13 октября 2022 13.10.22 6 3087

Вышла детективная игра The Case of the Golden Idol. Её хвалят авторы Papers, Please и Portal

 

Сегодня состоялся релиз детективного приключения The Case of the Golden Idol от студии Color Gray Games. Пропускать игру, похоже, не стоит — она собирает восторженные отзывы от пользователей и известных работников геймдева.

Действие «Дела о золотом идоле» происходит в альтернативном XVIII веке в Англии. История закручивается вокруг про́клятой семьи аристократов. Цель игрока — раскрыть тайну, которая связывает 12 странных смертей.

Вам предстоит изучать каждое место преступления, чтобы определить личность злоумышленника, его мотив и орудие убийства. Ваша теория заносится в интерактивную записную книжку, которая даст понять, верны ли догадки.

The Case of the Golden Idol продаётся на ПК (Steam, GOG). В сервисе Valve можно загрузить демоверсию. Русского перевода нет.

На момент написания новости у адвенчуры лишь 15 обзоров в Steam, зато все — положительные. Народу пришлись по душе визуальный стиль, музыка и детективный геймплей.

Кроме того, на The Case of the Golden Idol обратили внимание именитые разработчики:

Я чувствовал себя идиотом и гением одновременно.

Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw), сценарист дилогии Portal

Фантастический арт, отличные загадки и методичный геймплей, который дарит чувство удовлетворения. Я остался в восторге от каждой минуты демо.

Лукас Поуп (Lucas Pope), автор Papers, Please и Return of the Obra Dinn

Качественно, умно, фантастический стиль.

Шон Ванаман (Sean Vanaman), сценарист Firewatch


Поддержи Стопгейм!

The Case of the Golden Idol

Платформы
PC | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 октября 2022
251
4.4
108 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Демка была хороша, добрые пару часов убил на головоломки.

Посмотрим, что ещё могут разрабы предложить

История идет по кругу я смотрю. Проблема квестов с максимальным спектром свободы заключается в воображении игрока. У меня своя логика и ясень пень разработчики не смогут предусмотреть все варианты, которые я захочу применить. Именно поэтому квесты эволюционировали в сторону простоты: максимально не давать игроку простора для альтернативных решений или наводить его на поиск путем подсказок. Так от «введи слово действия» и «тебе доступно 12 действий и 101 предмет в инвентаре» квесты ограничились одним действием и осмотром. И не сказать, что это плохо. Если дизайн грамотный, то такая ограниченность ни чуть не огорчает.

Зато есть обратный пример: последние игры о Шерлоке Холмсе, и последнюю часть «Глава Один» я особенно ненавижу. Вы даете огромные локации, кучу нпц, кучу костылей действия, чтобы создать иллюзию масштаба ААА-проекта и «глубокой» детективной части из костылей и переусложненного управления. Но когда дело доходит до дедуктивного стола, на котором ты можешь обвинить невиновного человека, я никак не могу проверить свои догадки, потому что разработчики не дали и не предусмотрели мой ход мыслей. Я могу проверить догадку просто спросив нпц о ней — но нет. И вот это уже по-настоящему бесит.

Отличное решение проблемы было придумано давно: ограниченное пространство. Либо убийство в поезде аля Пуаро, либо один корабль как в Return of the Obra Dinn. Но тут действие в целом городе происходит, что наводит на мысли, что автор не сможет покрыть всю свободу, которую смогут придумать игроки.

Ну и вообще, учитывая такой огромный поток игр в наше время, маловероятно, что именитые разработчики «случайно» нашли хайденжем в день выхода игры. Скорее всего создатель просто попросил пропиарить их его игру.

Сколько игр с такой же невыразительной графикой погибают в пучине забвения каждый день.

у игры лишь 15 обзоров в Steam, зато все — положительные

Понятно. У разработчика есть как минимум 15 друзей и сочувствующих коллег по цеху :D

Читай также