Ubisoft сообщила, что количество игроков в Assassin’s Creed Valhalla превысило 20 миллионов. Скорее всего, речь не о числе проданных копий — ранее в скандинавской экшен-RPG проходили дни бесплатной игры.
Напомним, поддержка «Вальгаллы» ещё не окончена. До конца года игра получит последнее сюжетное дополнение The Last Chapter, которое свяжет между собой некоторые квестовые линии и завершит историю Эйвора.
Valhalla вышла 10 ноября 2020-го на ПК, PlayStation, Xbox, Stadia и Luna.
Кроме того, в производстве находится несколько игр серии:
- Assassin’s Creed Mirage — небольшая (по меркам франшизы) игра про молодого Басима из Valhalla, события которой развернутся в Багдаде IX века.
- Codename Jade — мобильный «ассасин» в антураже Древнего Китая, где впервые в серии можно будет создать собственного персонажа.
- Codename Red — следующая большая Assassin’s Creed от студии Ubisoft Québec, известной по Odyssey. В качестве сеттинга выбрана феодальная Япония.
- Codename Hexe — проект от Ubisoft Montréal, делавшей первую часть. Игра будет сильно отличаться от других частей франшизы.
Вдобавок Ubisoft выпустит Codename Infinity — хаб, который объединит Codename Red и Codename Hexe, а также вернёт в серию мультиплеер.
Читай также
Лучшие комментарии
Лучше скажите, сколько из них прошли игру до конца)
А чем одиссея отличается от вальхаллы в плане ассасинства?
Только тем что тут два незримых есть?)
Просто я на 100% прошел и ориджинс и одисею в свое время. А вальхаллу играю — ну таже одиссея, только в другом сеттинге. Вообще не понимаю в чем разница между играми. Обе затянутые до одури, напичканные всякой пустой херней. В оридженс помню были побочки интересные, в одисее тоже неплохие, и в вальхалле тоже. Но как же они бездарно сделаны. В общем уже два года пройти игру не могу. Хотя играю переодически )
Не лучший выбор. Из всех ассасинов это самая не-ассасинья игра, ещё и с бесконечным открытым миром, который по факту — куча воды. Вальгалла же по всем пунктам приятнее как игра (но, господи, какая же она огромная), да ещё в ней на одного(!) ассасина больше (как минимум, их там больше ноля, в отличие от греческих движений с волшебными копьями) :)
Ммм, вряд ли, с учётом респавна противников.
Мне что греческая, что скандинавская история/мифология нравятся. Но греческая с детства, а скандинавская, больше в пору ее популяризации в наше время, увлекла в последние 5-10 лет.
Именно поэтому для меня особой разницы нет в сеттинге этих двух игр. Ну а миры от юбисофт всегда были великолепно сделаны (даже как-то обидно).
Помню что про одиссею я себе сказал, что это не ассасин — это просто рпг про грецию. И как рпг она мне очень зашла. На последнем уровне сложности бросала местами вызов.
Вальгалла же не рыба, не мясо. И вся эта система талантов с этой огромной веткой на подобии PoE. Я за всю игру не менял не разу основные шмотки, просто грейдил их с помощью слитков. Ну кроме оружия, там я с пиками тусуюсь. Побочные задания настолько неважны — что для них даже отдельного подраздела с заданиями не придумали.
Я если честно, особо уже не помню было ли так же в одиссее, возможно и да. Но как мне заромнилось — нет. Там была игра заточена под рпг — и по мне это было правильное решение на тот момент.
Прошел начальную локацию, чуть побегал по Британии(хотелось посмотреть на Римские развалины. И благополучно удалил. Из новый Атсасинов да и вообще из всех прошел лишь Одиссею.
Я прошёл треть ещё на релизе и просто безумно устал от неё. Играя на какой-то из высоких сложностей, всё, что я делал, так это охуевал от затянутости боёв с кем бы то ни было, несмотря на то, что я пылесосил карту в поисках предметов и прокачки (что и находил — у игры точно нельзя отнять того, что она правда красивая и приятно играется ПОКА ты не паркуришь (иронично) или дерёшься).
Но всё равно к концу арки со свадьбой пацана я просто выгорел от прохождения — игра ПЕРЕГРУЖЕНА «контентом». В ней банально слишком много всего, а кор-механика боёв не в состоянии обеспечить тебе интерес на протяжение прохождения всего того, что в ней есть
И опять же, 80% пройденных мной вещей имели сюжетное обоснование уровня «дурка блять»: «вау мы приехали в англию, вот такие у них церкви и обычаи — будем уважать», «вау рэп для успеха свадьбы», «вау некоторые люди-боссы размером с полтора обычного человека но все делают вид, что это нормально» итд
Чертовски верно! И это на целых два больше, чем в одиссее, что уже похвально :)
Я проходил каждую ассасин игру на релизе (включая юнити. это было немного неприятно, но как же она мне тогда нравилась), добивал их максимально близко к сотне процентов просто потому что было интересно играть. Но Орижинс меня убила — верил в перезапуск серии часов 80, а потом вышло длс с египетскими богами, а затем я обнаружил печальных временных боссов на основной карте (анубис, который по пояс в пустыне стоит, и бегай вокруг него и веселись как в последний раз в жизни) — дурка же.
Одиссея же ещё в трейлерах окончательно забила на всё это ассасинство и визуально выглядела как Орижинс, но на островах, так что я ограничился ознакомлением с первыми тремя часами игры и покупать так и не стал
Вальгалла, на мой вкус, сделана гораздо более качественно, чем Одиссея, по всем фронтам: от диалогов до драк, да ещё и скрытый клинок вернули (и унизили его так, что лучше бы не возвращали) — игра и выглядит не как реюз всего орижинса (в отличие от одиссеи), и красивая просто потому что зелёные поля травы лучше голубой пустоты моря и мелких островов, и играется менее дёргано
Bobbi kotikПотрясающая игра, так же одна из лучших игр Юбисофт после Одиссеи в моём списке. Ждём последнее сюжетное длс!
Bobbi kotikНе ну а что, я например ещё с Одиссеи любил просто побродить по красивым локациям и поубивать наёмников на кошмаре, пройдя при этом игру. То, кстати чего не хватало в Ориджинсе, ибо там они лимитные все. Учитывая офигенную боевую систему это просто по кайфу)
Bobbi kotikДумаю, учитывая эти цифры, большинство всё таки игру прошли) Такие большие и офигенные игры люди навряд ли станут покупать просто так...