22 сентября на ПК (Steam, EGS) и Xbox Series запустилась ранняя версия Slime Rancher 2. Новый симулятор жизни стартовал очень успешно — ему понадобилось несколько часов, чтобы разойтись тиражом 100 тысяч копий.
О достижении сообщил гендиректор студии-разработчика Monomi Park Ник Попович (Nick Popovich):
У меня была наивная мечта, что мы сможем продать 100 тысяч копий Slime Rancher 2 за первые 24 часа, если звёзды сойдутся. И мы это сделали меньше чем за шесть часов. Понятия не имею, куда движется этот безумный поезд, но я так благодарен за возможность на него попасть. Спасибо вам всем огромное.
В Slime Rancher 2 главная героиня первой части — Беатрикс Лебо отправляется на Радужный остров. Чтобы разгадать его секреты, Беатрикс будет строить, работать на ранчо и ферме, а также собирать забавных существ, именуемых слаймами. Последние производят ресурс, который обменивается на нью-баксы, а те можно тратить на новые гаджеты и улучшения.
Пользователи Steam радушно встретили Slime Rancher 2: на счету сиквела 6 141 рецензия, причём 95 % отзывов — положительные. Судя по обзорам, игра очень уютная и увлекательная, но ветеранам оригинала в ней пока скучновато — из нововведений тут лишь пара разновидностей слаймов да место действия.
Slime Rancher 2 проживёт в раннем доступе не меньше полутора лет. После релиза версии 1.0 цена симулятора не изменится.
Лучшие комментарии
Забросить игру с уже более 100К активных игроков — весьма интересный способ самоубийства для разработчика.
Поправьте, пожалуйста.
Готово
Ну так годнота имхо, надо брать
Ну так купи через 1,5 года
Сообщите Куплинову :)
Все купили а я скачал, щас бы покупать игры в раннем доступе, которые могут забросить