1 ноября 2022 1.11.22 21 7830

Гонщик NASCAR использовал приём из игры, чтобы финишировать в числе первых

 

Чтобы войти в поворот, гонщики снижают скорость. Но мы-то с вами знаем, что в видеоиграх это совсем не обязательно. Газ в пол, а машина сама сменит направление, если упереться в ограничитель. Оказалось, подобный трюк работает и в реальности.

Данный приём накануне могли наблюдать зрители NASCAR Xfinity 500. К финальному кругу позиция пилота Росса Честейна (Ross Chastain) оставляла желать лучшего, поэтому он решился на опасный манёвр. Честейн разогнался и прокатился вдоль бортика, что позволило ему финишировать на пятом месте вместо десятого.

В интервью после гонки водитель сказал следующее:

В детстве я много играл в NASCAR 2005 на GameCube. Там подобный трюк сходил с рук, но я не знал, сработает ли он в реальной жизни. В смысле, я делал это, когда мне было всего восемь лет!

На последнем круге я спросил команду, нужен ли он нам. Оказалось, что да. Я не знал, кто тогда лидировал, поэтому просто сделал выбор — переключился на пятую передачу и, по сути, отпустил руль, когда врезался в стену.

Честейн признался, что планировал пойти на такой шаг только в случае необходимости. Рискнув, он обеспечил себе место на следующем этапе чемпионата. Однако правая сторона его Chevrolet значительно пострадала — видео из кабины демонстрирует часть повреждений.

Подобный манёвр пытались провернуть и ранее, но пример Честейна — единственный, который привёл к успеху.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Так а в чём проблема? В заголовке нет инфы, кто победил. Значит ты сам виноват, раз полез в новость и прочитал её полностью.

Вообще-то задача стадиона — обеспечивать зрелище. Тут, насколько я понял, зрелище было что надо. Так что это не «повреждение стадиона», это выполнение его прямой функции.

если это выглядит тупо, но работает, значит это не тупо)

Тот редкий случай, когда самое тупое, что можно было придумать, в итоге отлично сработало.

Стоит ли напоминать? Игра, это игра, там машинка не развалится, как в реальности, где сначала в фарш превратится машинка, а потом ее водитель.

Потому и не делают. А тут пилот пошел ва-банк, иначе бы не прошел на следующий этап

Лучше всего работало в НФС Underground 1/2 по моему. Из-за скользящей физики и относительной легкости автомобилей. Плюс хватало поворотов с закругленной внешней стенкой, как на трассах лиги так и в городе с «виртуальными» красными стенами. Помогало когда не хотелось думать и тормозить.

Наскар славится постоянными авариями и поворотами — машины там очень крепки и кузова цельные — она не развалится по частям, тем более там есть каркас безопасности

Я по новостным сайтам не хожу. Практически одновременно мне это проспойлерили на Лепре, кстати там парни как-то спокойней отнеслись к просьбе больше так не делать. Обычно на Наскар всем пофиг, поэтому в прошлые годы можно было не бояться спойлеров. Гонки проходят ночью по UTC+03, длятся по 3-4 иногда 5 часов. Поэтому я спокойно смотрю гонку в записи всю следующую неделю. Иногда даже накапливается пара-тройка гонок для неспешного просмотра.

Видимо нужно пояснить до какой степени этот спойлер является проблемой. В Наскаре очень замороченные правила. Чемпионат состоит из 36 этапов. Но чемпион определяется не по очкам, как в Формуле-1, а в последней тридцать шестой гонке сезона. Сначала проходит 26 этапов т.н. «регулярного чемпионата». По итогам определяется 16 гонщиков (из примерно 35), которые будут продолжать борьбу за титул в оставшихся десяти гонках, которые называются «плей-офф». Также определяется победитель регулярного чемпионата, но этот титул особо ничего не значит, только даёт право войти в плей-офф.

Затем происходит три раунда по три гонки. После каждого раунда отсеиваются по 4 гонщика, т.е. их остается 12, 8, и в финал выходят 4, которые разыгрывают титул в последней гонке. Кто из четвёрки приехал на более высоком месте, тот и молодец. Гонщик может победить в 35 гонках подряд, но проиграть в последней. Тут можно много спорить по поводу справедливости, но таковы правила.

Выйти в следующий раунд можно, если ты победил в одной из трёх гонок, или по набранным очкам. Но при этом количество мест уменьшается с каждым новым победителем (разумеется, если он вообще участвует в плей-офф). Поэтому в третьей гонке каждого раунда происходит форменное безумие. Гонщики, которые не имеют шансов пройти по очкам, начинают бороться за победу всеми способами. В прошлом году была эпичная гонка во втором раунде, когда Харвик буквально отправил в стену конкурента. В итоге конкурент не только продолжил гонку, но и сумел пройти в третий раунд, а сам Харвик проиграл.

Тридцать пятая гонка это апофеоз всего безумия. Она проходит в Мартинсвилле, на очень короткой трассе, на которой можно бороться и обгонять. Решается судьба четырёх мест в финальной гонке. Это даже круче, чем финал. Градус безумия просто зашкаливает. Или пан или пропал и всё такое.

И вот тут человеку показывают картинку с красной машиной с цифрой 1 (любой кто понимает в Наскаре, знает, что это Честейн и что он борется за финал) на борту и словами «Гонщик NASCAR использовал приём из игры, чтобы финишировать в числе первых». Ты хватаешь спойлер автоматически, не заходя в пост. Лично я бы это сравнил с тем, что кто-то в 2010 году сел играть в Heavy Rain, а из телевизора в соседней комнате ему сказали «ХХХ, главный злодей игры Heavy Rain, признан самым злодейским злодеем по версии издания Хрен с Горы». (тут нужна гифка с Кинаманом, который разводит руками)

Честейн: «Перед поворотом я набрал iddqd, а потом всё как в тумане».

Я бы понял, если бы его машину к подобному специально подготовили. Но, блин, если так каждый второй делать станет — кто стадиону будет возмещать ущерб??

В многих играх такой трюк менее эффективен, чем торможение с внутреннего круга об противника, либо чем нормальное торможение (если противников нет). Сейчас играю в Грид 2019 (рекомендую, кстати), там стены сильно тормозят тебя. Да и даже в нфс мост вонтед, наскок помню, не прям таки сильно такое работало (если вообще работало), хотя там часто такое делал ненамеренно

На картинке Честейн в стене. Этого достаточно для спойлера, для тех кто знает там ситуацию.

Там и не такие столкновения со стеной случаются. Раньше был голый бетон, сейчас поверх сделали специальный барьер.

Не представляю как ты за два дня на спойлеры не наткнулся.

Честейн своим мувом неплохо так наскар пропиарил.

Как персонаж Питера Динклейджа в «Пикселях» в сцене с охотой на Пакмана?

Это Наскар — его фишка в том что кто нибудь постоянно разбивается, стадион к этому адаптирован

Читай также