12 октября 2022 12.10.22 18 1701

Авторы Dungeons & Dragons: Dark Alliance готовят AAA-игру по D&D

Tuque Games — разработчик кооперативного экшена Dungeons & Dragons: Dark Alliance. Сегодня стало известно, что коллектив сменил имя на Invoke Studios и уже трудится над следующей адаптацией «Подземелий и драконов».

Tuque была основана в 2012 году, а в 2019-м её приобрела Wizards of the Coast — владелица франшизы Dungeons & Dragons. Invoke насчитывает 80 работников и к 2025-му планирует расширить штат до 200 с лишним специалистов. У руля команды стоит Доминик Гуэй (Dominic Guay) — ветеран Ubisoft с 20-летним стажем.

Подробностей о новом проекте студии немного — это AAA-игра по D&D на движке Unreal Engine 5.

Напомним, D&D: Dark Alliance собрала низкие оценки — 58/100 на OpenCritic, смешанные рецензии в Steam и «Проходняк» от StopGame. Разработчики пытались угодить как фанатам сюжетных приключений, так и ценителям игр про лут, но получилось из рук вон плохо — у Dark Alliance и история никудышная, и геймплейная основа держится на честном слове.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

«Даааа, я буду ждать игру от создателей проходного проекта который не факт что будет не проходным!»

Dark Alliance собрала низкие оценки
коллектив сменил имя на Invoke Studios

Совпадение? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Пошаговая система себя изжила? Серьёзно? Это мягко говоря спорное заявление. Механики же там вполне себе качественные. Да, всё это уже есть в ДнД, но в рамках именно компьютерных игр в первую очередь идёт вопрос на тему качества переноса. Балда3 реально старается в разные выборы, наполненность локаций и прочие фишки. Аналогов с сопоставимым уровнем проработки я честно говоря не помню. Pathfinder первый что то пытался взять тем, что там реально к времени привязка была, но из за нытья всё сдулось.

Так эти же люди и делали это самое по дзирту не?

И что там с балдуром? Я думал у них все нормально идет

А реакции твоей хватит на ходу контроллить несколько персов? или будешь спамить «активную паузу», что превратит твою ртрпг в ту же самую «пошаговую»? или может под контролем у тебя будет только основной перс, а остальные будут бегать рядом, безмозглым салатом?

короч: в топку тактику, давай мяса. я правильно понял?

А что есть в других РПГ чего нет в балдуре, кроме лучшего графона?

Прикольная дискуссия получается — «я что-то утверждаю, но аргументировать не буду, потому что лень»

Отличные аргументы:) Пук среньк, балдура устарела. А почему можно написать?

Тёмный альянс как раз и был экшн слешером по факту. А я хочу реалтайм рпг.

Судя по всему он хочет слешер по днд.

Пук, среньк, у кого-то мнение с моим н совпадает, айяй, мою любимую игру обозвали старой.

Мне лень аргументировать, ибо для нормального аргументирования придётся делать обзор, а для этого перепроходить.

Но я сделаю так: а что есть балдурс гейт, чего нет в других играх? Кроме вариативности, которая достигается только за счёт объёма.

Да, хватало в аналогичных проектах моей реакции. С лихвой.

Если я захочу тупых спутников рядом, я вернусь в Скайрим. Если я захочу пошаговую — я вернусь в до исторические проекты по днд. Или вообще скачаю рейд.

Спасибо, наигралась в пошаговые рпг за почти тридцать лет. И в настольные, и в компьютерные.

Наконец-то!

Я ждал! Тринадцать лет ждал! В азкабане!

Нормальную игру по днд, а не коридорную бродилку с куцыми квестами!

Невервинтер был так давно, и так мало его было...

Онлайн-подделка год продержалась, и теперь почти пуста

Да пофиг, каким он будет. После того, что сделали по дзизту, я рада всему

А то даже врата балдура сдулись

Увы, балда старалась, но все же устарела. Да, большое количество выборов и путей, но оригинальность больше половины из них не блещет, и путь какого-нибудь Варвара от разбойник отличался мало.

Пошаговые механики да, осуществляют все заложенные функции, но техника уже шагнул далеко вперёд, чтобы обрабатывать все необходимые вероятности при действии моментально, так что пошаговость больше не является необходимостью. А делать ностальгию ради ностальгии — дешёвый трюк.

Да, вы правы, многим (и даже пасфайндер, который такое же днд, только местами попроще, хотя и старался) играм вариативность бальдры и не снилась. Но можно лучше, значительно лучше.

Дас, но сценаристы теперь другие.

А с балдуром все нормально, для 2007 года. С тех пор только графика улучшается, а механики все те же, области от старых отличаются только декором, с квестам и совсем печально.

Да и пошаговая система себя изжила.

Читай также