Инди-разработчик занимается шутером с видом из нагрудного регистратора
В списке необычных шутеров готовится пополнение. Французский инди-разработчик Александр Спиндлер (Alexandre Spindler) выложил отрывок своей игры в твиттере. Геймплей выглядит так, словно его записали на нагрудный видеорегистратор.
Деталей проекта пока нет, но, если верить описанию профиля специалиста, игра выполнена на движке Unreal Engine 4 или 5. Визуальная составляющая напоминает видео, которые записывают агенты спецслужб или полицейские во время своих операций. Есть даже эффект «рыбьего глаза», свойственный экшен-камерам.
Автор получил множество положительных отзывов, в том числе от создателей шутера Insurgency, и пообещал выложить больше роликов. Однако нашлись и противники подобного стиля. По мнению отдельных пользователей, такой приближенный к реальности геймплей напоминает «симулятор убийств» и вызывает тревогу.
Станет ли Спиндлер превращать своё демо в полноценную игру — неизвестно.
Лучшие комментарии
CtypikНу так сам удиви нас по настоящему мега идеей. Мы тебе все спасибо скажем.
Ну во-первых в любой области когда проходят десятилетия работы идеи начинают мельчать.
Во-вторых это соло инди проект, а не студия. Более чем достойный уровень.
В-третьих — порой совсем не большая идея в корне меняет восприятие и впечатление. Гением никто его не называл, но ощущение от гифки действительно необычное и правдоподобное.
Он этой камерой прекрасно вертит вправо-влево не вертая руки. Камера всё ещё на голове.
Чувак изобрёл 3D-Action! Поздравим чувака. Новый Кармак растёт.
Та когда ж вы закончитесь-то, блин...
Возможность вертеть головой периодически добавляют в «реалистичных» шутерах, обычно в тех, в которых передвижение обладает некоторой инерционностью, либо важно минимизировать собственный шум. Но в данном случае дело в том, что когда камера на груди, то она не будет поворачиваться вслед за головой. :)
Тот кто описывал геймплей, он видео вообще смотрел? Камера закреплена на голове, очевидно.
А хранцузскому инди-разработчику я желаю всяческих успехов. А ещё поразмышлять на тему того, будут ли птички беззаботно щебетать, когда рядом кто-то палит из пистолета...
А по сути все восторженные отзывы проистекают из «реалистичной» картинки, которой автор как раз и добивался фильтрами, «рыбьим глазом» и болтающейся камерой. Удачи в это поиграть дольше нескольких минут. ;)
При том, что довольно забавно, как раз таки «вида из нагрудного регистратора» на представленных роликах нет и в помине, хотя именно его выносят в заголовки.
нафига он делает из этого шутер. в таком окружении мог получится годный хоррор.
Видно, что ставка сделана на реализм. Главное, чтобы сюжетно было обосновано вся эта перестрелка в заброшке.
Красные волосы — тоже не самая оригинальная идея
Тут был длинный коммент в поддержку разработчицы выше, куда делся? Я ответить хотел.
В «Мехварриоре» каком-то было, вроде, что шасси отдельно, башня отдельно. Привыкать стрелять там и передвигаться было сложно. Тут что-то похожее: тело с руками отдельно, голова с обзором отдельно.
Лучше! Он прочитал единственную строчку от автора, прилагавшуюся к твиту с видео. ;)
И даже ту «перевела» по-своему. :) Хотя не только здесь с этим согрешили.
И «изкоробочными» возможностями пятого unreal, ога.
Спасибо, по рейтингу я у же подняла свою не правоту и местную токсичность ????
>новое слово в реалистичности
И ВР-шутеры такие: ну да, ну да, пошел я нахер.
следующая остановка: шутер с видом из задницы твоей мамки, хотя стоп, это же atomic heart!!!
Каждый ludum dare пытаюсь.
Тоже верно, на заре индустрии и тенис был невероятным достижением. Видимо просто зажралась я ????
Как измельчали идеи механик, стоит засунуть камеру в тело а не голову — гений! новое слово в гемплейных решениях! Грустно...