игрового процесса. Студия всё ещё придерживается философии «геймплей на первом месте».
- Первая Ghostrunner преодолела планку в 1,5 миллиона проданных копий.
Также разработчики поделились концепт-артами локаций и персонажей, которые появятся в сиквеле. Больше новостей о Ghostrunner 2 начнут публиковать весной 2023-го. Вторую часть готовят для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Ещё как может. Сильно зависит от игры. Чёт я в тетрисе сюжета на видел) Или в CS. В Мит бое сюжет как ехал, так и тарахтел, твоё дело бегать и прыгать. Или вот Dying light. В первой части сюжет плох, во второй супер-ужасен, но геймплей решает.
Их там 2-3 за игру.
Как легко тебя могут сломить 5-10 минутные отрезки :D
Интересное определение «идеальной игры». Почему идеал — это кишка с кинцом, а не к примеру опенворлд на 200 часов с интересной историей но без постановки катсцен?
Судя по твоему выбору, тебе нравится сюжет и сторилайн, иногда он настолько хорош, что геймплей не нужен. Поэтому A Plague Tale для тебя идеальная игра. В Ghostrunner же сюжет хоть вообще вырежи, геймплей будет таким же интересным. И она по-своему идеальна.
Дополню, однако, что без сеттинга и музыки Ghostrunner теряет атмосферу. Так что основа этой «идеальной» игры атмосфера и геймплей.
Верим
Как по мне, сильно от жанра зависит. В гостранере мне на сюжет абсолютно начхать было, а плег тейл как раз сюжетом берет.
Мне понравилось. Какой-то особой разницы между основной игрой и длц геймплейно нет. Дальность прыжка только увеличена и рывок можно делать прицельно. Сюжетно только меняешь сторону: если в основной ты карабкался к Маре и нарезал её приспешников, то в длц на стороне Мары нарезаешь повстанцев. А, ну и оно короче.
Пазлы нужны были для снятия напряжения и ослабления динамики. Однако не стоило забирать элементы ускорения. Обычному игроку может и заходит отнятие элементов управления, но вот спидранеров я вполне понимаю.
Зависит от того, в каком бы он был виде.Если бы это были 15 минутные катсцены, я бы сгорел, потому что темп геймплея бы сбился.
Само собой было бы. Но это всё же игра того жанра, где геймплей реально важнее. А ещё хороший сюжет — это хорошая такая куча работы. Которая требует другую кучу — денег. А зачем делать на этом большой упор в игре от которой большая часть аудитории ждёт именно геймплея?
В общем я тебя понимаю. У самого самые любимые игры — это те, где сюжет цепляет до глубины души. Но всё же смирись — не все обязаны такими быть)
Тогда уж, Ghostrunner — игра с идеальным геймплеем)
А в ДЛС играл кто к нему? Думал прикупить, но оно дороговато и отзывы смешанные.
Много «бы»...
Тебе нужно отдельно купить только DLC «Project_Hel» а весь остальной платный контент в игре это бесполезные скинчики, на которые нет смысла тратить деньги.
Что же касается самого дополнения, то в целом оно довольно неплохое если хочешь ещё немного геймплея Ghostrunner'а. По большей части геймплей в нём остался тем же, разве что противников на уровнях стало больше, но и сама Хель чувствуется заметной сильней и агрессивней чем Джек.
тут в том то и дело, что длс судя по всему маленькое, а цена у меня в стране кусачая :D
Можешь попробовать подождать зимнюю распродажу (пару месяцем до неё всего осталось).
типичному любителю калды не понравилось думать над пазлами? неудивительно.
Смотря что за игра. A Plague Tale(шикарная игра. даже фанатскую кружку купил по ней впервые, хотя раньше не покупал) больше нацелена на сюжет. Ghostrunner нацелен на экшен.
И да, есть игры, где особого и геймплея нет, но есть сюжет. Мы же говорим об играх, где изначально есть сюжет. Если ты не можешь создать интересную историю, то это твои проблемы.