
Забросить игру с уже более 100К активных игроков — весьма интересный способ самоубийства для разработчика.
22 сентября на ПК (Steam, EGS) и Xbox Series запустилась ранняя версия Slime Rancher 2. Новый симулятор жизни стартовал очень успешно — ему понадобилось несколько часов, чтобы разойтись тиражом 100 тысяч копий.
О достижении сообщил гендиректор студии-разработчика Monomi Park Ник Попович (Nick Popovich):
У меня была наивная мечта, что мы сможем продать 100 тысяч копий Slime Rancher 2 за первые 24 часа, если звёзды сойдутся. И мы это сделали меньше чем за шесть часов. Понятия не имею, куда движется этот безумный поезд, но я так благодарен за возможность на него попасть. Спасибо вам всем огромное.
В Slime Rancher 2 главная героиня первой части — Беатрикс Лебо отправляется на Радужный остров. Чтобы разгадать его секреты, Беатрикс будет строить, работать на ранчо и ферме, а также собирать забавных существ, именуемых слаймами. Последние производят ресурс, который обменивается на нью-баксы, а те можно тратить на новые гаджеты и улучшения.
Пользователи Steam радушно встретили Slime Rancher 2: на счету сиквела 6 141 рецензия, причём 95 % отзывов — положительные. Судя по обзорам, игра очень уютная и увлекательная, но ветеранам оригинала в ней пока скучновато — из нововведений тут лишь пара разновидностей слаймов да место действия.
Slime Rancher 2 проживёт в раннем доступе не меньше полутора лет. После релиза версии 1.0 цена симулятора не изменится.
Забросить игру с уже более 100К активных игроков — весьма интересный способ самоубийства для разработчика.
ему понадобилось несколько часов, чтобы разойтись тиражом 100 копий
Поправьте, пожалуйста.
Готово
Ну так годнота имхо, надо брать
Ну так купи через 1,5 года
Сообщите Куплинову :)
Все купили а я скачал, щас бы покупать игры в раннем доступе, которые могут забросить